Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 23:54:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Рулевая рейка Honda CR-V III 2.0 ремонт электрорейки  (Прочитано 226966 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
anderkliv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2 л, АКПП, левый
год:2007
г.Орск
« Ответ #210 : 25 Августа 2015, 18:29:30 »

короч, в основном, пользовался данными с сайта http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110871.0.html, внимание не обращать на 2-ю картинку, на которой знак тойоты, все остальные фотки от нашей хонды. Итак, делал все по указанным фоткам, необходим набор головок с трещеткой, чтоб быстрее все крутить, яма. Первый нюанс, который облегчит съем электрорейки - это необходимо подрамник открутить полностью, положив поперек ямы доску и подставив под подрамник домкрат (предварительно конечно сняв передние колеса, укрепив авто на деревянные чурбаки, окрутив стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, отключив 4 колодки, открутив рулевые тяги от наконечников и из салона открутив болт ключом на 10 и рулевой вал от рейки). Подрамник держится на 7 или 8 болтах, опуская потихоньку домкрат, вы без труда вытащите рейку. Я открутив рейку от опор, к которым она крепится, и сами опоры долго мучился, пытаясь ее вытащить (на вышеуказанном сайте сказано максимально ослабить болты крепления подрамника). Так вот - это первый нюанс. Далее разбор как по фоткам. ничего сложного там нет и ничего там не поломаешь. С токарем вместе выбили длинной выкладкой стопорные кольца и втулки справа и слева. При работе токаря находился рядом - интересно было, да и он не выгонял. Он шлифанул вал от ржавчины, вал стал как у кота яйца. Меня пугали, что там где были втулки, вал мог выработаться и стать тоньше, токарь промерил все своими приблудами и вал по всей был одинакового диаметра. Далее он замерил все и выточил втулки из капролактана, кажись (молочного цвета), при  этом никакие 2 проточки под резинки не нужны, да и сами прорези не делали, внутренний диаметр втулок делал чуть меньше, потом все подогнал. Когда поставил втулки и стопорные кольца - вал идеально сел в корпус, двигался от руки с небольшим усилием. Далее самое долгое - это промывка полная бензином от старой смазки всех снятых деталюшек. Использовал ШРУС. необходимо запастись хомутами на пыльники которые под отвертку, СТАРЫЕ ХОМУТЫ не СТАВИТЬ. Пыльники были целые, только тоже их отмывал от грязи и ржы. Пля, я столько в школе не писал сочинения. Мож сумбурно пишу, если что - спрашивайте.
Записан
anderkliv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2 л, АКПП, левый
год:2007
г.Орск
« Ответ #211 : 25 Августа 2015, 18:42:31 »

Важно!!! При замене только втулки справа без шлифовки или полировки вала от грязи и ржавчины (втулка только от этого разбивается), надолго новой втулки не хватит. Со многими хондоводами в городе разговаривал при сборе информации. оказалось, что без полной разборки втулка ходит один сезон. Я на 100 % уверен, что проеду теперь еще столько же, сколько у меня на спидометре (97 000). Ремонтирую все на Хонде сам (только развал в сервисе или схождение помню, чего у нас там не регулируется). Строго не судите по терминам, отношения к сервисам никогда не имел.
Записан
foroda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП,левый руль
год:2007
г.Москва
« Ответ #212 : 04 Сентября 2015, 00:54:26 »

Сегодня забрал автомобиль после ремонта рейки.Не знаю сколько выдержит,но ощущения от езды офигенные.
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #213 : 09 Сентября 2015, 15:35:40 »

На днях По чертежу с 1 страницы темы выточили у токаря втулку из капролона (капролон не белого цвета, белый - фторопласт). Рейку полностью разобрали, все вымыли, вычистили, заполировали вал, смазали, поменяли втулку. В салоне тишина теперь. 4 года назад на местном сервисе, специализирующемся по рейкам мне чинили рейку. Но при разборе рейки всплыло много нюансов того ремонта: рейка была не промыта, т.к. в ней было 3 вида смазки (и кое-где она высохла). Втулка была выточена из фторопласта, а обещано что из капролона. Хомуты на пыльники были затянуты пластиковые - со временем они вытягиваются и в рейку фигачит пыль и грязь. И еще: кто будет точить втулку по размерам: боковые проточки под резиновые кольца НЕ НУЖНЫ!!!. Воздушный канал можно аккуратно проточить внутри рейки где стоит втулка (как у меня), можно на самой втулке. Прорези на втулке нужны с одной стороны чтобы она зашла большим диаметром внутрь рейки и там она уже мертво сидит. Размеры втулки с 1 страницы отлично подходят. Вроде и все.
Записан
al3430
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v3 2.0 МКПП6
год:2008
г.Брянск
« Ответ #214 : 26 Октября 2015, 19:44:44 »

Привет всем я из Брянской области. Тоже возникла проблема с рейкой вчера проверил.Пробег 97т.км вал рейки чистый без ржи. Кто может помочь с материалом для втулок фторопластом? Кругляк диаметром от 40мм или подскажите где он используется. Где взять?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #215 : 27 Октября 2015, 01:17:53 »

Лучше не кругляк а плита. Рынок тебе в помощь. У старьевщиков ищи.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
al3430
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v3 2.0 МКПП6
год:2008
г.Брянск
« Ответ #216 : 27 Октября 2015, 12:36:45 »

Выходные будут наведаюсь к дедулям на рынке Улыбка.
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #217 : 02 Ноября 2015, 21:38:39 »

Материал фторопласт либо капролон (что надежнее) не продают ни бабули ни дедули на рынке. В Брянске есть контора (Эверест) возле 2х2 где я сам покупал стержень капролона.
Записан
al3430
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v3 2.0 МКПП6
год:2008
г.Брянск
« Ответ #218 : 04 Ноября 2015, 12:10:21 »

Понял  спасибо.
Записан
al3430
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v3 2.0 МКПП6
год:2008
г.Брянск
« Ответ #219 : 23 Ноября 2015, 21:32:51 »


Я менял только втулку с правой стороны в левой не вижу смысла т.к. она поджимается упором. Снять поставить рейку в первый раз в жизни не составило труда, а вот на разборку и переборку пол дня -втулка по этим размерам оказалась с натягом , но валом осадилась. Зато результат порадовал меня. Оно того стоило Афро
Записан
vadim86
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #220 : 10 Марта 2016, 19:42:19 »

всем привет. такой момент. стучит, кажется, в рулевой колонке. звук напоминает как какой то стержень стальной внутри бултыхается в области подушки или кожуха колонки. начинается звук не сразу, а как прогреется конкретно авто и после недолгой езды по неровностям усиливается. руль туговат, походу предыдущий владелец затягивал рейку. было у кого такое?
Записан
foroda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП,левый руль
год:2007
г.Москва
« Ответ #221 : 10 Марта 2016, 20:43:40 »

Капец.Ровно пол года после ремонта рейки.Хуже чем было. Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #222 : 10 Марта 2016, 21:34:10 »

такой ремонт.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #223 : 20 Марта 2016, 20:47:15 »

Капец.Ровно пол года после ремонта рейки.Хуже чем было. Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
А где делали? Какие симптомы появились?
У моей при вращении туда сюда стук вроде в червячном механизме.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #224 : 22 Марта 2016, 23:57:38 »

Не проще ли смазать рейку, недожидаясь проблем.
Дак нет же,  надо сначала поймать гемор, потом лечить его. Смеющийся
Причем не всегда квалифицировано, уже 16 стр. наклепали "Кулибины")).
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!