kabanov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Имя:Вадим Авто:CR-V II RD8 K20A4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #15 : 19 Августа 2011, 06:54:22 » |
|
День добрый , а если такую ситуацию рассмотреть ....
Первый вариант :Пробуем (К20А RD8 АКПП) с 0 до сотни набрать , педаль в пол обороты до 4 тыс АКПП переключает коробку на 2 , еще 4500 - переключение на 3ю , итого время разгона 16,2 сек
Второй вариант : так же с 0 до сотни но плавно , двигатель раскручивается до 2 тыс - АКПП переключается на 2 , еще до 2,5 - на 3ю, имеем время разгона 15,1 сек , возникает вопрос это обычное состояние автомобиля ( езжу в основном спокойно до этого была вариаторная коробка ) , или это мозги так "заточились" под меня - тогда это ни есть хорошо ...
На трассе ехал за фурой 60 потребовался резкий старт так я пока до 120 разгонялся давя пидальку и слушая рев двигла , успел медленно и не спеша все буквы разглядеть на 13 метровой фуре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indig0
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA год:2004 (модельный) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #16 : 19 Августа 2011, 07:32:32 » |
|
Попробуй еще кнопку O/D нажать и разогнаться для эксперимента - вроде как бодрее выходит (именно на обгоне с 80-120 лучше, но включать надо раньше иначе наоборот затормозит движком). И еще не знаю почему но замечено что круиз контроль разгоняет машину быстрее чем я с педальки как ни дави, но обгонять круизом боюсь. Замерь за сколько круиз с 40 до 120 разгоняет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kabanov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Имя:Вадим Авто:CR-V II RD8 K20A4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #17 : 19 Августа 2011, 07:54:29 » |
|
O/D пришлось нажать , когда с обочины стартанула на встречу еще одно авто. Только мне показалось что тут он оказался без полезен т.к изначально разгон пошел с 2000 оборотов а O/D срабатывает после 3000-3500 ( хотя могу и ошибаться - но факт в том что авто продолжало задумчиво и ступенчато переключатся )
По приезду записался на диагностику , мне кажется это не здоровая ерунда. Только вот очередь на 2 недели вперед расписана - вот теперь сижу жду и гадаю нормальное это явление или нет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 19 Августа 2011, 08:55:31 » |
|
O/D - это всего лишь режим, в котором АКПП не переключается выше 3-й передачи. В более поздних модификациях он так и называется "D3". На динамику разгона фактически не влияет.
Моменты переключений передач прежде всего зависят от скорости (а не от оборотов) и от положения педали газа: чем сильнее нажата педаль тем больше момент переключения смещается с сторону более высокой скорости. И наоборот: если педаль нажимать несильно, то переключения будут происходить на низких скоростях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indig0
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA год:2004 (модельный) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #19 : 19 Августа 2011, 10:44:22 » |
|
положения педали газа: чем сильнее нажата педаль тем больше момент переключения смещается с сторону более высокой скорости. И наоборот: если педаль нажимать несильно, то переключения будут происходить на низких скоростях.
Странно всегда считал что понижение передачи при повышении оборотов должно придавать авто большее ускорение а как написал Вадим у него наоборот: Первый вариант :Пробуем (К20А RD8 АКПП) с 0 до сотни набрать , педаль в пол обороты до 4 тыс АКПП переключает коробку на 2 , еще 4500 - переключение на 3ю , итого время разгона 16,2 сек
Второй вариант : так же с 0 до сотни но плавно , двигатель раскручивается до 2 тыс - АКПП переключается на 2 , еще до 2,5 - на 3ю, имеем время разгона 15,1 сек ...
почему? Можно предположить что тяга на малых оборотах настолько больше чем на больших, что на малых оборотах момент на 4 передачи больше момента на больших оборотах и 3 передачи, так бывает? или я чего-то не догоняю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #20 : 19 Августа 2011, 10:57:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Indig0
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA год:2004 (модельный) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #21 : 19 Августа 2011, 11:05:28 » |
|
Андрей наша машина не гоночный авто Да никогда не воспринимал её как гоночную, разве в этом дело можно не напоминать. Мы недавние обладатели авто просто хотим разобраться как она должна работатьи почему у нас не так. но вот система кикдаун (kickdown). Если во время движения нажать до упора педаль газа (управления дроссельной заслонкой), то в коробке передач произойдет переключение на одну (в нашем случае) или две передачи вниз (5-ти ступенчатая коробка с 2005 года). Наш "автомат" адаптивный почитайте в Ф.А.К.е. Вот что такое адаптивный автомат я не понял пока Вот вот поэтому Вам, уже все починившим, с разгоном до 100 за 10,5 - 11 сек непонятно почему мы, еще толком не разобравшиеся продолжаем эту тему ибо у нас 16 сек при полном тапке в пол и нам страшно по трассе на обгонах А также дико бесит когда после 20 минут в пробке на 10-15км /ч наконец выезжаешь на свободный участок то если тапок в пол по полной не давить то тебя все тазики (ржавые дымящие страшно шестерки) обгоняют, как тот привык ездить без такого экстрима спокойно на газульку давить - это что хваленая адаптивная коробка, или затычка в трубе под названием катализатор? Машина мне нравится но видать всеже что то надо чинить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #22 : 19 Августа 2011, 11:23:22 » |
|
Адаптивность коробки это когда бортовой компьютер следит за "манерой" водителя управлять автомобилем и подстраивает работу программы переключения передач под темперамент человека. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса. ТАК ПИШУТ МУДРЫЕ муДИЛЕРЫ. Если честно то когда ты утром до работы будешь ехать до 2500 оборотов то и переключение передач соответсвенно будет где-то в этом районе. Попробуй немного "рваную" езду минут 20-30 и посмотри за тахометром. Не забывай что расход после 2500 оборотов увеличиться (машина начнет кушать бензин). Из личного опыта обгон после 100 км/ч надо уже понимать что разогнаться до 140 тебе будет сложно на 4-х ступенчатом автомате. Но это все лирика.... Я думаю что с выбором авто ты не ошибся. УДАЧИ...
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
kabanov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Имя:Вадим Авто:CR-V II RD8 K20A4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #23 : 19 Августа 2011, 12:33:34 » |
|
Т.е получается что машина "запомнила" динамику езды исходя из городских условий ,где максимальная скорость 60 - 80 км/ч и при выезде на трассу несмотря на увеличение скоростного режима , продолжает работать в тех же "условиях" не давая резко ускорится ? А по возвращению в городской режим начинает резво "скакать" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sagittarius79
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:максим Авто:Honda cr-v (rd8) акпп 2.0 год:2005 г.кемерово
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2011, 19:46:00 » |
|
Indig0 незнаю есть взаимосвязь с твоей темой, у меня была следующая проблема (я о ней писал в других темах связанных с АКПП здесь на форуме) так вот, я был уверен на 100 %, что это проблема АКПП, но как выяснилось в последствии я ошибался. У меня было следующее- при плавном наборе скорости или при кикдауне, когда обороты двигателя доходят до отметки 6000-6500 об. коробка не переключает на повышенную передачу,машину начинает трясти, как только отпускаешь педаль газа и обороты снижаются нажимаешь вновь то переключение происходит. Приехал на сервис, где мне за несколько дней до этого сделали полную замену жижи в АКПП на аппарате вместе с фильтром и обозначил проблему "Типо возможно коробка умирает из Вашей полной замены" . Поясню, я не являюсь сторонником частичной замены жижи, но факты и стечение обстоятельств говорили обратное, и я стал сомневаться в правильности полной замены жижи в АКПП. Сервисмены , на мою претензию сказали что с АКПП все нормально. Я предложил администратору сервиса прокатиться со мной по трассе и продиагностировать на ходу. Во время движения, коробка продолжала тупить, как я писал выше. После покатушек, администратор и специалист по диагностики (он же местный гуру данного сервиса) вынесли вердикт, который меня очень удивил. С их слов, проблема была не в АКПП, а в топливной системе . Мне предложили начать с замены топливного фильтра, я посчитал это разводом на бабки, так как со своей дилетантской позиции не видел в этом взаимосвязи. Но спецы настояли на своем и я сдулся. Пошли все вместе менять фильтр. Когда вытащили старый фильтр и сняли пластиковый кожух, сеточка была вся черная и забита грязью чем-то напоминающую парафин. Все, кто находился в сервисе просто обалдели от такого расклада. Спросили как я ездил и как у меня тачка еще заводилась. Та же хрень была и с фильтром тонкой очистки (ради интереса мы его распилили чтобы посмотреть). В итоге, поставили мне новые фильтры и машину стало не узнать.Теперь при желании двигатель можно крутить до отсечки 6500 об.и АКПП переключает все передачи самостоятельно без задержек и зависания. В общем я доволен и удивлен одновременно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #25 : 10 Октября 2011, 20:04:08 » |
|
А гуру случаем не Дмитрием зовут?Такие вопросы обсуждаются в личке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #26 : 26 Января 2012, 17:11:03 » |
|
sagittarius79 макс давай к нам на кемеровскую ветку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|