serebrennikov
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Роман Авто:Honda CR-V-3 2,0AT год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #90 : 03 Октября 2012, 15:24:48 » |
|
Народ, поместите фото с разных ракурсов готовой втулки, а то не очень понятно с описания про пропилы. Они с одной стороны или с обоих, пропилов 4 или 8?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_101
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V III 2.0 МКПП год:2007 г.Воронеж
|
|
« Ответ #91 : 09 Октября 2012, 19:19:51 » |
|
подскажите пожалуйста какой срок эксплуатации рулевой рейки или это на прямую зависит от стиля и манеры езды? пробег 115т.км. стуков никаких нет(плюю три раза )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #92 : 09 Октября 2012, 23:53:38 » |
|
Это от дорог зависит в основном
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #93 : 19 Октября 2012, 11:08:28 » |
|
.....кулибин там один в общем-то. говорит, что к нему из орла даже хотели ученики приехать. но он кремень))) секретов не выдаёт.
Это он цену себе набивает! У нас подобный сервис уже лет семь по рейкам работает - и ничего они полностью внутри не меняют, только втулку (опять же с их слов), но руль адаптивный после ремонта и не стучит! Ценник такой-же как в Туле (наверное наши в Туле филиал открыли )!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #95 : 19 Октября 2012, 16:06:34 » |
|
в церковь мне пора. не везёт фатально. сегодня по просёлку поехал: стучит как молоток отбойный. вчера эйфория от мягкого руля была, на стуки не проверил. ездил в сервис: чешут в башке и не знают в чём причина. итог: в понедельник ремонт по новой, затем тест-драйв и возврат денег если не получится. лучше бы я новую купил... забыл сказать: стук идёт не справа как в самом начале эпопеи (где втулку надо менять ) и из места стыковки рулевого вала и рейки. напоминает немного пластиковый. и он как будто под торпедой прям. как будто что-то не закручено. надежда малюсенькая осталась. но 1% всего. интересно, что делали 2 разных мастера. оба они говорили, что раньше уже делали и всё хорошо, а что с моей рейкой непонятно. а я теперь понимаю, что рейка видно по нормальному просто не делается. слышал также, что бывает износ металлических зубьев как раз в местах сочленения рулевого вала и рейки, в положении руля "прямо". и там тоже стучит, а не только из-за втулки. в общем, нихрена никто не знает, одни предположения. не верю уже никому.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #97 : 19 Октября 2012, 17:57:37 » |
|
два. учатся люди за мой счёт. хорошо им.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #99 : 19 Октября 2012, 18:16:09 » |
|
на сегодня у меня 2 рейки. одна родная, с непонятным пока будущим. вторая - отремонтированная по стандартной технологии из москвы. хотел ёё ставить, да повёлся на рекламу. если мою рейку не починят, попробую поставить запасную.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #100 : 22 Октября 2012, 15:17:01 » |
|
короче повезло. ерунда оказалась,червяк недотянули. делали момент затяжки как у первой машины, оказалось недостаточно. у меня сильнее надо было затянуть. подтянули. потестил. стук уменьшился значительно. еще немного подтянули. проехал. стук ушёл. руль крутится также легко, как и положено. надеюсь на этом всё. одна рейка в запасе.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Azazel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2L, АКПП год:2007 г.Ногинск
|
|
« Ответ #101 : 24 Октября 2012, 11:58:49 » |
|
Подскажите пожалуйста надежную контору в Москве по ремонту рулевых реек, загремела на 150000км. Кто где делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #102 : 24 Октября 2012, 12:40:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Live
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ-3, R20A2, 2 литра, АКПП, левый руль год:2008 г.Сургут Тюменская область
|
|
« Ответ #103 : 24 Октября 2012, 20:58:05 » |
|
Существует проблема при покачивании руля влево, вправо отдается стук в рулевое колесо, стук проявляется как на заведенной, так и на заглушенной, а также при проезде по гравийной дороге (эл. рулевая рейка). Обратился к мастеру по рулевым рейкам, он сказал, что могут быть две причины стука в эл. рейках: 1. Пластиковая втулка с правой стороны изнашивается, или ломается. 2. Люфт в подшипнике в сочленении рулевого вала с самой рейкой (рулевая колонка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geloksel
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 AT ext год:2007 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #104 : 29 Октября 2012, 09:14:21 » |
|
Всем привет! Ребята на выходных решил поменять эту злаполучную втулку, на деле все не так легко как кажется на первый взгляд. Конкретно о втулке, которая на чертеже в данной теме. Размеры некоторые до сотых, абсолютно не нужно уговаривать токаря чтобы он так извращался с пластиком. Округлем до десятых и смело пусть точит. Далее внутренний диаметр который 27, когда одеваешь ее просто на вал (проверяешь до того как пихать в рейку) садится очень и очень плотно, а когда сажаешь в рейку и потом пихаешь вал, вообще не садится, конкретно мне пришлось дорабатывать наждаком по месту, но это ни есть хорошо! Резинки как и прорези под них на хрен не нужны, и общая длина на чертеже 20мм. по факту 25, а лучше вообше 30 сделать. Все делал по подробной инструкции вот здесь: -http://www. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110871.0.html , за что спасибо автору, но его чертеж на втулку а точнее размеры еще на две десятых меньше, соответственно с такой вообще ничего не получится. Хотя сама втулка по моему мнению должна быть именно такая (просто размеры поправить). Так же есть пара хитрых моментов, которые если не знать становятся серьезным препятствием. например, что бы открутить крышку редуктора рейки нужна головка-звездочка (обычная головка слизывает шлиц). Тиски обязательны!!! Ключи на 30 и 40 с хорошим рычагом. А еще подшипник червяка усилителя держит стопарное кольцо, которое снимается легко, а при сборке ощущение что червяк не сел на место буквально 3-4 мм. которых не хватает для того чтобы открылась проточка под это самое кольцо, секрет в том что прокладочки между подшипнками и червяком эластичные и нужно взять и прижать силой червяк усилителя и в этом положении донабить подшипник, я прижимал струбциной и все получилось. Дальше все собиралось вроде нормально. И еще у кого комплектация ксенон, перед тем как приспускать подрамник не забудьте отключить клему корректора ксенона на правом рычаге (опасность тупо разорвать провода)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|