Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:24:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Рулевая рейка Honda CR-V III 2.0 ремонт электрорейки  (Прочитано 233445 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #45 : 16 Мая 2012, 19:34:43 »

Slav32 Подскажи как конкретно проверить рейку, ее симптомы? Я со стуками переда борюсь год, в сервисы как на работу Улыбка. Стойки и опорный снимал там все рабочее, шаровые, р.тяги, стабилизаторы, втулки.стаба менял стук как и был. Особо проявляется на щебенке грунтовке и средних выбоинах. Ты писал что менял сайл.блоки- какие ставил?   
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #46 : 16 Мая 2012, 21:27:58 »

Рома так "кажись" или точно рейка??? Ее можно диагностировать и с ямы, только надо знать как! У меня стучало, но пока 3 диагноста (причем последний - тот кто рейками и занимается) не приговорили что стук от рейки, я не отдал машину на ремонт рейки.
после того как официалы приговорили, я поехал к своему мастеру, у которого чинюсь 9 лет. он тоже приговорил.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #47 : 17 Мая 2012, 10:14:22 »

Slav32 Подскажи как конкретно проверить рейку, ее симптомы? Я со стуками переда борюсь год, в сервисы как на работу Улыбка. Стойки и опорный снимал там все рабочее, шаровые, р.тяги, стабилизаторы, втулки.стаба менял стук как и был. Особо проявляется на щебенке грунтовке и средних выбоинах. Ты писал что менял сайл.блоки- какие ставил?   
Стук так и проявляется - на выбоинах! А на сервисах мне диагностировали рейку с ямы. Колеса вроде тормозами блокировали и дергали за рулевые тяги - там получался справа такой приглешуенный стук из рейки!
А сайленблоки я уже и не помню какой марки брал - код выдавал экзист как аналог рычагов в сборе с сайленблоками!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #48 : 22 Мая 2012, 18:26:42 »

с ремонтом я пролетел из-за токаря: занят он на этой неделе. с утра нашёл другого. по чертежу обещал выточить, но сказал, что пропилы не сделает. как их делать? может кто подсказать?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #49 : 22 Мая 2012, 20:26:46 »

Рома, у тебя в каком месте горит???  Смеющийся
Это рулевая - чего ты там сам собрался протачивать??? Подожди специалиста, который знает где и как точить, либо ищи чертежи как эти пропилы делать!!! и что там за токарь если полностью не может закончить деталь???
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #50 : 22 Мая 2012, 21:01:30 »

я сегодня всё облазил. кончились в туле токари))). отдал ща вечером профессионалу одному. надеюсь сделает. мне на море ехать через три недели, вот и горит.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #51 : 23 Мая 2012, 10:27:43 »

я сегодня всё облазил. кончились в туле токари)))....
Смеющийся Во сказал - не смеши!!! Тем более в Туле!
Так ты уже рейку снял и ее разобрал что-ли??? Если так - вообще нет проблем, поехал в ПТУ, где на токарей учат, отдал мастеру и все! Афро
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #52 : 23 Мая 2012, 11:35:39 »

Это мысль
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #53 : 23 Мая 2012, 17:45:49 »

 Улыбка
Причем правильная! Я отдаю если что точить нужно в водоканал, захожу через проходную, лицо кирпичом, и к токарям, а там уже договариваюсь- ни разу не отказывали, и точат как надо Подмигивающий
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #54 : 25 Мая 2012, 00:05:23 »

Имею три втулки уже от двух токарей. Пропилы никто не сделал.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #55 : 25 Мая 2012, 00:13:47 »

Ромыч, будешь делать рейку про фотоотчет не забудь ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Простачек
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0, механика
год:2008
г.Ростов на Дону
« Ответ #56 : 25 Мая 2012, 09:15:43 »

Все парни достал меня этот стук в передней подвеске,терпеть не могу когда что то стучит.Поехал я на сервис в Луганск, хорошо что близко ,плохо что граница.На сервисе при диагностике расписали замену салентблоков задних передней стойки и наконечник правый руля,очередь на установку только через две недели.Прикупив запчасти решил поискать другие варианты все это установить.По отзывам друзей с Луганска записался к хорошим специалистам и договорилсяв ближайшие время приехать,подняли мою красотку стоим ,смотрим, дергаем.И что бы вы думали ,не тебе порваных салентблоков, ни стучащего наконечника,причина оказывается в правой тяге рулевой рейки.Благо парни нормальные быстро связались с токарем договорились о реставрации рейки и самое что радует дают на свою работу по рейке гарантию 4 месяца без учета пробега на рейку и 40000 км на наконечники и все это стоит 1400 гривен
Записан
Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #57 : 28 Мая 2012, 22:58:35 »

Приветствую всех кого затронула эта тема. Начитавшись форума, решил обратиться к "спецам" своего города, а именно кто ремонтирует рейки, по поводу производства и соответственно замены втулок "сухарей". На что получил неоднозначные комментарии. В одном сказали-"нам репутация дороже" в вашем случае менять только весь узел, т.к. колхоз неуместен. Во втором сказали что втулки спасают максимум на месяц два, а потом еще хуже становиться. Мол были у них клиенты в том числе "Н" и все после замены "сухарей" в последствии меняли рейку. А напоследок сказали "если не лезть в нее она еще лет пять проходит" а стук -ерунда! Коллеги поделитесь мыслями, не уж то так все плохо..
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #58 : 29 Мая 2012, 01:06:14 »

меня кореш на новой сх-5 прокатил. моя после его машины - ну чисто телега. не желаю так ездить! сейчас у меня 5 втулок на руках от трёх токарей. в четверг на ремонт. если всё ОК, то лишние могу продать. пролпилы сделаны фрезеровщиком только в двух. остальные без пропилов. их можно сделать ножовкой по металлу с двумя полотнами.


* 1.jpg (98.7 Кб, 816x612 - просмотрено 2346 раз.)

* 2.jpg (84.78 Кб, 816x612 - просмотрено 2030 раз.)

* 3.jpg (92.42 Кб, 816x612 - просмотрено 1881 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
pmv1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le
год:2007
г.Воркута
« Ответ #59 : 29 Мая 2012, 22:03:06 »

Приветствую всех кого затронула эта тема. Начитавшись форума, решил обратиться к "спецам" своего города, а именно кто ремонтирует рейки, по поводу производства и соответственно замены втулок "сухарей". На что получил неоднозначные комментарии. В одном сказали-"нам репутация дороже" в вашем случае менять только весь узел, т.к. колхоз неуместен. Во втором сказали что втулки спасают максимум на месяц два, а потом еще хуже становиться. Мол были у них клиенты в том числе "Н" и все после замены "сухарей" в последствии меняли рейку. А напоследок сказали "если не лезть в нее она еще лет пять проходит" а стук -ерунда! Коллеги поделитесь мыслями, не уж то так все плохо..
Могу подтвердить  Грустный Менял втулки на фторопластовые в августе прошлого года, проехал с того времени максимум 4 ткм, езжу достаточно аккуратно, но к концу зимы застучало, сначала грешил на стойки стабилизатора, при их замене подергал правую тягу - люфт, диагноз понятен. С каждым днем становится всё хуже, "дороги"-направления растаяли, езжу считаю ямы, гремит как телега на диагональных неровностях. Решил с колхозным ремонтом уже не связываться. Заказал в СПб на разборке б/у рейку (там на сервисе есть знакомые, посмотрели-подергали вроде без люфтов) цена 18 т.р., получил на выходных, пока вожу в багажнике, жду как мастер проверенный освободится чтобы поменять.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!