Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 12:37:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 920037 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1050 : 21 Июля 2014, 01:04:44 »

Кстати, убирание шайбы – это временно помогает?
Или можно убрать и кататься долго?
Записан

Лучше быть, чем казаться!
voyaka2001
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:максим
Авто:Црв акпп левый 2,4л
год:2008
г.Енисейск,Красноярский край
« Ответ #1051 : 23 Июля 2014, 12:06:43 »

появился неприятный звук поменял подшипники везде кроме компрессора кондиционера меняется ли он там или нет? и как? без ремня звук исчезает!!!!! кондиционер работать перестал!!!!!
 
Записан
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #1052 : 23 Июля 2014, 12:24:27 »

Со страницы 62 по 67 есть практически все ответы. Не ленитесь, почитайте форум
Записан
Ээх
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008
г.Москва
« Ответ #1053 : 23 Июля 2014, 14:48:19 »

Отписались бы те, кто убирал шайбу с муфты, надолго хватило? У меня тоже проблема такая же, мотор 2.4, придется мучаться с отжимом мотора, вот и думаю браться или нет.

Я убирал в августе 2013г. В мае 2014г. муфта скончалась. В клубном сервисе починить не смогли. Поменял компрессор. Вот этот встал идеально: Behr-Hella 8FK 351 121-541 Оригинальный - мне достался за 16513 рублей на Экзисте.
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1054 : 23 Июля 2014, 20:09:32 »

мне достался за 16513 рублей на Экзисте.
Смотрю сейчас он уже стоит 21280 р. А из-за чего скончалась? в ноль стерлась или клин?
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1055 : 26 Июля 2014, 14:24:54 »

Спасибо этой ветке! Разобрался все таки со своим климатом! Читать надо ветку, но не сначала, страницы с 30, не раньше!
У меня проблема оказалась в реле)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
slonik8888
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V 4, 2.0 AT
год:2013
г.Сергиев Посад
« Ответ #1056 : 27 Июля 2014, 21:44:56 »

Аналогично сдохло реле. Хорошо что у коллеги тоже 3 кузов и такая проблема уже была, собственно он мне и помог разобраться что к чему. Кстати, позвонил в клубный сервис, где мне сразу объявили что ремонт будет стоить от 10 до 17 тыс. руб и машину на весь день заберут. (сам работал в сервисе и по мне очень странно сразу озвучивать такую цену, когда вопрос решается за 300 руб)
Записан
verzilo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2007
г.Киев
« Ответ #1057 : 31 Июля 2014, 11:22:28 »

Доброго дня. Не подскажете, кто в Киеве и у кого делал ремонт муфты включения компрессора?
Записан
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« Ответ #1058 : 01 Августа 2014, 06:37:18 »

Доброго времени суток.
Перестал холодить кондей. Вентилятор работал , а компрессор не включался. Заправил кондей не помогло.Вчера поменял компрессор соотвественно выпустил весь фрион. Сегодня включил кондей. Копмрессор не крутиться... даже вентилятор не работает.
Может ли это быть из за того , что система пустая(Нет фриона) ?
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1059 : 01 Августа 2014, 09:12:04 »

вентилятор и компрессор не включится если система пустая. Если система заправлена и включается только вентилятор, то смотрите реле муфты.
Записан
Ээх
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008
г.Москва
« Ответ #1060 : 01 Августа 2014, 12:44:22 »

Смотрю сейчас он уже стоит 21280 р. А из-за чего скончалась? в ноль стерлась или клин?

Да. Я купил похоже последний по той цене Улыбка На другой день по такой цене уже не было в принципе. Я аж запереживал, что может косяк какой или что-то не в сборе. Но ничего, всё нормально. А из-за чего скончалась... Мне в клубном сервисе много умных слов сказали, но честно, я их не запомнил. Но клина не было. Да Сан Саныч может вспомнить мою машину. Я долго пытался договориться с ними о замене на отремонтированный б/у, но там кондерщик то в отпуске был, то не на месте. А когда уже купил компрессор оказалось что запись на "через неделю", а в Экзисте на возврат 7 дней. В итоге поменял у официалов на следующий день. Потратил 2 часа.
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #1061 : 01 Августа 2014, 13:04:56 »

интересно все таки чем хуже простое выкидываение шайбы, чем регулировка зазора до рекомендуемого производителем.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1062 : 01 Августа 2014, 18:24:19 »

 Злой
[/quote]
Тем, какой у вас будет этот самый зазор после "выкидывания шайбы".
Если менее, чем тот который рекомендован, да ещё и если подшипник "разболтан", то будет касание и как следствие трение между шкивом и шайбой муфты, которое приведет к перегреву и полного выхода из строя подшипника и катушки.
Записан
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« Ответ #1063 : 03 Августа 2014, 16:50:12 »

Контрактный компрессор оказался не рабочим. Благо брал с гарантией. Хочу приобрести новый ... нашел самый дешевый фирмы Nissens  21 500. Думаю заказывать или нет.
Кто что может скачать относительно этого компрессора ? Может есть какие подводные камни ? На долго его хватит ?

Или Behr-Hella   8FK 351 121-071 на ехист цена примерно одинакова ... какой лучше выбрать ?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1064 : 03 Августа 2014, 20:02:33 »

нет смысла покупать компрессор. нужно заменить 3 детали:
1. муфта компрессора 38900RZVG02
2. Катушка электромагнитная компрессора 38924RZVG01
3. реле 39794-SDA-A05
штатное реле часто замыкает и заставляет работать кондей дольше и чаще. поэтому повышенный износ. это реле митсуба намного лучше.
мне детали обошлись в 11500 и работа официалов в 4000
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!