Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 15:18:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона  (Прочитано 12450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« : 05 Августа 2011, 18:03:57 »

Вот уже пошла вторая неделя как я стал владельцем Honda CR-V 2004 г. 2.4 л  (66000 миль пробег авто из канады я 2 хозяин).
     Перед покупкой специально упросил перекупа съездить на то сто что я выбрал, весьма приличное сто,
там машину долго осматривали, в том числе и двигатель - что-то слушали в наушниках, сделали комп диагностику.
Вердикт - автомобиль практически в отличном состоянии (наконечники какие-то начали под уставать, но менять еще не пора)
масло и все жидкости сменены (перекуп божился и СТО-шники подтвердили что чистое все, месяца 2 еще поезжу,в зиму сам сменю). 
     Первое время ехал не нарадуюсь ничего не стучит нигде, на малых оборотах скорость набирает прекрасно, по городу езжу между 2000 - 3000 оборотов - все нормально на трассе 120 спокойно 2500 оборотов где-то, правда езжу по стариковски педаль медленно давлю.
Я вообще не собираюсь гонять - не привык еще к левому рулю, да и тяжелее машина, габаритнее.
     Но вот как-то решил со светофора попробовать газануть просто ради интереса, в общем обогнал всех, но сложилось какое-то ощущение что не очень едет - педаль вдавил а динамики разгона не ощутил адекватной, вреде показалось что до 4000 тяга была хорошей а потом не росла вовсе обороты дошли где-то до 5500 дальше разгонять скорость не позволила ибо город, на дачу поеду проверю.
     Доехал до дома остановился на парковку поставил и на газульку надавил. Наблюдаю такую картину - газ давлю обороты растут двигател работает ровно но когда обороты достигают 5500 - 6000 двигатель как будто подзахлебывается и начинает работать не ровно обороты как-бы то пропадают то растут и выше 6000 вообще не подымаются.
    Сам я моторист никакой да и машины еще не знаю, раньше была Tayota премка, там такого никогда не было, как бензопила орала если газ нажать и в красную часть стрелка почти до конца уходило.
Что не так может знает кто и вообще до каких оборотов движку можно на короткое время раскрутить?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 05 Августа 2011, 18:10:42 »

Доехал до дома остановился на парковку поставил и на газульку надавил. Наблюдаю такую картину - газ давлю обороты растут двигатель работает ровно но когда обороты достигают 5500 - 6000 двигатель как будто подзахлебывается и начинает работать не ровно обороты как-бы то пропадают то растут и выше 6000 вообще не подымаются.
     Это "защита от дурака" срабатывает.
Мозг, видя что машина стоит на месте, форсунками ограничивает подачу топлива. Не стоит так повторять, если вам не очень хочется увидеть "кулак дружбы"!
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 05 Августа 2011, 18:17:41 »

Спасибо, понял.
Не стоит так повторять, если вам не очень хочется увидеть "кулак дружбы"!
Я правильно вас понял что до 6000 оборотов вообще не надо доводить или именно на парковке?

 М еще осталось интересным - как должна тяга по отношению к оборотам распеределяться,  если скажем с места нажать на газ.
Тут не чисто мальчишеский интерес, но может там форсунки надо промыть или клапана регулироват - хочется чтобы все работало правильно.

(Кстати заметил такое большое отличие - ехал по трассе 120 включил круизконтроль. потом пришлось сбросить газ нажал консел.
И вот когда разогнался до 60 снова включил круиз она заданную скорость вспомнила я даже струхнул слегка (раньше круиза на машине небыло изучаю) - динамика разгона совсем другая. меня аж в кресло вдавило как она эти 60км в час дополнительные набрала. А с педали газа так почему-то не очень выходит сделать, Может не привык я конечно еще и в ощущениях путаюсь.)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 05 Августа 2011, 19:04:30 »

Первое время ехал не нарадуюсь ничего не стучит нигде, на малых оборотах скорость набирает прекрасно, по городу езжу между 2000 - 3000 оборотов - все нормально на трассе 120 спокойно 2500 оборотов где-то, правда езжу по стариковски педаль медленно давлю.
          Привыкайте.
Сервант не для гонщиков. Он шустрый, но весьма уравновешенный.
Но вот как-то решил со светофора попробовать газануть просто ради интереса, в общем обогнал всех, но сложилось какое-то ощущение что не очень едет - педаль вдавил а динамики разгона не ощутил адекватной вроде показалось что до 4000 тяга была хорошей а потом не росла вовсе обороты дошли где-то до 5500
     Вам мало того, что все остались за кормой?
Мне кажется, вам просто не хватает эмоций в движении. Машинка едет уверенно, шустро, но без суеты. Привыкните и будете с благодушностью сытого льва взирать на суету, творящуюся где-то там под колёсами.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #4 : 05 Августа 2011, 19:14:02 »

          Привыкайте.
 Привыкните и будете с благодушностью сытого льва взирать на суету, творящуюся где-то там под колёсами.
Афро Афро Афро
Записан
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 05 Августа 2011, 20:01:13 »

Может знатоки поделятся как с помощью педали газа переключениями коробки управлять лучше или может написано это где (искал не нашел),
Я слышал что CR-V какой-то cooldown умеет делать но сам не понял как это сделать.
На старой премии (коробка автомат) я с газа мог как на повышенную так и на пониженную передачу перейти и всегда понимал какая скорость на коробке сейчас. Правда я предполагаю что и здесь как-то также но просто в каких скоростных режимах и на каких оборотах не понял, это дело опыта. Но может кто поделится опытом хочет с интересом возьму на заметку. Может таблица есть описывающая работу коробки (функция скорости?)

Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #6 : 05 Августа 2011, 20:09:43 »

До переключения передач вниз довести можно авто легко, едите 80 в спокойном темпе , обороты маленькие- передача 4, резко педаль до упора и сначала одно переключение вниз, потов второе, и получите свои 6000 тыс об (у меня дальше не пошла, на следующую переключилась сразу)только на 2 передаче, я лично это видел т.е. доводил двиг до этого на обгоне.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 07 Августа 2011, 02:03:32 »

Может знатоки поделятся как с помощью педали газа переключениями коробки управлять лучше или может написано это где (искал не нашел),
Попробуй поискать про адаптивность нашей АКПП....  т.е. АКПП подстраивается под манеру езды водителя, по этому думаю каких-то четких порогов переключения передач(по скорости и оборотам) не найти...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 16 Августа 2011, 17:50:08 »

Долго читал форум и пришел к выводу - не едет и ехать не будет особо, ибо двигатели k24A1 (как у меня) и k20a4 это движки с системой
i-vtec l  заточенной под экономичность а не под мощность, vtec включается на 2500 оборотах и все, больше не пинает, есть какая-то жалкая имитация на 4200 оборотах, но она не очень, потому на больших оборотах особо не тянет и тянуть не будет. Так что в городе на светофоре  еще кого-то можно дернуть, в горку заберется, по снегу погребет, а вот на трассе на быстрое ускорение с 120(130)км/ч до 150(160) для обгона особо расчитывать не надо, легендарная хондовская прыть не про cr-v ll...
Так что копать мне остается в сторону экономичности - раз уж движок такой... Злой когда покупал не знал этого.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #9 : 16 Августа 2011, 21:13:33 »

легендарная хондовская прыть не про cr-v ll...
канешна.....   и не про cr-v I    и не про cr-v III   и даже не про cr-v IV ...... Философия CR-V  не в скорости!
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #10 : 16 Августа 2011, 22:16:43 »

.... а вот на трассе на быстрое ускорение с 120(130)км/ч до 150(160) для обгона особо расчитывать не надо, легендарная хондовская прыть не про cr-v ll...
Так что копать мне остается в сторону экономичности ....

Спорный вопрос! У меня прет как "ракета", а жрет как "самолет".......
Записан
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 17 Августа 2011, 01:49:25 »

Спорный вопрос! У меня прет как "ракета", а жрет как "самолет".......
что какой-то не стандартный движок?  Если k24a 160 лошадей  "а жрет как самолет" добится можно при желании Улыбка

канешна.....   и не про cr-v I    и не про cr-v III   и даже не про cr-v IV ...... Философия CR-V  не в скорости!
А в чем философия?, в плавности хода? хотя особо мягкой машину не назовешь. Не скрою ехать приятно есть удовольствие от спокойной езды, еще не понял почему, может потому что даже на кочках ниче не гремит.

А вот на трассе, на праворукой корона премке  движок 7а 1.8л на обгонах я был  поувереннее, если топнуть на обгон 160 почти сразу набирает и запас еще есть, может конечно там с конкретным аппаратом повезло, но приёмистее чем на cr-v однозначно на больших скоростях, а вот на старте cr-v коронку порвет.
Хотя все это уже в тему о достоинствах и недостатках надо переносить, да и скоростной режим на трассе 110км/ч там еще обогнать как-то можно, пусть 160км/ч экзотика хорошей и пустой дороги, но запас моментального разгона на трассе это и безопасность...
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #12 : 17 Августа 2011, 11:32:49 »

А в чем философия?
Более правильно и понятно это может разъяснить СанСаныч, у меня так не получится....

Если кратко то CR-V -автомобиль для комфортного перемещения по городу и выезда с семьёй на природу..., а уж не как ни для гонок по трассе! coolsmiley 
Хотя при желании можно и погоняться (с одноклассниками), а с седанами сравнивать просто не корректно, также как и с настоящими жипами!

зы: всё это уже обсуждалось здесь... coolsmiley  -прекращаем оффтоп.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #13 : 19 Августа 2011, 06:08:59 »

Автор, намекни, в какую контору ездил диагностироваться, тоже предстоит в ближайшие выходные
Записан
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 19 Августа 2011, 06:30:07 »

Автор, намекни, в какую контору ездил диагностироваться, тоже предстоит в ближайшие выходные
Не реклама блин спросили отвечаю:
Машину смотрел на стоянке универмага лента. СТО выбирал по принципу - что поприличнее рядом с местом где машина стояла.  Перекуп постоянно конил, что уже раз 10 ездил на сто и задолбался время терять, но я его уболтал ибо все рядом ( сто выбирал сам по 2gis) сначала ходовку глянул и движку, потом комп. диагностику.
Компьютерную диагностику делал в : автосервис Хонда-Сан    Большевистская, 125 к7  тел.  (383) 328-34-00, там же под предлогом комп диагностики попрсил техника рассказать мне про работу двигателя, он много че замерял еще и расскзал вроде гуд, но вторая лямбда работает не айс надо менять - отдал 830 рублей.
Хонда-Сан надо предварительно записаться по телефону иначе борода, но там можно все про диагностировать. Я бы так и сделал но запарился уже платить 4 машины посмотрел
поэтому поехал туда где ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО там рядом находится сто Mobil 1 на вид приличное, но сам понимаешь ручаться не могу находится   Абразивная, 16 - 1 этаж тел.  (383) 292-75-79  тел.  8-905-094-33-77 смотрели минут 20 машину, слушал какими то наушниками движок, трубки снимал всякие, жидкости на руку намазывал нюхал, свечки правда не снял и в дырки через глазок не смотрел, сказали гуд будут проблемы ждем, предложили  рулевые наконечники сменить или послеживать и менить позже,  ничего не заплатил
по кузову знакомый мужичек просто приехал кузовщик на месте посмотрел. По итогу в течении месяца никаких новых косяков от того что сказали не выплыло.
 Если денег не жалко смотри все в Хонда-Сан
Также там рядом ТОП МОТОРС ХОНДА  Большевистская, 177 тел.  (383) 227-72-88, по записи, смотрел другую машину остался доволен, у них естьакция "КАЖДОМУ НОВОМУ КЛИЕНТу ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ПОДАРОК!"

Похоже на рекламу но НЕ РЕКЛАМА  - опытом делюсь чтоб не переплачивать



 
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!