Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:10:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922207 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Macc11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:максимка
Авто:CRV 2.4 европа
год:2008
г.Томск
« Ответ #1230 : 26 Апреля 2016, 08:24:21 »

Резьба 10 или ключ в размер 10??? Если все-таки ключ, то резьба должна быть М6, маловато для такого вала.

В том то и дел что резьба м6, но как так может криворучки когда меняли подшип, чтото сделали с валом и нарезали новую меньше, иначе как этог обьяснить то
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1231 : 26 Апреля 2016, 08:49:32 »

...чтото сделали с валом и нарезали новую меньше...
Вполне возможно!
Никакой осевой нагрузки это резьбовое соединение не несет, разве, что не дает муфте слететь с вала. Так что ничего криминально.
Измерять зазор, подбирать (либо выкидывать) регулировочную шайбу и забывать об этой проблеме на желаемые вами 3-5 лет.
УДАЧИ!
Записан
Macc11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:максимка
Авто:CRV 2.4 европа
год:2008
г.Томск
« Ответ #1232 : 26 Апреля 2016, 09:27:23 »

лазяя в инете так сказать желаемые 3-5 лет почти не встречал гораздо меньше, но черевато тем что перегрем магнита и попадалово на катушк ориентир 5-7 тыс руб, не охото блин а контракт насос это кот в 2-х мешках, почему в двух, потому что дорого за 17-23 руб покупать бу детальку.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1233 : 26 Апреля 2016, 11:17:52 »

... черевато тем что перегрем магнита и попадалово на катушк ...
Перегрев магнита может быть в случае если он не создаст нужного тягового усилия и как следствие будет проскальзывание "примагниченой" муфты по шкиву.
К чему приведет наличие трения между двумя деталями известно всем.
Записан
Macc11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:максимка
Авто:CRV 2.4 европа
год:2008
г.Томск
« Ответ #1234 : 27 Апреля 2016, 08:15:52 »

едет новый шкив и диск прижимной, хватит ли мне это для замены или надо магнит менять ?
Записан
Macc11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:максимка
Авто:CRV 2.4 европа
год:2008
г.Томск
« Ответ #1235 : 27 Апреля 2016, 09:49:21 »

   38900RZA014    вот это едет ко мне правильно ли заказал ?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1236 : 18 Мая 2016, 15:52:41 »

Доброго всем дня!
Проблема следующая, зимой кондиционером не пользовался, т.к. зиму езжу управляя климатом в ручном режиме.
Разве что включал пару раз для профилактики.
Теперь с приходом тепла в солнечный день решил ввести кондиционер в эксплуатацию... так сказать
Включил режим "AUTO" и понизил температуру, но ожидаемого холодного воздуха я так и не ощутил.
Посмотрел под капот- вентиляторы не включаются, муфта также не щёлкает. !!!  Грустный Грустный Грустный
Уже успел записаться на субботу в клубный сервис, но подскажите, может быть как то можно обойтись "малой кровью"?
Что может быть? Что посмотреть в первую очередь? Может быть реле включения компрессора?
Как проверить?
Спасибо!  Улыбка
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1237 : 19 Мая 2016, 08:02:24 »

Подскажите, можно ли проверить реле включения муфты кондиционера мультиметром?
На сопротивление или прозвон?

Спасибо!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1238 : 19 Мая 2016, 15:02:43 »

Поменяв реле местами ничего не произошло, значит дело не в нём...
Записан
Sif
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2,4 автомат
год:2008
г.новосибирск
« Ответ #1239 : 22 Мая 2016, 16:20:18 »

Всем доброго времени суток! Пробежался по страницам форума, нашел проблему подобную моей, но вот с ответом так и не разобрался (возможно в силу того, что далек от ремонта авто). С прошлого года климат, выставленный в режиме авто 19 дует сначала холодным как положено и создает в машине нужную температуру, через минут 20-30, воздух становится теплый, в машину по-прежнему усиленно нагнетается воздух, но салон не охлаждается. На следующий день все повторяется. Менял реле в прошлом году, показалось , что все наладилось(так как уже была осень не особо понял). Машине 8 лет, может как писали выше естественная убыль фреона?
Записан
multik55
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль
год:2008
г.Омск
« Ответ #1240 : 22 Мая 2016, 18:06:38 »

всем привет!
перестал работать кондиционер, заехал к кондеционерщикам - сказали буксует муфта из-за большого зазора от выработки
почитал всю тему - убедился, что моя неисправность связана именно с износом и зазором
решил попробовать снять шкиф и прижимную платину не снимая копроссор
снял колесо, вытащил пистоны (2 шт.) отгнул защиту, застопорил шкив, открутил гайку иии..... пластина прижимная даже не снимается с оси - упирается в балку, расположенную напротив шкива, не хатает совсем чуть-чуть - сантиметр, а может и меньше, но никак не снимается
Вопрос:
руки мои не с нужного места или на двигах 2.0 больше зазор от данного узла до мет. балки справа, а на моей модели авто с двигом 2.4 чтобы снять прижимную пластину надо снимать компрессор???
хотел снять пластину, чтобы удалить лишнюю регулировочную шайбу как описано в середине темы
а в идеале хотел снять и шкив, чтобы обработать на станке, но не продвинулся дальше снятия гайки(((
у меня 2,4 2008 год
если постучать по пластине то все начинает работать, т.е. магнит исправен и все реле
Записан
multik55
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль
год:2008
г.Омск
« Ответ #1241 : 22 Мая 2016, 18:11:54 »

полез разбирать сам, потому-что кондеционерщики за проточку шкива и прижимной пластины с регулировкой зазора запросили 6000р
мне показалось, что это многовато, а вы как считаете???
Записан
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #1242 : 24 Мая 2016, 19:38:03 »

Всем привет!
Вводная: после полной диагностики у официалов стал владельцем черного ЕХЕ с пробегом 68 тыр.
Было это 29 декабря, новогоднее приобретение. 30-го с утра обнаружено женой: все что может дуть на ее сторону дует от холодного до ледянного, хотя с моей стороны баня. Вот такой вот двухзонный климат контороль.
Побывал у тех же официалов: сменили антифриз, с промывкой (в бачке расширения было пусто и даже радиатор был не полон.. с их слов) кстати сказать в диагностике перед покупкой о том что требуется долить
антифриз они указали. Так же указали что салонный фильтр менять, я его сменил до поезки к ним сам.
Проверили работу заслонок, сверили со стоящим в рем зоне аналогичным сервантом.
Выкатили на улицу, мастер за рулем, я рядом, прилично прокатились (пару км) - вроде тепленьким дул.
Поехал домой (км 25), все встало на свои места, т.е. ничё это не помогло, видимо тепленьким дуло ввиду того что машина попросту прогрелась в сервисе.
Завтра еду к ним опять, у меня мысль только одна - промывка радиатора отопления/печки.
Если есть какие нибудь познания в этом вопросе или аналогичные случаи - поделитесь пжлста!
А я обещаю завтра вечером отписать что у официалов получится/не получится.
у меня все наоборот, на улице стало жарко, включил кондер в итоге со стороны водителя, дует теплый воздух, со стороны пассажира холод....Что то же радиатор забился?НепонимающийНепонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1243 : 24 Мая 2016, 21:39:11 »

Нет. Не работает привод заслонки с водительской стороны. Возможно заклинило или порвало трос привода крана.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1244 : 25 Мая 2016, 21:32:23 »

Ну я не знаю на какой высоте у тебя руки растут... Вообще ничего сложного. Надо заглянуть в ногах водителя в районе педали газа, крутить при включённом зажигании ручку температуры и наблюдать за приводом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!