Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:22:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет: CR-V II. Установка Дневных Ходовых Огней  (Прочитано 43482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #15 : 15 Августа 2011, 18:01:37 »

Чуть поправлю. В ЕС так:
 §178 гласит: На механическом транспортном средстве при движении должны быть включены: ближний свет фар, габаритные огни и освещение регистрационного знака. В светлое время суток вместо ближнего света могут быть включены ходовые (не габаритные!) огни для дневного времени (имеют обозначение "RL"). Использование для этой цели противотуманных фар запрещено.

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #16 : 15 Августа 2011, 18:23:42 »

не ну мы про россию писали Улыбка
 Унас ПТФ днем можно, и ДХО без габаритов можно
Записан

mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #17 : 16 Августа 2011, 08:46:12 »

По регламенту вместе они гореть не должны.... поэтому ну никак не могу сфотать =) они отрубаются при включении туманок.
Спасибо.

Я хотел сравнить уровень света которые дают ДХО и противотуманки. Артем, если не сложно, а можете сделать две фотки.Вернее уже одну - с противотуманками. С ДХО уже есть. Я в фотошопе объединю Улыбка Сам хочу поставить ДХО, но выбрать место никак не могу. Вариант как у тебя уже где-то пробегал в инете. Я хочу воткнуть в бампер прямо под фары. Но пока не знаю как и пока не нашел подходящие ДХО. Либо поставить в противотуманки светодиоды мощные.
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 03 Сентября 2011, 19:19:37 »

Извини, что не сразу ответил...
и фотки чет получились смазаные


* 1.jpg (231.05 Кб, 1024x883 - просмотрено 1474 раз.)

* 2.jpg (237.36 Кб, 1024x816 - просмотрено 1495 раз.)
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 03 Сентября 2011, 19:20:50 »

и до кучи


И вот возник тут вопрос, странное поведение бортового напряжения при езде.

Когда заводишься и едешь медленно напряжение практически не меняется в районе 13.5В, ДХО работают.
Как только разгоняешься до примерно 40 км в час и выше - напряжение падает до 11.8В... Если в это время врубить головной свет (штатный ксенон)
то напряжение опять подымается до 13.5В...

Кто что может посоветовать? Измерение напряжения смотрю на Бортовом Компьютере Престиж В-55


* 3.jpg (159.85 Кб, 1024x793 - просмотрено 1235 раз.)

* 4.jpg (126.23 Кб, 1024x361 - просмотрено 1330 раз.)
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #20 : 04 Сентября 2011, 22:03:39 »

Извини, что не сразу ответил...
и фотки чет получились смазаные
Спасибо Артем!
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #21 : 04 Мая 2014, 12:56:04 »

Ну вот добрался наконец до установки ДХО в СРВ жены. Цель - работа ДХО по регламенту + не включение ДХО при прогревах зимой......, в него были уложены реле и предохранитель.
Здравствуйте! Несколько вопросов: BLU/BLK - это сине/черный провод? Какой сигнал на проводе при снятии с парковки, "+" или "-"? Как ведет себя лампочка парковки на панели приборов?
Дело в том, что я подключил ДХО через три реле, где первое реле замыкается через "+" замка зажигания, второе - через "+" габаритов, а третье (хотел) через снятие с парковки... По всей видимости я не с той колодки беру сигнал "Р", так как у меня(после соединения данной цепи) индикатор "Р" на панели приборов горит в пол накала и соответственно ДХО не включаются, так как в сети нет нужного напряжения для переключения реле... Сигнал брал с колодки,который стоит на коробке(с боку в низу, за колесом) и закрыт металическим экраном(который грязью у всех забивается)...
Записан
VevelGun
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0 4WD Лев. руль
год:2006
г.Бийск
« Ответ #22 : 27 Октября 2017, 11:01:48 »

Помогите пожалуйста, хочу ДХО поставить светодиодные, и хочу как можно проще их подключить, в идеале где то под капотом зацепить (если можно то даже без реле). Чтобы включались при заведенном двигателе и вырубались, когда заглушен. Мне бы просто знать куда их воткнуть.
Записан
aaa277
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:сашко
Авто:CR-V RD5 K20A4
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 02 Сентября 2018, 15:21:10 »

и до кучи


И вот возник тут вопрос, странное поведение бортового напряжения при езде.

Когда заводишься и едешь медленно напряжение практически не меняется в районе 13.5В, ДХО работают.
Как только разгоняешься до примерно 40 км в час и выше - напряжение падает до 11.8В... Если в это время врубить головной свет (штатный ксенон)
то напряжение опять подымается до 13.5В...

Кто что может посоветовать? Измерение напряжения смотрю на Бортовом Компьютере Престиж В-55
Присоединяюсь к вопросу. Установил ДХО Филлипс. Блок управления периодически вырубает огни. Как раз из за падения напряжения. В пробке особенно , при движении. Причем бывает и на разгоне. Если остановиться, то напряжение приходит в норму для блока и огни горят. Посоветуйте , может переключить с аккумулятора в другое место. И где найти 12в от зажигания под капотом? На схемах автора поста не очень понятно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!