Клуб Honda CR-V Россия
15 Декабря 2018, 17:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 544669 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex78
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC, АКП,
год:2007
г.Подольск
« Ответ #1410 : 22 Августа 2017, 08:00:12 »

2 Злой
[/quote]

Менял катушку и муфту комплектом, как вычислить проблему.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1411 : 22 Августа 2017, 08:57:17 »

...как вычислить проблему.
Измерить, а затем выствить зазор между прижимной шайбой и шкивом.
Записан
alex78
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC, АКП,
год:2007
г.Подольск
« Ответ #1412 : 22 Августа 2017, 17:26:52 »

Не подскажите номер подшипника который стоит в муфте
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #1413 : 23 Августа 2017, 23:51:23 »

Сгорает катушка (температура) и скорее всего плюсом подшипник на шкиву - следствие трения прижимного пятака и шкива.
Причины: 5% - увеличенный зазор между пятаком и шкивом (это не увидеть или не услышать тяжело). 95% подклин компрессора вследствии тупо грязного или высыпанного радиатора, или неработающего вентилятора (увеличенное давление в высоком контуре происходит обычно на ходу и практически в короткий период времени). Вывод собираясь в теплые края перед дорогой мойте радиаторы. Удачи на дорогах.
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1414 : 21 Января 2018, 20:32:42 »

Почитал все темы, но ответа не нашёл.
 У меня печка греет хорошо, езжу на 18 гр. жара.
Проблема в том что периодически где то раз в 5 минут резко падают обороты обдува на секунду а потом возвращаются. Шума вентилятора нет.
Вот что это может быть, матор печки умирает или терморегулятор. Вот если терморегулятор или как он называется резистор, то где он у нас стоит и как его проверить? Ещё может номерок его есть.
На втором кузове что то пишут про него, но на наши не нашёл.
Спасибо.
Записан
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #1415 : 07 Февраля 2018, 08:33:12 »

Всем привет.Являлся владельцем СРВ 3 в течении 9 лет.В холодные месяца два раза ( в месяц) на 10 минут принудительно включал кондиционер для профилактики (смазка).Выбирал длинные и прямые участки дороги.В мануале такой рекомендации нет ( могу ошибаться),но и сам придумать я этого не мог.Наверное в салоне подсказали или на форуме,но за все 214 тыс.км больших проблем не было (фреон заправлял только).На форуме по 5 модели написал подобную рекомендацию и получил негативный отзыв от владельца СРВ 3.Пишет,что в минуса компрессор всё равно не включится и ещё что то про учебник физики за 9 класс.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1416 : 07 Февраля 2018, 10:17:32 »

_http://autoflit.ru/1559-mozhno-li-zimoy-vklyuchat-kondicioner-v-mashine-za-i-protiv.html
Записан
guest007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Борислав
Авто:CR-V III, AКП, RE5
год:2008
г.София
« Ответ #1417 : 17 Февраля 2018, 17:42:18 »

Hi friends,
First, I would like to sincerely apologize for writing in English. I am able to understand what’s written in Russian (I am Bulgarian) but not able to write in it. If there is a good person who can translate that into Russian, then that will be highly appreciated.

I own CR-V III, AT, R20A2/2.0/150hp and since recently, I have a problem with my A/C. I have started a topic in the Bulgarian Honda forum but without much success – it is either too complicated, or maybe the community is not that large as this one here.

To the point: my A/C is always on. When I turn the ignition key to II/on the A/C condenser fan and the radiator fan will start blowing at high speed even when the HVAC climate control unit is off or the A/C is set to off. If I start the engine, then the A/C compressor will start as well and will never disengage (normal operation is to cycle off at a certain interval of time).
Before reaching to that point, I made a video how something is telling the relays (you can hear them clicking) to turn the fans to low speed, then high speed, after that turn them off and then turn them back on randomly with HVAC control unit off (and A/C off). Please check the video:

youtube.com/watch?v=JzE5VozaOgM

My question is: what could be keeping the A/C always turned on?

I have tried the below troubleshooting:
1)   Replacing the HVAC unit with another 100% working one;
2)   Switching the place of all relays;
3)   Check all fuses – they are good;
4)   Made sure that high pressure sensor is good – it measures voltage between 0.8-1.8V; if I unplug its connector, then the A/C system will stop (this is how I actually drive right now until I find a solution to the problem)
5)   HVAC climate control unit self-test – working just fine;
6)   Diagnostics with xDiag Pro and HIM – no errors; If evaporator temperature sensor’s connector is unplugged, then an error shows up (measured resistance is ~2.3 kΩ) but nothing changes – A/C is still on. Similarly with cabin temperature sensor (2.3-2.0kΩ, lowering when temperature raises).


Your help will be very much appreciated.




Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1418 : 19 Февраля 2018, 04:30:51 »

To guest007
Уважаемый Борислав!
Если я правильно понял, то проблема заключается в том, что вентиляторы работают постоянно при включении зажигания. Даже если двигатель не запущен и A/C выключен.
Ваше мнение это  неисправность A/C.
Вентиляторы, кроме  конденсатора кондиционера охлаждают радиатор системы охлаждения двигателя. И управляет включением датчик температуры охлаждающей жидкости.
Надо проверить его исправность и исправность его электрической цепи. Находится он в нижней части радиатора.
Кроме того, на видео видно, что к аккумулятору присоединены два провода: синий и красный. Это вмешательство в заводскую электрическую цепь. Возможно они причина этой проблемы.

P.S. Для того чтобы далее не писать на английском языке, пользуйтесь услугами переводчика translate.google.com:
https://translate.google.com/
УДАЧИ!
 
Записан
guest007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Борислав
Авто:CR-V III, AКП, RE5
год:2008
г.София
« Ответ #1419 : 19 Февраля 2018, 14:12:57 »

 Улыбка

Большое спасибо за Ваш ответ. Да, вы правы в моей проблеме.
Я забыл упомянуть, что я исключил оба датчика ECT, поскольку я вижу их в диагностике xDiag Pro / Launch, что их температура изменяется и разумно (когда ECT1 от двигателя достигает около 90 градусов, тогда ECT2 на радиаторе двигателя начинает увеличиваться). Имеет ли смысл измерять их сопротивление?
Здесь можно увидеть всю систему A / C, но это не очень полезно: http://omanual. ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003042.html

Из схемы здесь я вижу, что есть еще несколько компонентов, которые я не тестировал:
http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003044.html

Например, транзистора питания вентилятора: http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000000105.html
Датчик солнечного света (хотя я думаю, что это нужно делать только с яркостью светодиодов): http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001002.html Я думаю, что датчик температуры наружного воздуха измеряет правильную температуру, так как я могу видеть его показания либо точные, либо близкие к наружной температуре.

Считаете ли вы, что есть модуль управления датчиками, или PCM / ECM выполняет эту функцию? Он имеет пунктирную линию в схеме.
Я перезагрузил ECM / PCM, но ничего не изменилось.

Красный и синий кабели подключены только к высоким фарам, это мой DRL. Я также остановлю этот модуль и проверю, что-то изменится.

Постскриптум Чтобы открыть ссылки, удалите пробел перед точкой (поскольку мне не разрешено вставлять ссылки).

---
Thank you very much for your response. Yes, you are right about my problem.
I forgot to mention that I excluded both ECT sensors as I see them from the xDiag Pro/Launch diagnostics that their temperature is changing and in a reasonable way (once the ECT1 from the engine reaches about 90 degrees, then the ECT2 on the engine radiator starts increasing). Does it make sense to measure their resistance as well?
Here the whole A/C system can be seen but it is not very helpful: http://omanual. ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003042.html

From the scheme here I see that there are some more components which I haven't tested:
http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003044.html

For example транзистора питания вентилятора: http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000000105.html
Датчик солнечного света as well (even though I think it has to do only with the brightness of the LEDs): http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001002.html
I think that датчик температуры наружного воздуха measures right temperature as I can see its readings either exact or close to the outside temperature.

Do you think there is модуль управления датчиками or the PCM/ECM is doing that function? It is with dotted line in the scheme.
I have reset ECM/PCM but nothing changes.

The red and blue cables are connected only with the high headlights, they are my DRL. I will stop that module as well and check if something will change.

P.S. In order to open the links, please delete the space before the dot (as I am not allowed to paste links).
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6710


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1420 : 19 Февраля 2018, 15:46:17 »

Борис, здесь мануалы на трешку есть, выбери и ссылки нормальные дай: http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm
HVAC (Heating, Ventilation, and Air Conditioning) - Отопление, вентиляция, кондиционирование.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1421 : 19 Февраля 2018, 16:39:39 »

To guest007
Уважаемый Борислав!
Транзистор питания вентилятора не имеет отношение к вентиляторам охлаждения. Он относится к вентилятору отопителя салона.
Датчик солнечного света имеет отношение к управлению климат контроля.
То что относится к управлению электрической цепи вентилятора можно посмотреть на схеме в этом сообщении.
Попробуйте удалить реле вентиляторов и включить зажигание. Посмотрите будут ли работать вентиляторы или нет. Реле надо удалять по одному по очереди.
Второй вариант: попробовать снять разъём с датчика температуры и так же включить зажигание. Посмотрите будут ли работать вентиляторы или нет.
Возможные проблемы:
- получение не правильного сигнала с датчиков температуры;
- получение не правильного сигнала с блока PCM;
- неисправность реле управления вентиляторами.


* 321.jpg (43.76 Кб, 543x591 - просмотрено 263 раз.)
Записан
guest007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Борислав
Авто:CR-V III, AКП, RE5
год:2008
г.София
« Ответ #1422 : 28 Февраля 2018, 02:42:01 »

Уважаемый Алексей!

Еще раз спасибо за вашу помощь. Я сделал видео снятие реле один за другим (даже диоды). Как только я верну все на свое место, система A / C начнет работать:
youtube.com/watch?v=nY4Jy5T4PUA

В верхней части этого я сделал дополнительные тесты для короткого замыкания в проводе в соответствии с приведенной ниже рекомендацией между разъемом А PCM и соответствующими контактами реле (проверьте прилагаемое изображение).

Я также тестировал как температурный датчик ECT1, так и датчик ECT2: измерение реальной температуры по Launch / xDiag. Если отключено, будут возвращены ошибки, а также светодиоды проверки двигателя.

Теперь я начинаю думать, что проблема находится в PCM / ECU. Я пытаюсь обновить PCM, но он не работает с кабелем MVCI и ECU Rewrite 6.2.7. Я ищу вариант с Launch, но очень маловероятно, что он тоже работает (возможно, ему нужен X-Horse). Грустная история ... Я в отчаянии.

---

Уважаемый Алексей!

Thank you again for your help. I made a video removing relays one by one (even diodes). Once I return everything to its place, then the A/C system starts to work:
youtube.com/watch?v=nY4Jy5T4PUA

On the top of that I made extra tests for short in the wire as per the below recommendation between PCM connector A and respective relay pins:

I also tested both temperature ECT1 and ECT2 sensor: measuring realistic temperature according Launch/xDiag. If disconnected, then errors are returned as well as Check Engine led lights.

I now start to think that the problem is within the PCM/ECU. I am trying to upgrade the PCM but it doesn't work with MVCI cable and ECU Rewrite 6.2.7. I am looking for an option with Launch but it is very unlikely that it works too (maybe it needs X-Horse). Sad story... I am desperate.


* 321.jpg (67.72 Кб, 543x591 - просмотрено 252 раз.)

* both fans on with a-c off.PNG (53.49 Кб, 827x114 - просмотрено 211 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1423 : 28 Февраля 2018, 05:05:20 »

To guest007
Уважаемый Борислав!
Есть ещё один вариант возможной причины неисправности Вашего авто.
Это датчик давления в системе циркуляции хладагента в системе A/C.
Электрическая схема вложена в это сообщение.
Посмотреть данные на этот датчик можно в документации "CRV07_service_manual_ch_10" по этой ссылке:
http://crvclub.ru/manuals/CR-V-3_manual_eng/CRV07_service_manual_ch_010.rar
На странице 21-7 где находится датчик;
На странице 21-11 как работает датчик;
На странице 21-13 устройство датчика.
Попробовать отсоеденить электрический разъем от датчика и посмотреть будут ли вращаться вентиляторы.
УДАЧИ!
 


* 1423.jpg (105.08 Кб, 823x940 - просмотрено 282 раз.)
Записан
guest007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Борислав
Авто:CR-V III, AКП, RE5
год:2008
г.София
« Ответ #1424 : 01 Марта 2018, 21:16:50 »

Я уже пробовал это, как заявил в своем оригинальном посте.

4) Убедитесь, что датчик высокого давления хорошо - он измеряет напряжение между 0,8-1,8 В; если я отключу его разъем, то система A / C остановится (так я фактически покачу прямо сейчас, пока не найду решение проблемы)

Вы можете найти прилагаемые 2 картинки: один с того момента, когда датчик работает, и один, когда разъем отсоединен.
Поэтому, когда я отсоединяю его, а затем кладу ключ в положение II, но двигатель не работает, то через 7-8 секунд вентиляторы остановятся. Если я сразу же запустил двигатель, компрессор запустится, и снова через 7-8 секунд вся система кондиционирования остановится. Это говорит мне, что требуется некоторое время, пока система не будет протестирована, и ECU узнает, что ей необходимо остановить всю систему из-за отсутствия рабочего датчика давления.

На болгарском форуме они предполагают, что транзистор MOSFET в ECU может быть плохим и нуждается в замене. Теперь мне нужно найти его схему и посмотреть, можно ли ее восстановить. В худшем случае я буду покупать подержанную и рабочую. Это стоит около 100 долларов США из Европы.

Что-нибудь еще, что может прийти вам на ум?

---

I have already tried it as I stated in my original post.

4)   Made sure that high pressure sensor is good – it measures voltage between 0.8-1.8V; if I unplug its connector, then the A/C system will stop (this is how I actually drive right now until I find a solution to the problem)

You can find attached 2 pictures: one from when the sensor is working and one when the connector is unplugged.
So when I unplug it and then put the key to II ON but the engine is not running, then in 7-8 seconds the fans will stop. If I immediatelly start the engine, then the compressor will start as well and again in 7-8 seconds the whole A/C system will stop. That "tells me" that it takes some time until the system is being tested and the ECU finds out that it needs to stop the whole system due to not working pressure sensor.

In the Bulgarian forum they suggest the MOSFET transistor of the ECU could be bad and needs to be replaced. Now I need to find its scheme and see if it can be repaired. In worst case scenario I will buy second hand and working one. It costs something like $100 USD from Europe.

Anything else that may come to your mind?


* Screenshot_20180228-095825.png (179 Кб, 1440x2560 - просмотрено 464 раз.)

* Screenshot_20180228-095902.png (178.79 Кб, 1440x2560 - просмотрено 441 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 98   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!