Den4
|
|
« Ответ #105 : 29 Октября 2012, 12:39:35 » |
|
Все делал по подробной инструкции вот здесь: -http:// Фотоотчет да, остальное по этой ссылке, тихий ужас от "Кулибина" !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
evro333
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:Honda CR-V акпп год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 04 Декабря 2012, 00:58:43 » |
|
У меня обороты руля в норме. Но при выезде на перекресток с круговым движением, когда сначала вправо, а потом сразу влево руль крутишь, тоже бывают отключения усилителя. И ошибка загорается. Стоит перезапустить движок, все нормально опять. Непонятно не фига в чем дело.
Разобрался с проблемой? у меня таже самая беда..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #107 : 04 Декабря 2012, 01:29:40 » |
|
разобрался. я выше отписался.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
evro333
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:Honda CR-V акпп год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 04 Декабря 2012, 20:23:35 » |
|
Cорри,так и не понял в чем проблема была? Почему рейка самопроизвольно отключалась??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #109 : 04 Декабря 2012, 22:11:23 » |
|
У меня был ремонт. После ремонта была эта проблема. Потом был еще ремонт и все исправили. Если у тебя ремонта не было, то скорее всего накрылся датчик угла поворота или мозги рейки. Датчик отдельно не продается, мозги стоят очень дорого. Выгоднее брать бу
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
cotov
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Константин Авто:cr-v 2,0 автомат год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #110 : 14 Мая 2013, 19:29:35 » |
|
Коллеги, доброго времени суток! на cr-v 2007 г III на неровностях раздается стук. Дилер сказал - надо менять рулевую рейку. Но, цена вопроса новой рулевой рейки очень высока. да и пробег всего 60 тыс км. Подскажите, кто сталкивался - как в Питере можно порешать данную проблему за разумные деньги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #111 : 28 Июня 2013, 01:14:14 » |
|
ребята, сегодня опять чинили рейку. ту самую, в 3-й раз. 6 мес прошло и застучала. поехал я к своему мастеру. он мне потом позвонил и рассказал про этих тупоголовых гениев рулевых реек. я плачу. эти дятлы втулку из аллюминия поставили...no comment... автосервис омега-авто...ни ногой туда больше...и ни кому не советую. суки-новаторы, блин...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
StreeT
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:павел Авто:црв 2.4 ехе год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 17 Июля 2013, 13:24:40 » |
|
Тоже столкнулся с этой бедой(( жду ответа от токаря - обещал сделать как найдет нужный материал... Постараюсь подробный отчет сделать т.к. проблема распространенная((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #114 : 17 Июля 2013, 18:30:45 » |
|
ШО, опять Ромыч !? все сделали неделю назад. сейчас все хорошо. втулка стоит из светлого капролона. действительно материал втулки сильно влияет. черную нельзя. у меня одна правильная втулка осталась если кому надо. прикиньте, что мне дебилы поставили: это так называемое ноухау от автосервиса омега-авто! дебилы они дебилы и есть.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #116 : 17 Июля 2013, 18:46:30 » |
|
стальная екарный бабай!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #117 : 17 Июля 2013, 18:50:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
forte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Лёха Авто:Cr-v Exe Дизель Механка год:2007 г.Таллинн Эстония
|
|
« Ответ #118 : 18 Сентября 2013, 22:36:00 » |
|
При изучении темы назрело несколько вопросов: Кто ставил себе капролоновую втулку, размеры в самом начале обсуждения рабочие??? Сотые доли используют при посадке с натягом, при том что внутри втулки будет вал двигаться в них никакого смысла нет... это немного смущает.... Колечки которые старую втулку держат нужно назад ставить или втулка сама себя держит??? Возможно ли поставить втулку не снимая рейку, так сказать меньшими энергозатратами )))) , сняв рулевую тягу и наконечник??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
forte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Лёха Авто:Cr-v Exe Дизель Механка год:2007 г.Таллинн Эстония
|
|
« Ответ #119 : 22 Сентября 2013, 16:21:30 » |
|
вчера полез таки под машину смотреть рулевую подъемника и невозможностью поехать на яму поднял ее на кирпичи!! )) Сначала диагностировал рулевые тяги и наконечники!! На кирпичи с двух сторон Хонду поставил и колёса снял , отсоединил с двух сторон наконечники от колес , осмотрел , облапал ))) - пыльники целые стуков и люфтов нет!! Дёргаю руль из стороны в сторону слышно стук 100% рулевая рейка!!! ((((( Всё собрал обратно!! Все резьбы графиткой смазал !! Обратно на кирпичи уже колёсами чтоб под машину безбоязненно залезть !! Нашёл там винт и гайку стопорную чтоб регулировать прижим в червячной передаче , думал её развинтить всё там почистить посмотреть состояние втулки прижимной , а там нужен *ключик* типа шестигранника но обычный квадрат 10-10 мм !!! (((( так что без онного никак!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|