Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922101 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1305 : 19 Июля 2016, 08:19:29 »

СанСаныч, по давлению не скажу, т.к. официалы в рем.зону не пускали, сказали что пока она там стояла компрессор ни разу не выключался, и что виноват скорее всего датчик температуры испарителя. А также дозаправили 90гр фреона (ранее, мне на сто в "гаражах" специально недозаправили его, чтобы не выключался по высокому давлению).
Поехал обратно в гаражи, старшего (он же самый умный) не было, манометры не подсоединяли. Диагноз ставили визуально. Пока машина работала на холостых все было в норме, на минимуме выдавала около 11°С. НО при повышении оборотов до 2000 через несколько минут газовая трубка обмерзала и компрессор выключался, та же песня происходила и во время движения. Тоже сказали виноват датчик температуры испарителя, говорят не включай рециркуляцию и держи вентилятор климата на больших оборотах. Не помогло, вырубился, но проработал дольше.
Вчера узнал из интернета что около кнопки омывателя фар стоит датчик температуры салона. Вытащил его, снял с трубки, отсоединил контакты, "дунул-плюнул", т.к. внутри была паутина, и оставил висеть на проводах не одевая на трубку. Сегодня ехал на работу, климат ни разу не подул горячим воздухом, пару раз даже выключался компрессор (слышно было на светофорах), но через некоторое время включался и поддерживал заданную температуру в режиме "авто", сам включая-выключая рециркуляцию. Вопрос, данный датчик влияет на работу климата или просто совпало? +27°С утром  конечно не показатель, но хотелось бы верить, вечером по жаре посмотрю что будет.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #1306 : 20 Июля 2016, 07:30:27 »

Здравствуйте! Honda CR-V 3 2007г .2.4 араб
Климат контроль перестал регулировать температуру.
 Возможно ли такое поведение при неисправном датчике температуры наружнего воздуха?
Рассказываю, возможно кому пригодится.
Такое поведение возможно, но не факт что датчик будет не исправен.
Переставил я рабочий датчик с другого cr-v. Температура на приборке не поменялась +6 при наружней +28 - клима не заработала. Покатался  день - температура на приборке не изменилась. Замерил сопротивление на обоих  датчиках при разных температурах - практически одинаковое.
Запустил авто с отключенным датчиком. На приборке появились прочерки в место t. Клима заработала как положено  Шокирован. Поставил старый датчик на место, температура отобразилась нормальная +28. Сделал вывод - что бы мозги начали считывать температуру с датчика - надо сперва запуститься без него, что бы данные обнулились. В итоге  родной датчик заработал как положено, климат контроль работает в штатном режиме. Видимо был глюк.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #1307 : 20 Июля 2016, 07:34:00 »


Вчера узнал из интернета что около кнопки омывателя фар стоит датчик температуры салона.  Вопрос, данный датчик влияет на работу климата или просто совпало?
Вероятнее всего он влияет на работу климы в режиме AUTO. При принудительном включении кондиционера на LO /АС ON он влиять не должен.
Записан
topolm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT
год:2008
г.Акколь KZ
« Ответ #1308 : 20 Июля 2016, 14:23:40 »

Привет всем форумчанам...В связи с неработающим кондиционером возник вопрос его работопригодности...осилил все 88 стр данной темы...Начались танцы с бубном  Улыбка.Вентилятор,компрессор,муфта не включаются....было подозрение на утечку фреона через радиатор конденционера и как следствие несрабатывание вышеперечисленных узлов,но в обеденный перерыв заехал к заправщикам проверить вакуум в системе а оказалось фреон на месте...ток манометры показали давление завыщенное.Сбрасывать я пока несогласился...невнушил доверия их метод  на глаз...но диагноз дали на срабатывание датчика давления кондиционера...хотели перемкнуть чтоб проверить...но времени у меня неоставалось уже, так что у них это неполучилось...Методику проверки агрегатов путем замыкания контактов соотствеующих реле проведу в ближ.время, но остается чуть пустого места по проверке датчика давления....Отсюда вопрос к форумчанам и Гуру СанСанычу....(датчик трехпроводной)
1.датчик давления срабатывает и на повышенное и на пониженное давление путем подачи на вывод 2 (в соответствии со схемой климат-контроля...спасибо СанСанычу Афро)напряжения  4.575в и 0,2945в соответственно или как то по другому???
2.если автомобиль стоит  незаведенный какое-то время.....давление упадет и датчик изменит свое состояние???
3.методика самодиагностики КК дана для RE1...RE6..... подходит к RE7???
Спасибо заранее всем откликнувщимся с дельными  советами...

Записан
topolm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT
год:2008
г.Акколь KZ
« Ответ #1309 : 20 Июля 2016, 17:44:33 »

Итог манипуляций с перемыканием контактов....при перемыкании контактов реле вентилятора ..вентилятор работает .....при перемыкании контактов реле  муфты ..магнит притягивает.....При заведенном двиг. и внаглую  перемкнутом реле муфты...муфта крутится ...нагрузка на холостых на двигателе ощущается.. шума...скрипа..скрежета и т.п. нет  но через пару минут такого насилыванья поясвяется дымок.в районе муфты...Предпологаю от ремня дым....В штатном положении все также по нулям....Куда двигаться ...(сервис не предлогать...нет рядом) можно мысли вслух....Сито как мне кажется работает Веселый
Записан
topolm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT
год:2008
г.Акколь KZ
« Ответ #1310 : 20 Июля 2016, 19:19:27 »

СанСаныч ...получается с третьем кузове перемыкать нельзя напрямую датчиа давления...ток через резистор ..чтоб создать потенциал напряжения на 2 выводе от 4,5в до 0,3в.....??  В замешательстве
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1311 : 20 Июля 2016, 21:54:35 »

Не стоит мучить датчик давления в кондиционере - он подключён к блоку управления двигателем и контролируется им. При неисправности датчика загорится "чек" и диагностика даст коды P0532 (191) или P0533 (191).

Куда двигаться? Прежде всего проверить проводимость термовыключателя на компрессоре (два чёрных провода). Можно даже замкнуть их - через него идёт сигнал запроса на включение кондиционера от панели климата до MICU, далее всё в цифре по шинам CAN.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
topolm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT
год:2008
г.Акколь KZ
« Ответ #1312 : 21 Июля 2016, 07:09:25 »

Спасибо СанСаныч за совет....а как насчет того что вентилятор не включается? Или я тороплю события
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1313 : 21 Июля 2016, 12:47:22 »

уважаемые,выкладываю фото,человека который не давно приобрел трешку с американского рынка...жалоба его в том, что дисплей климата не работает как надо,я сам владелец четверки,хотя и имел все модели СРВ,но не понимаю в чем причина,он пишет,что вынимал климат,снимал шлейф,но ни чего не изменилось,подскажите другу,в чем у него проблема,заранее благодарен...


* IMG_20160721_152637.jpg (34.41 Кб, 440x344 - просмотрено 1262 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
topolm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT
год:2008
г.Акколь KZ
« Ответ #1314 : 24 Июля 2016, 18:37:18 »

Термопредохранитель помер...перемкнул все вкл....незнаю надолголи Улыбка


* 20160724_212619-1.jpg (387.82 Кб, 950x764 - просмотрено 1170 раз.)

* 20160724_212611-1.jpg (390.08 Кб, 949x758 - просмотрено 1102 раз.)
Записан
Dim_ON
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Киров
« Ответ #1315 : 27 Июля 2016, 21:40:19 »

Друзья форумчане скажите как снять компрессор в сборе с тройки 2.4? Через низ выйдет или верх разбирать гур гену?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1316 : 27 Июля 2016, 23:39:08 »

На 2.4 через низ выйдет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dim_ON
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Киров
« Ответ #1317 : 28 Июля 2016, 01:47:11 »

1 Злой
[/quote]SанSаныч спасибо. Еще вопрос... На машине(тройка 2,4) гореслесарь обломил вал компрессора при сборке после ремонта электромагнита, прижимной диск не прикрутить. Система осталась герметична(до перегрева узла работала на ура), вентиляторы включаются... Куплен абсолютно новый компрессор ниссенс 89245. Интересует правильный алгоритм демонтажа монтажа? Видится мне это так. снятие: 1. стравливаем фреон через ниппели; 2. скидываем ремень; 3. откручиваем компрессор и трубки от него(на этом этапе будет ли вытекать масло? Нужно ли его ловить?); 4.Вытаскиваем через низ... Готовим новый...  И Тут возникает вопрос про масло в новом компрессоре... Есть ли оно в нем? Надо ли его менять/доливать или это делается при заправке? Если не надо - снимаем заглушки с нового, устанавливаем в обратном порядке с новыми уплотнительными кольцами и на заправку... Поправьте если не прав или дайте правильный алгоритм...
Записан
golich1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:виталий
Авто:honda cr-v 2.4л 166л акпп exeqtiv
год:2008
г.нижний новгород
« Ответ #1318 : 28 Июля 2016, 09:11:18 »

Всем привет. Заранее извиняюсь если повторюсь но вроде ни чего подобного не нашел. В общем беда такая сажусь в машину запускаю климат он работает только первые минут десять потом перестает дуть фреоном. Для того что бы он опять охлаждал машина должна простоять ночь в гараже . А в последнее время вообще перестала включатся муфта. Давление в норме,реле муфты щелкает. Что может быть? Заранее спасибо.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1319 : 28 Июля 2016, 11:38:13 »

... климат он работает только первые минут десять потом перестает дуть фреоном...
Т.е. первые десять минут из дефлекторов дует фреоном??? Шокирован Шокирован Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!