toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #1185 : 01 Июля 2015, 12:11:51 » |
|
Номер нашел, вроде бы 80450SFE003. Не могу найти его на америкосе с кондиционером. Где он стоит? На моей арабке с климатом, он стоит на тонкой трубке под фарой. На амере с кондером в этом месте натянут кусочек гофры и все. Всю трубку общупал, нет его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1186 : 01 Июля 2015, 20:50:07 » |
|
Датчик давления тут не как у второго поколения размыкается и замыкается, а трёхпроводной: питание, масса и сигнал. Напряжение на выходе зависит от давления в системе. Находится от на американках там же где и у всех - под правой фарой. Подключён датчик в блоку управления двигателем (кроме дизелей). Присутствует ошибка Р0533 (Датчик давления кондиционера. Высокое напряжение) Вот это важно, если после обнуления ECM неисправность возникает вновь (возможно в тот момент когда кондиционер перестаёт работать), то надо разбираться с датчиком или проводкой к датчику (высокое напряжение - это грубо говоря обрыв или в самом датчике или в его цепи). С учётом того, что сам датчик на его месте не обнаруживается, я допускаю что машина ремонтировалась после аварии криворучками, а значит и в проводке можно ожидать сюрпризов (жгут проходит по верху "телевизора"). Кроме того, на компрессоре имеется термовыключатель. Он в электрической схеме находится между блоком климат-контроля и ECM (правда там ещё MICU и приборная панель в этой цепочке присутствуют). Надо его тоже проверить - должен быть замкнут. Можно временно перемычкой заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #1187 : 02 Июля 2015, 13:09:45 » |
|
SанSаныч, спасибо! Буду искать. Отодвинул гофру на месте где должен стоять датчик. Трубка спаянна в этом месте. Видимо химичил кто то сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
softwind
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III (Executive, Mugen) год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1188 : 22 Июля 2015, 11:16:38 » |
|
Друзья! Кто-нибудь ставил муфту и шкиф не оригинал?
Да, я поставил на 2008 2.4. Первые 3-3.5K км было всё нормально. Сейчас опять началась проблема, но по диагностике - похоже сдохло реле (при замене на другое вроде как всё заводится). Сейчас поменяю релюшку (на более мощную от Mitsubi) и посмотрю как дальше будет. Сама муфта функционирует нормально. Вращается всё ровно без биения. При стоянке на солнце машинка прогревалась до 40, но муфта притягивалась магнитом без проблемы сразу. Приобретал через avito за 7000р. Сейчас вроде как продают за 8000 (СПб). Но там идёт в сборе муфта и магнит (соответствует на схеме шкиву №4 (38900-RZA-014) и магниту №9 (38924-RWC-A01) в сборе). Поскольку электромагнит у меня был рабочий, то я выставил его на avito и через пару недель у меня его купили за 2000р. По манибэк человек не обращался, а значит всё ОК. Итого - замена муфты с магнитом 5000р по запчастям. Визуальное отличие от оригинала - отсутствие напыления, но на муфте от Acura, например, тоже нет напыления и всё работает без нареканий. И есть ещё один момент - по моей CR-V 2.4 2008 муфта идёт по #38900-RZA-004, а сейчас в продаже идут заменители: #38900-RZA-014 (оригинальный заменитель на 500 р дешевле). Может проблема с подшипником решена на заменителе? И может её нет на "неоригинале"? Ответ будет получен со временем... P.S.> Поставил реле (вместо омрона мицубу 39794-SDA-A05). Все завелось. Реле взял за 766р - то, что в наличии было. Ценник от 500 до 1300 у дилера. А вот теперь хронология: Где-то на 75000 перестал работать кондиционер. Диагноз - магнит не притягивает муфту, но исправен. Когда компрессор врубался это чувствовалось в салоне - всё это навесное оборудование зачетно так вибрировало. Были сменены сгнившие крепежи для оборудования и удалены лишние шайбы. Всё заработало, но дилер предупредил, что это тысяч на 15 максимум. В бонусе ушла вибрация. Сейчас думаю, что хреновый подшипник мог создавать вибрацию отчего страдало всё остальное и разбалтывались крепежи, а может наоборот - прогнили крепежи и вибрация влияла на подшипник и муфту. Короче, итог - проблемы с муфтой в силу износа. Как дилер и сказал через 20000 произошёл единичный сбой и я заменил муфту с магнитом на неоригинал (детали выше) плюс реле. Из всех проблем, похоже, не было только проблемы с терморезистором на катушке . Если на 75000 когда включался компрессор, то это чувствовалось даже в салоне, то сейчас надо с фонариком внимательно следить - крутится треугольник на муфте или стоит - всё чудесно, дилеру спасибо. Если возникнут проблемы с неоригинальной муфтой или магнитом - отпишусь. Что за "неоригинал" затрудняюсь сказать - упаковка не отличается от родной хондовской и маркировки только хондовские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikiss
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2.0 (150л.с.), МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1189 : 27 Июля 2015, 01:14:03 » |
|
Сегодня приехал я в гараж, включил музыку, кондиционер, и стал "оттопыриваться". Сижу, тыкаю разные кнопки.. и тут нажимаю на кнопку "A/C" (кнопка включения кондея), в то время, как кондиционер был уже включен. Случилось невероятное: Двигатель перестал вибрировать (машина обычно вибрирует на х/х при включенном кондиционере), а воздух все так же шел холодный и под напором. В то же время, на дисплее климат-контроля какая-то штука переключилась из положения "ON" в положение "OFF". Собс-но, вопрос такой: Что это было? Что я выключил и почему пропала вибрация мотора на х/х? И почему воздух шел так же, как шел до выключения этой штуки? Авто: CR-V 2007 2.0 MT, Elegance (с двухзонным климат-контролем) UPD: Посмотрел мануал. Оказывается, эта кнопка отрубает охладитель и подает воздух из окружающей среды (как вентилятор в комнате). Полезная функция, имитирует открытые окна и не давит на движок. Кнопка А/С включения кондиционера воздуха Для включения и выключения кондиционера воздуха необходимо нажать на кнопку А/С. При этом на дисплее отображается надпись, соответственно, A/C ON (кондиционер включен) или A/C OFF (кондиционер выключен). После того, как кондиционер будет выключен вручную, система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlun32
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:црв 2,0 АТ год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #1190 : 12 Августа 2015, 22:58:11 » |
|
Всем привет. Вот и мой кондей встал. Точнее перестала ему нравиться жара. До +24 работает нормально, а вот более высокую температуру признает только на трассе. Как только скорость меньше 100 - перестает меня радовать. Сначала думал перебраться ближе к северу, но жена отговорила. Стал пытаться выяснить причину. Замерил сопротивление катушки - 4,6 Ом, и на горячую, и на холодную Тепловой предохранитель на компрессоре прозванивается и после отключения кондея Утром включается всегда Зазор между шайбой и шкивом около 0,5 мм( щуп 0,6 не лезет) Согласен с износом, перекосом и тд. Это влияет на включение! Но почему на жаре отключается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot153
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:HONDA CRVIII, 2.0 АКПП год:2012 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1191 : 13 Августа 2015, 09:47:44 » |
|
Запрещено цитировать последнее сообщение! Была такая проблема 3 дня назад, поменял реле (поставил похожее от Лады калины т.к других в наличие не было) под капотом в блоке предохранителей и всё стало хорошо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1192 : 13 Августа 2015, 09:53:44 » |
|
В связи с тем, что поверхности изношены неравномерно, измерить зазор корректно нереально. Щуп можно просунуть на ближайшие 2-3 мм. Ну да фиг с ним. Хотите ответ, почему на жаре отключается? На самом деле он не отключается, а перестаёт включаться (вспомните дверь в подъезде с домофоном, пока к магниту не приблизишь - не схватит). И не на жаре, а при нагреве компрессора и электромагнитной муфты. Тут есть 2 причины: 1. при нагреве детали расширяются, в том числе и вал ротора на котором сидит ведомый диск, а значит зазор (который уже предельный для срабатывания магнита) тоже увеличивается и выходит за предел. 2. при повышении температуры магнитная проницаемость ферромагнетиков уменьшается.
Практика показывает, что так оно и происходит: холодный ещё включается, горячий уже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1193 : 13 Августа 2015, 17:57:29 » |
|
И что делать? Мой климат тоже крякнул, поменял реле не помагло, хотя 2 года назад это действие сработало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1194 : 13 Августа 2015, 18:07:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Alexlun32
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:црв 2,0 АТ год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #1195 : 13 Августа 2015, 22:57:48 » |
|
По существу, SанSаныч , согласен. Вопрос не стоит менять муфту или нет! В каталоге есть три позиции: 1. Катушка 2. Шкив и прижимная пластина 3. Катушка, шкив и прижимная пластина Как вы думаете, с чего начать?! Может быть пластина и шкив с подшипником, поскольку магнит мой показывает нормальное сопротивление?! Хотя подшипник сопит тихо, но пробег уже за 200 000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1196 : 14 Августа 2015, 10:09:55 » |
|
Электромагнит менять или ремонтировать, если он не прозванивается. Шкив и диск менять вместе. Если есть желание сэкономить, то сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikiss
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2.0 (150л.с.), МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1197 : 24 Августа 2015, 13:31:42 » |
|
Должна ли машина вибрировать на хх при включенном "холодильнике"? Климат без холодильника (в режиме кондея "OFF") работает нормально, машина не вибрирует. Но стоит включить "холодильник", машина начинает сильно вибрировать... P.S: Холодит нормально. P.P.S: Год назад менялся компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1198 : 27 Августа 2015, 21:17:33 » |
|
Моторы R20 вообще склонны к вибрации на ХХ. Об этом есть отдельная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #1199 : 14 Сентября 2015, 13:30:57 » |
|
поиск рулит !38924-RWC-A01
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
|