Клуб Honda CR-V Россия
19 Июля 2018, 10:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Рулевая рейка на CR-V III 2.0 ремонт  (Прочитано 123697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #270 : 20 Апреля 2018, 03:48:52 »


Для того, чтобы принять решение о смене материала втулки, надо бы разобраться из чего она сделана. Белый цвет болванки из которой точили втулку, не означает, что это фторопласт, Таким цветом мажет быть и тот же капролон и полиацеталь и высокомолекулярный полиэтилен.

Технология сборки таких узлов следующая: втулка запрессовывается в корпус рейки, а далее отверстие проходится развёрткой соответствующего диаметра. Перед обработкой развёрткой, желательно нагреть деталь до той температуры, в которой она будет впоследствии работать. Как правило это делается в водяной ванне.

По проблеме того, что поворот руля в одну сторону больше чем в другую, это косяк сборки не самой рейки, а косяк её установки на автомобиль, точнее ошибка в соединении ведущего вала рейки с валом руля.
Регулировка схождения здесь не поможет, но можно обратиться к тем ребятам, кто эту процедуру проводит. Для них устранить подобный косяк минутное дело, но схождение нужно будет делать заново.
Записан
м496ат
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #271 : 20 Апреля 2018, 10:09:30 »

Смотрите , я тут ночь поспал и вот ,что подумал ,если я с утра при ТНВ +7 ,+10 *С  еду без замечаний ,а  потом с прогревом начинает зилипать руль ,то может быть мастера не сделали продольные пропилы на втулке Непонимающий поэтому при расширении ей не куда деваться и она передавливает вал РР
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #272 : 20 Апреля 2018, 12:45:52 »

Пропилы же для перепуска воздуха.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #273 : 20 Апреля 2018, 12:51:40 »

Без продольных пропилов втулку невозможно будет установить на место — это раз!
Наличие упомянутых пропилов никак не влияют на диаметр ни на наружный ни на внутрений, а значит и не повлияют на их изменение — это два.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #274 : 20 Апреля 2018, 12:55:10 »

это в теории а в жизни засовывают Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #275 : 20 Апреля 2018, 12:57:09 »

Пропилы же для перепуска воздуха.
Для перепуска воздуха в штоке рейки должен быть канал. Это чтобы пыльники не сжимались—надувались.
А пропилы сделаны, чтобы за счет них уменьшить наружный диаметр бурта при установке. Попросту сжать втулку и засунуть. Бурт попадет в паз и диаметр расширится. Сам бурт необходим для фиксации втулки в осевом направлении.
Хотя и оговорюсь, что именно с этой рейкой не приходилось работать.
Записан
м496ат
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #276 : 20 Апреля 2018, 13:27:35 »

пропилы /где бурт от осевого смещения/ действительно для установки ,а с другой стороны где резинки стоят тоже должны быть пропилы и вся эта конструкция должна работать ещё как демпфер иначе для чего туда резиновые кольца вкарячили ??
Записан
Samotlor
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,0 АКПП
год:2011
г.Подольск
« Ответ #277 : 20 Апреля 2018, 14:17:28 »

Спасибо за оперативный ответ. Похоже придётся опять ехать к этим "мастерам". либо самому пробывать ослабить гайку регулировки.Подскажите пожалуйста какие ключи мне потребуются Непонимающий         Р.S ./фторопласт цвет Белый/
Подскажите, в каком сервисе делали рейку?, чтобы не по попасть к этим же "костоправам". В замешательстве
Записан
м496ат
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #278 : 20 Апреля 2018, 17:10:13 »

Смотрите ,чтобы не попасть на такой гемор ,обращайтесь туда где именно занимаются ремонтом РР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ХОНДА !!! Меня купило то,что ремонт происходит 4-5 часов :это снять РР -ремонт шлифовка изгот втулки-поставить. Скажу так ,хочешь сделать хорошо -делай сам!:-)
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 384



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #279 : 21 Апреля 2018, 23:39:17 »

Господа, а смазывать рейку не пробовали?
Иль не царское это дело, надо сначала замучать рейку на сухую, затем  занятся ремонтом Смеющийся
Безусловно машины ваши, и вам решать, как их обслуживать, но вопрос остается, что мешает  шприценуть рейку?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #280 : 22 Апреля 2018, 07:22:31 »

...что мешает  шприценуть рейку?

А что мешает поделиться такой технологией?
Ну ладно, с технологией более-менее понятно, но через какие места это делается?
Где на рейке установлены пресс-масленки (тавотницы), через которые предлагается "шприценуть"?

З.Ы. В руководстве по ремонту предусмотрена смазка штока рейки и направляющей втулки только при её сборке.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 384



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #281 : 22 Апреля 2018, 10:57:39 »

Крокодил Гена.
Ни чего хитрого  в рейке около редуктора сверлится отверстие на 5.5 мм., нарезается резьба на 6мм. сразу последним мечиком, потому что расстояние до реки оч. малое, т.е осторожно важно не срезать резьбу, вкручивается масленка, вдуваешь туда качественную (НЕ литий комплекс) смазку распространенной вязкости NGL2, а поскольку желательно NGL1 или даже 0, то предварительно разбавляешь смазку с маслом нулевкой, заправляешь содержимое снова в тубу или в шприц и шприцуешь, пыльники при этом начинают раздуваться, ведь воздуху выходить не куда, поэтому время от времени надо выкручивать тавотницу и спускать пар, покрутив баранкой. Ну да передние колеса лучше предварительно вывесить, собственно ни чего сложного.
Затем выкручиваешь масленку и закручиваешь заглушку. Вот таким образом загнал туда где то 2/3 тубы. По количеству смазки руководствовался некоторыми данными с Сид клуба, там кто то умудрился загнять  полторы тубы, в итоге получил порваные пыльники.
Думаю через 100 -150 тыс. можно будет еще чуток качнуть.

Ну а что касается руководства по ремонту, как то отсутствие масленки  и практически полное  отсутствие смазки в конвеерной комплектации, а рАвно и отсутствие ремонтных фторопластовых втулок, предположительно это можно объяснить "шкурными" интересами производителя.
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #282 : 22 Апреля 2018, 11:10:33 »

Что-то мне это напоминает Газ 24. Грустный
Так можно пол авто засверлить и продырявить, результат будет ожидаемый (см. 1 строку).
На Хонде я этим точно заморачиваться не буду!
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 384



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #283 : 22 Апреля 2018, 11:14:25 »

Вас ни кто не напрягает, обслуживать свой автомобиль, ведь это ваш автомобиль.  Подмигивающий
Вопрос лишь в том, что проще и дешевле, ремонт рейки или её профилактическая смазка.
Кому то проще купить новую рейку, а в сервисе кинуть ключи на капот,  в принципе при наличии финансовых возможностей, почему бы и нет, "живешь сам - давай жить другим" для мировой экономики  такой вариант даже более приветствуется.
Записан
м496ат
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2010
г.Клин
« Ответ #284 : 22 Апреля 2018, 11:23:53 »

Еще бы нам дорог без ям тогда бы рулеая ходила вечно.                                                                                                                                                                                                                                        По поводу смазки в саму рейку она там не нужна, тут главное следить за пыльниками. Моему ремонту предшествовал рваный пыльник -следствие корозия вала
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!