Клуб Honda CR-V Россия
24 Февраля 2017, 20:05:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 378690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей 22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:11/2007
г.Змеиногорск. Алтайский край
« Ответ #1365 : 20 Сентября 2016, 12:09:34 »

Подскажите пожалуйста какой блок КК ставится на американцах японской сборки если к клемма присоединения блока подходит 30 проводов? Я совсем запутался, ибо в инете переспрашивал кучу продавцов и они, по моей просьбе считали эти проводки. Получается от 22 до 34. Как узнать какой блок подойдет мне?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6449


top-sanich@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1366 : 20 Сентября 2016, 21:47:52 »

возможно ли механическим путём закрыть заслонку, пока не добрался в сервис?

За этим вот сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.msg879065.html#msg879065

Я совсем запутался

Ну чего там не понятного? Разъём на 36 клемм, но задействованы только 30 из них. Можешь нумерацию и цвета проводов по схеме сверить.
Записан

Сергей 22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:11/2007
г.Змеиногорск. Алтайский край
« Ответ #1367 : 21 Сентября 2016, 05:50:57 »

Я в схемах ни бум бум  Грустный
Записан
stroman
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V (2.4)
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #1368 : 21 Сентября 2016, 13:33:36 »

Похоже вентиляторы неисправны. Из-за этого после включения кондиционера фреон быстро перегревается, давление зашкаливает и ECM компрессор выключает. Из-за высокого давления и нагрузка на двигатель такая.
Проверяй вентиляторы, лучше напрямую подавай на них питание проводками с клеммами - это самый надёжный способ.


Спасибо за ответ. Да, действительно, очень похоже что у меня неисправен двигатель вентилятора (правого по ходу движения), питание на разъёме появляется при прижатии пластины на шкиве, но вентилятор срабатывает только на холодной машине, после 3-5 минут прогрева срабатывать перестаёт. Стоимость нового двигателя 14-16К руб, посему вопрос - ремонтируется ли он? местные электрики, которые ремонтируют двигатели вентиляторов, говорят что именно этот "плоский" мотор они делать не возьмутся.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6449


top-sanich@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1369 : 21 Сентября 2016, 14:02:31 »

Правильно говорят. Большой можно сделать, а плоский если накрылся, то там уже ремонтировать нечего.
Записан

Сергей 22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:11/2007
г.Змеиногорск. Алтайский край
« Ответ #1370 : 03 Октября 2016, 12:26:42 »

Докладываю по  своей проблеме.  Приобрел блок КК с европейки и установил в свою американку.  Все работает,  все функции,    том числе раздельный климат.  Температура показывает в цельсиях,  что не может не радовать)
Записан
stroman
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V (2.4)
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #1371 : 16 Октября 2016, 01:46:27 »


Спасибо за ответ. Да, действительно, очень похоже что у меня неисправен двигатель вентилятора (правого по ходу движения), питание на разъёме появляется при прижатии пластины на шкиве, но вентилятор срабатывает только на холодной машине, после 3-5 минут прогрева срабатывать перестаёт. Стоимость нового двигателя 14-16К руб, посему вопрос - ремонтируется ли он? местные электрики, которые ремонтируют двигатели вентиляторов, говорят что именно этот "плоский" мотор они делать не возьмутся.


Проблема решена заменой двигателя вентилятора, всё отлично работает.
Записан
zaural45
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V АКПП 2.0
год:2008
г.Ноябрьск
« Ответ #1372 : 23 Декабря 2016, 15:59:52 »

Парни было может у кого? Вообщем на днях немного похолодало ночью до -55 -57 градусов опускалась, утром потеплело до -40, двигатель на подогреве , завожу машину, блок климата работает секунд 10 и  отключается полностью, гаснет и на кнопки не реагирует, печка соответственно останавливается, салон не прогреть....после повторного запуска блок уже даже не включается ....... в добавок лампочка подушки загорелась.....лампочку теперь гасить только сканером?
Записан
bao68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1373 : 23 Декабря 2016, 18:30:07 »

А при такой температуре можно вообще эксплуатировать Хонду? Что в мануале написано?
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #1374 : 24 Декабря 2016, 10:29:51 »

У меня после -40 печка тоже не включается сразу, только после минут пяти езды в холодном автомобиле.
Записан
Страниц: 1 ... 90 91 [92]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!