Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 22:02:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922963 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1095 : 20 Октября 2014, 09:46:04 »

vovok4d, большое спасибо. Будем ковыряться  Крутой
Записан
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« Ответ #1096 : 12 Ноября 2014, 12:29:02 »

Доброго времени суток.
Заметил не приятный момент.

Температура на улице - 10. Машина стояла на улице 8 часов. Завожу машину и включаю auto температура HI. Воздух сразу дует в солон холодный. В других машинах при подобных условия холодный воздух в салон не дул.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1097 : 12 Ноября 2014, 12:58:24 »

Режим HI задает максимальные обороты вентилятора.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« Ответ #1098 : 12 Ноября 2014, 13:19:01 »

Режим HI задает максимальные обороты вентилятора.
т.е если выставить температуру к примеру 28 ... то при заданных условиях холодный воздух в солон идти не будет ?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1099 : 12 Ноября 2014, 13:26:58 »

будет. пока не прогреется ОЖ. в режиме авто будет задержка включения печки, чтоб холодный не дул.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« Ответ #1100 : 12 Ноября 2014, 13:48:56 »

будет. пока не прогреется ОЖ. в режиме авто будет задержка включения печки, чтоб холодный не дул.

Попробую выставить режим auto с темп 28. Просто на предыдущих машинах если температурный регулятор выкручен на максимум плюсовой темп ... холодный воздух на не прогретой машине в салон не поступал.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1101 : 12 Ноября 2014, 14:23:28 »

Чтобы быстрее прогрелся салон, в режиме прогрева включите рециркуляцию на 5 мин...
только не забудьте потом выключить...
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1102 : 15 Ноября 2014, 19:48:11 »

А почему рециркуляция так недолго? Я до работы 20-25 мин.еду не выключаю.Авто всё равно не герметично,не задохнёшься поди.
Записан

Неовец
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1103 : 15 Ноября 2014, 21:27:28 »

Не задохнёшься, но и пользы немного от такого продолжительного рециркулирования.
Здесь есть несколько факторов и они всем понятны... Не замечали, как во влажную погоду при вкл. рец-ции начинают потеть окна?
Это к тому же ещё и для организма пользы не приносит...
Сам стараюсь как можно реже включать рециркуляцию. А при прогреве зимой не более чем на 15 минут...
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1104 : 01 Декабря 2014, 16:08:26 »

Доброго дня. Ранее писал, может никто не заметил, поэтому повторюсь. 2008г.в. При нажатии соответствующих кнопок обогрева зеркал/заднего стекла и рециркуляции ничего не происходит, ничего не включается. Предохранители целые. Куда еще смотреть, подскажите!?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1105 : 01 Декабря 2014, 16:30:05 »

Во всех блоках смотрели предохранители? Есть ещё блок под капотом...
Бывает ещё и так, что ищешь по схеме предохранитель, он оказывается целым, а перегоревший оказывается соседний, или через один. Оказывается эта же цепь висит ещё на каком то предохранителе...
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1106 : 04 Декабря 2014, 11:11:14 »

И в салоне и под капотом смотрел, все целые предохранители. Вот думаю к какому мастеру ехать, к электрику или дигносту...
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1107 : 04 Декабря 2014, 17:35:09 »

Сначала к диагносту,потом к электрику!
Записан

Неовец
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1108 : 12 Декабря 2014, 23:00:00 »

Всем здравствуйте!
Появилась проблема в работе климата:
Зимой в течении поездки, обдувом управляю вручную и с отключённым кондиционером.
Последнее время замечаю, что при поездке, продолжительностью более 40 минут становится ощутимо жарко правой ноге в месте расположения педали газа!
От этого становится мягко говоря не комфортно, и хочется как можно скорее уже добраться до места назначения!!!
Почему то климат устроен таким образом, что обдув в ноги включается только совместно с обдувом лобового стекла.
Выключить обдув на стекло я не могу по понятным причинам, на обдув в лицо я никогда не переключаю...
Соответственно вопрос, что за косяк??? У кого нибудь наблюдается подобное или я придираюсь?
Почему нельзя включить обдув на лобовое без включения обдува в ноги??? Почему такой мягко говоря дурной алгоритм?
Думал, что в этом месте нагревается от АКПП, но не настолько же???
Пробовал понижать температуру, но становится холодно, я и так стараюсь не выставлять больше 20-ти!!!
Что мне делать в данной ситуации?
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1109 : 13 Декабря 2014, 01:42:54 »

Там есть кнопка обдува стекла, но на ней шумит сильно если автоматом оставить! Интенсивность вентилятора регулируется тоже!)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!