Клуб Honda CR-V Россия
27 Октября 2020, 00:35:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 99 100 [101]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 696140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mrepin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:CRV III, 2,4, АКПП, европеец
год:2008
г.Санкт-Петербург - Горный Алтай
« Ответ #1500 : 22 Декабря 2019, 16:27:46 »

На днях отломалось правое боковое зеркало, после чего блок управления климатом перестал подавать признаки жизни. С табло исчезла информация о температуре за бортом, не работает подогрев сидений и зеркал. Подскажите в каком направлении копать, предохранители и релюшки посмотрел, вроде все цело Грустный
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7277


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1501 : 17 Февраля 2020, 21:54:19 »

Вывод информации датчиков на дисплей блока климат-контроля и самодиагностика !

Блок климат-контроля имеет режим вывода на дисплей получаемых сигналов от датчиков. Этот режим поочередно показывает, какую информацию блок климат-контроля получает от каждого датчика, что помогает проверить исправность датчиков. Кондиционер лучше сразу же выключать по кнопке A/C и включать только при необходимости летом. Притом включение/выключение делать на холостом ходу двигателя, чтобы не вывести из строя электромагнитную муфту компрессора. Дело в том, что система климат-контроля слишком часто включает/выключает кондиционер и из-за этого быстро выходит из строя реле управления электромагнитной муфтой компрессора или сама муфта компрессора.
Особый интерес представляет вывод информации от следующих датчиков:
9 — точная скорость авто;
A — температура ОЖ, так как по квадратикам на панели приборов нет точного понимания значения температуры.



Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполните следующие шаги:
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку кнопку рециркуляции «RECIRCULATION CONTROL» (в Civic — кнопку режимов «MODE»), затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На дисплее блока управления появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла «REAR WINDOW DEFOGGER» (в Civic — кнопку кондиционирования воздуха «A/C»).
Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку «AUTO» или выключите зажигание.

• Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи или самом датчике. Проверьте наличие кодов неисправностей (DTCs) при помощи HDS, или обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC) при помощи системы выявления кодов неисправностей.
• При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.
• Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.
Использование функции самодиагностики без помощи HDS



У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
2. Удерживая кнопку "OFF" в нажатом положении, в течение 10 секунд нажмите пять раз на кнопку "REAR WINDOW DEFOGGER (включения обогрева заднего стекла)".
3. Отпустите кнопки OFF и REAR WINDOW DEFOGGER; начнется самодиагностика.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Электропривод обогревателя может вращаться с разными скоростями, вне зависимости от того, что показывает панель.
• Если в системе имеются неисправности, индикатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
• Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

Для выключения функции автодиагностики выключите зажигание. После завершения ремонта запустите функцию самодиагностики, чтобы убедиться в отсутствии кодов DTC.

Как удалить коды DTC из памяти компьютера

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и обогрев ветрового стекла, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Индикатор обогрева ветрового стекла будет мигать 5 секунд, затем коды неисправностей будут стёрты.

Проверьте, появились ли на экране коды DTC

На дисплее температуры обозначится один или несколько кодов неисправностей (DTCs). Если сегменты индикатора A, C, E, G, J, M, N и AUTO загорятся одновременно, это может означать обрыв основного провода "массы". Если не выявлен ни один код неисправности, индикатор останется пустым.

DTC (Сегмент индикатора температуры и AUTO индикатор со стороны водителя) | Обнаружение

А и AUTO | Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
В и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
С и AUTO | Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
D и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
Е и AUTO | Разрыв в цепи датчика солнечного света
F и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
G и AUTO | Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
H и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
J и AUTO | Разрыв в цепи электропривода управления смесителем воздуха со стороны водителя
К и AUTO | Замыкание в цепи электропривода управления смесителем воздуха со стороны водителя
L и AUTO | Неисправность в тяге и заслонке смесителя воздуха со стороны водителя, двери или цепи электродвигателя
М и AUTO | Разрыв в цепи электропривода управления смесителем воздуха со стороны пассажира
N и AUTO | Замыкание в цепи электропривода управления смесителем воздуха со стороны пассажира
P и AUTO | Неисправность в тяге и заслонке смесителя воздуха со стороны пассажира, двери или цепи электродвигателя
A | Разрыв или короткое замыкание в цепи электропривода управления режимами подачи воздуха
B | Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя
C | Разрыв в цепи электропривода управления рециркуляцией.
D | Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией.
E | Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
F | Неисправность в цепи электропривода вентилятора салона
G | Внутренняя неисправность блока климат-контроля
H | Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков VSА)
К | Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков ECT)
М | Ошибка линии шины связи (шина не работает)
N | Разрыв в цепи датчика давления кондиционера
P | Короткое замыкание в цепи датчика давления кондиционера




* 5b59cdes-960.jpg (72.1 Кб, 556x287 - просмотрено 739 раз.)

* a474ades-960.jpg (124.75 Кб, 960x407 - просмотрено 795 раз.)

* 918a4des-960.jpg (82.47 Кб, 749x337 - просмотрено 295 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
dps
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ачинск
« Ответ #1502 : 21 Апреля 2020, 11:12:33 »

Добрый день. подскажите что может быть. Давление фреона в норме. Муфта включается. ну по крайней мере диск крутится. но воздух холодным не дует. CRV 2008 2.4
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1503 : 22 Апреля 2020, 04:56:29 »

Давление фреона в норме.
А " в норме" это сколько?
"В системе кондиционирования две области давления: высокое и низкое. На штуцерах колпачки с маркировками "H" и "L" соответственно.
Давление в этих магистралях зависит от температуры входящего воздуха и от его влажности. Ориентировочно составляет оно низкое 1,5-2,5 высокое 20-25 кг/см2."


Цитировать
Муфта включается. ну по крайней мере диск крутится.
При включении муфты по команде от блока, должны включиться оба вентилятора.

Толстая трубка при этом самом "включении муфты" холоднее чем тонкая?
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #1504 : 22 Апреля 2020, 09:16:29 »

1. Давление в норме и диск крутится И ЗАКЛИНИЛО ТРВ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ - нет холода. 2. Давление в норме и диск крутится И СЛИЗАЛО ШЛИЦЫ МЕЖДУ ДИСКОМ (Прижимной пластиной) И ВАЛОМ КОМПРЕССОРА (компрессор заклинил) - нет холода. 3. Давление в норме и диск крутится И НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР В САЛОНЕ - нет холода. Навскидку. Удачи на дорогах.
Записан
dps
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ачинск
« Ответ #1505 : 07 Мая 2020, 09:23:14 »

А " в норме" это сколько?
"В системе кондиционирования две области давления: высокое и низкое. На штуцерах колпачки с маркировками "H" и "L" соответственно.
Давление в этих магистралях зависит от температуры входящего воздуха и от его влажности. Ориентировочно составляет оно низкое 1,5-2,5 высокое 20-25 кг/см2."

 При включении муфты по команде от блока, должны включиться оба вентилятора.

Толстая трубка при этом самом "включении муфты" холоднее чем тонкая?

включается один вентилятор. Трубка не холодная.
И съездить некуда, все закрыто
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #1506 : 25 Июня 2020, 17:44:16 »

Настала жара, компрессора полетели 👉 тел: 8 (926) 294-31-74
https://www.instagram.com/honda_service_msk/



* AC ремонт кондиционеров.jpg (137.03 Кб, 774x752 - просмотрено 236 раз.)

* _заправка кондиционеров.jpg (179.05 Кб, 815x652 - просмотрено 233 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wortex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:CR-V R20A левый руль
год:2011
г.Новосибирск
« Ответ #1507 : 03 Июля 2020, 17:43:40 »

добрый вечер.
случилась неприятность. 2 мес. назад поменял мотор отопителя на сат т.к. родной подвывал.
3 дня назад раз и сегодня случилось вот что: завел, сел включил климат и  кондер. чувствую слабо дует. добавил скорость и ут откуда то снизу с центра. - толи из под бардачка где ручник толи  с нижнего центрального воздуховода пощел дымок. ну как провода подгорают по запаху. убавил резко скорость - опять прибавил но все ок.....
я в панике... мотор чтоли залипает и регулятор обгорает?
куда копать?
Записан
wortex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:CR-V R20A левый руль
год:2011
г.Новосибирск
« Ответ #1508 : 05 Июля 2020, 18:39:24 »

еще нащел то что склоняло к моторчику -грелось реле мотора которое под капотом. решил сегодня снять мотор отопителя и проверить.  .... итог у сатовского мотора сопротивление в 2-3 раза ниже чем у родного. и в статике и в динамике.... т.е. тока он жрет   ва 2 резе больше.. или начал жрать сейчас после того как покрутился месяц-два. вывод -не ставьте SAT -убьете климат или или сожгете.....
Записан
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #1509 : 20 Июля 2020, 19:33:53 »

Всем здравствуйте. Може кто встречался со следующей проблемой и знает как ее лечить. Не греет печка, вернее я так думал сегодня случайно обнаружил что греет замечательно только в режиме Hi, любой другой выбор 28, 27, 26...и т.д. печь выдает прохладный воздух. Оба патрубка на печь горячие, радиатор печи чист, антифриз свежий дорогой, термостат поменял. Склонялись что моторчик заслонки умер, но сегодня обнаружил что на Hi жарит прекрасно. Что это может быть?
Записан
Dmitry_PV
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT
год:2011
г.пенза
« Ответ #1510 : 17 Сентября 2020, 08:28:30 »

Здравствуйте! Недавно заметил такую штуку: если поставить переключатель света в положение габариты с вынутым ключём зажигания  работает панель климата (есть индикация, крутится вентилятор). Это баг или фича?
Записан
Dmitry_PV
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT
год:2011
г.пенза
« Ответ #1511 : 18 Сентября 2020, 10:45:46 »

Продолжу монолог:
 при включении габаритов на подрулевом переключателе, либо ближнего света (т.е. тоже с габаритами) появляется напряжение на цепи IG2 можно включить HVAC, подогрев сидений, управлять зеркалами. Если снять предохранитель №14 (внутренней подсветки) напряжение IG2 пропадает. Машина не распил, не аварийная (1 хозяин). Что это может быть? HVAC отключал, магнитолу тоже! Получается, судя по схемам, связь где-то после предохранителя №14 и № 36 (салонные), т.к. сняв  предохранитель №14 я снимаю питание с IG2,  а снятие предохранителя №36 не снимает + с IG2.
Может так быть должно?
Записан
Страниц: 1 ... 99 100 [101]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!