Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 890824 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
guest007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Борислав
Авто:CR-V III, AКП, RE5
год:2008
г.София
« Ответ #1425 : 01 Марта 2018, 21:16:50 »

Я уже пробовал это, как заявил в своем оригинальном посте.

4) Убедитесь, что датчик высокого давления хорошо - он измеряет напряжение между 0,8-1,8 В; если я отключу его разъем, то система A / C остановится (так я фактически покачу прямо сейчас, пока не найду решение проблемы)

Вы можете найти прилагаемые 2 картинки: один с того момента, когда датчик работает, и один, когда разъем отсоединен.
Поэтому, когда я отсоединяю его, а затем кладу ключ в положение II, но двигатель не работает, то через 7-8 секунд вентиляторы остановятся. Если я сразу же запустил двигатель, компрессор запустится, и снова через 7-8 секунд вся система кондиционирования остановится. Это говорит мне, что требуется некоторое время, пока система не будет протестирована, и ECU узнает, что ей необходимо остановить всю систему из-за отсутствия рабочего датчика давления.

На болгарском форуме они предполагают, что транзистор MOSFET в ECU может быть плохим и нуждается в замене. Теперь мне нужно найти его схему и посмотреть, можно ли ее восстановить. В худшем случае я буду покупать подержанную и рабочую. Это стоит около 100 долларов США из Европы.

Что-нибудь еще, что может прийти вам на ум?

---

I have already tried it as I stated in my original post.

4)   Made sure that high pressure sensor is good – it measures voltage between 0.8-1.8V; if I unplug its connector, then the A/C system will stop (this is how I actually drive right now until I find a solution to the problem)

You can find attached 2 pictures: one from when the sensor is working and one when the connector is unplugged.
So when I unplug it and then put the key to II ON but the engine is not running, then in 7-8 seconds the fans will stop. If I immediatelly start the engine, then the compressor will start as well and again in 7-8 seconds the whole A/C system will stop. That "tells me" that it takes some time until the system is being tested and the ECU finds out that it needs to stop the whole system due to not working pressure sensor.

In the Bulgarian forum they suggest the MOSFET transistor of the ECU could be bad and needs to be replaced. Now I need to find its scheme and see if it can be repaired. In worst case scenario I will buy second hand and working one. It costs something like $100 USD from Europe.

Anything else that may come to your mind?


* Screenshot_20180228-095825.png (179 Кб, 1440x2560 - просмотрено 1141 раз.)

* Screenshot_20180228-095902.png (178.79 Кб, 1440x2560 - просмотрено 1037 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1426 : 02 Марта 2018, 10:08:16 »

Борислав, а HDS  с вашим кабелем MVCI работает? Если да, то зайдите в PGM-FI, там в "Список параметров" и найдите там команды на управление вентиляторами, смотрите их статус. Если ВЫКЛ, а вентиляторы работают, то действительно это похоже на пробой транзистора. Но и тут лучше убедиться - были случаи залипания реле, поэтому включите контрольную лампочку вместо катушки реле . Если будет гореть, то реле действительно включается по "команде" и надо разбираться с ECM.
Если статус - ВКЛ, то смотрите запрос на включение кондиционера в "Списке параметров" (я не помню как этот параметр точно называется, но он там есть) от блока климат-контроля. Этот запрос в цифровом виде подаётся, поэтому его только компьютером можно увидеть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
guest007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Борислав
Авто:CR-V III, AКП, RE5
год:2008
г.София
« Ответ #1427 : 03 Марта 2018, 20:09:04 »

СанСаныч, я заметил (но не смог получить его на видео) следующее: ключ установлен на II (ON), но двигатель не работает. И кнопка переключателя A / C меняет свое состояние с On на Off и Off на On несколько раз. Без меня ничего не трогаю и с выключенным модулем управления.
Если я включу модуль управления и поставлю вентилятор на высокий уровень, он взорвется внутри шлангов, но нигде в кабине. Если я отсоединяю разъем датчика давления, система A / C останавливается, и через некоторое время воздух начнет продувать внутри кабины.
Вы можете просмотреть видео всех параметров.
Что-то контролирует A / C-переключатель, но не может понять, что. Идеи?

Вот короткое видео, в котором я запускаю двигатель в какой-то момент: https://youtu.be/bYZtga7tUME

---

СанСаныч, I observed (but couldn't get it on video) the following thing: the key is set to II (ON) but the engine is not running. And the A/C Switch button changes its state from On to Off and Off to On few times. Without me touching anything and with the control module off.
If I turn on the control module and set the blower to high, it blows inside the hoses but nowhere in the cabin. If I unplug the pressure sensor connector the A/C system stops and in a while the air will start blowing within the cabin.
You can see video of all parameters.
Something is controlling A/C switch but can't understand what. Ideas?

Here is a short video where I start the engine at some point: https://youtu.be/bYZtga7tUME
Записан
guest007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Борислав
Авто:CR-V III, AКП, RE5
год:2008
г.София
« Ответ #1428 : 18 Марта 2018, 14:15:32 »

Всем привет!
Вот что произошло после всех действий, предпринятых до сих пор: сначала я заменил ECM / PCM хорошим рабочим. Это не помогло - проблема осталась.
Впоследствии я начал читать диаграмму намного внимательнее и понял, что я не искал проблемы вокруг компрессора компрессора кондиционера и датчика теплозащиты.
Кажется, что сигнал A / C проходит через MICU / F26 -> Thermal Protector / pin3 (на диаграмме это 1, но это двигатель K24Z1, а мой - R20A2, где он равен 3):



Затем от штыря 1 до 10 в модуле HVAC:





Это место, где я считаю, что он был коротким, потому что, когда я двигал кабели, фанаты останавливались. Я также узнал, что разъем катушки поля был свободным, и он отключился очень просто:



Резюме: если случается, что у вас есть проблема с всегда работающим A / C, проверьте короткое замыкание на землю сигнала A / C, особенно вокруг датчика тепловой защиты. Вы также можете проверить наличие свободного соединения разъема катушки поля.

Удачи вам всем, у кого будет такая же проблема! Привет из Болгарии! Улыбка

---
Hi all!
Here is what happened after all actions taken so far: first I replaced the ECM/PCM with a good working one. It didn’t help – the problem remained.
Afterwards, I started reading the diagram a lot more careful and realized that I haven’t looked for the problem around the A/C compressor clutch and the thermal protector sensor.
It seems that the A/C signal goes through MICU/F26 -> Thermal Protector/pin3 (in the diagram it is 1 but it is K24Z1 engine and mine is R20A2 where it is 3):


Then from pin 1 to 10 in the HVAC module:

This is the place where I believe it had short to ground because when I moved the cables, the fans stopped. I also found out that field coil connector was loose and it disconnected very easy:


Summary: if it happens that you have a problem with always working A/C, check for short to ground of the A/C signal, especially around the thermal protector sensor. You can also check for loose connection of the field coil connector.

Good luck to all of you who will have similar or same problem! Greetings from Bulgaria! Улыбка


* diagram0.jpg (181.51 Кб, 1275x1650 - просмотрено 931 раз.)

* diagram1.jpg (125.63 Кб, 1275x1650 - просмотрено 989 раз.)

* HVAC-connector.JPG (46.35 Кб, 848x283 - просмотрено 901 раз.)

* AC-signal.JPG (16.74 Кб, 1235x29 - просмотрено 686 раз.)

* field_coil_connector.JPG (96.91 Кб, 758x737 - просмотрено 1116 раз.)
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1429 : 12 Апреля 2018, 09:37:08 »

Ситуация следующая:
не работал кондиционер
поехал в сервис - сказали электромагнит жив-зазор увеличен
проточили прижимную пластину и шкив
итог: на сервисе температуру на минимум, вентилятор на максимум - пластина прижалась-холодит. крутилась вроде бы постоянно.
На вентиляторы не обратил внимание.
при перезаправке фреона вышло около 200 грам, залили 500 грам.
Примечание-температура была +25 где-то за бортом.

Сегодня утром решил проверить. Температура +5 за бортом.
при включении кондиционера картина следующая:
1. если включить и выставить на минимум температуру - на 5 секеунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 5 секунд включается. При этом холодит.
2. если включить и выставить на максимум температуру - на 10 секунд включается, размыкается на 10 секунд и снова на 10 секунд включается. При этом холодит тоже нормально. (цикл повторяется)

Проверял стоя на месте. Двигатель не был прогрет.
При этом крутится только левый вентилятор (если стоять лицом к капоту и смотреть вниз).

Вопрос: такая цикличность притягивания прижимной пластиной шкива - норма или нет?
И второй вопрос: то, что стоя на месте правый вентилятор не крутится-тоже норма?
Всем спасибо!
Записан
roman1990
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1430 : 14 Апреля 2018, 09:58:08 »

А кто-нибудь ставил неоригинальную муфту на компрессор?
Записан
Rider86
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1431 : 02 Мая 2018, 15:22:59 »

Друзья, подскажите - кто нибудь менял компрессор кондиционера на неоригинал? Какие ставили и как они себя показали?
Нужно срочно что то выбрать.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1432 : 04 Мая 2018, 10:51:34 »

народ, как убрать автоматическое включение кондера ?
Из выключенного климата нажимаешь обдув и сразу стартует компрессор. Бесит !  Злой
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
roman1990
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1433 : 12 Мая 2018, 12:24:14 »

Доброго дня!
Имеется CR-V 2.4 2008 Года
Купил муфту 38900-RZA-014 и поехал менять.
Сняли компрессор (Sanden trse09 3753), а на нем стоит другая муфта (шкив меньший по диаметру и другой формы), мастер отказался ставить мою.
По виду муфта что установлена похожа на муфту от 2.0
Вопрос: можно ставить, или надо менять также катушку (она исправна), или нужно искать какой-то другой номер шкива?



* 10.56.29.jpeg (83.24 Кб, 450x800 - просмотрено 900 раз.)
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1434 : 12 Мая 2018, 12:39:07 »

за скока купил?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
roman1990
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1435 : 12 Мая 2018, 13:25:46 »

 Злой
[/quote]
Чуть меньше 10к
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1436 : 12 Мая 2018, 14:22:11 »

тебе впарили китайскую подделку
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
roman1990
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1437 : 12 Мая 2018, 14:33:20 »

хорош цитировать Злой
[/quote]

Наврядли, по всем признакам похож на оригинал + в сервисе принесли еще несколько таких же но уже со своего склада.

Тот шкив что у меня сейчас стоит очень похож на шкив от дввухлитровой cr-v.

Вопрос в том, могли ли раньше вкорячить шкив от двухлитровой, и разные ли катушки по размерам от двухлитровой и 2.4?

Еще косвенно указывает на что шкив не родной сейчас стоит проблема с ремнем - с ремнем 1750 нятяжитель на пределе
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1438 : 20 Мая 2018, 09:15:07 »

Добрый день, форумчане!
Перестал включаться кондик, а тут как раз наметилась поездка в сервис.
По первым осмотрам приговорили трубку (судя по картинке высокого давления).
Узел, как я понял, меняется в сборе. Цены аховые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали? Возможно ли её отремонтировать, запаять?
И ещё вопрос, правильно ли я понимаю, что пока не решится вопрос с трубкой дальше систему не проверить?


* E12259AE-B727-4A21-B07B-C09B892E250D.jpg (65.88 Кб, 503x387 - просмотрено 736 раз.)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1439 : 20 Мая 2018, 11:19:49 »

     Год назад я столкнулся с подобной проблемой.
Трубку починили плазменным напылением за десять минут. Дали годовую гарантию. Пока всё работает. За весь ремонт с поиском проблемы, напылением и заправкой взяли вроде 3500 (но это не точно  Улыбка ).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!