MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #255 : 05 Октября 2017, 12:04:06 » |
|
это не ремкомлект это временный выход из положения для продажи авто
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #256 : 05 Октября 2017, 15:42:45 » |
|
Потому что он съест вал
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Андрей21
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрюша Авто:CR-V 0,1 год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #257 : 02 Ноября 2017, 20:29:27 » |
|
1 [/quote]Поясните пожалуйста на каких основаниях вы сделали такой вывод: лично пользовались, иль кто в ухо нашептал? Очень хочется услышать ваше авторитетное и технически обоснованное мнение, опираясь на конструкционные особенности и применяемые материалы для изготовления данного девайса! Для начала: как может алюминий противостоять высокопрочной обработке вала рулевой рейки, если даже бронзовые втулки там не выдерживают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #258 : 02 Ноября 2017, 23:24:10 » |
|
Личный опыт есть. А чего на заводе-то такие тупые, не ставят металлические?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Андрей21
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрюша Авто:CR-V 0,1 год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #259 : 07 Ноября 2017, 10:42:34 » |
|
2 андрюша не тупи хорош цитировать и профиль свой поправь [/quote] А что-же они не тупые не предусмотрели, и слабое место такое сделали? Тогда поделитесь опытом, что там со втулкой случилось: выпала, стерлась, или напыление из твердой смазки не выдержало? Я думаю многим интересно будет, и мне тем более к тому-же втулку уже приобрел, а поставить еще не поставил. Разница в цене ощутимая получается: запрессовать втулку 1.5 руб+ 3000 втулка, а демонтаж разбор рейки и все остальное 12 руб и не факт, что через 20 т.к. она опять не застучит опять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zoo
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Владимир Авто:CRV 2.4/АТ/ЛР год:2008 г.Саров
|
|
« Ответ #260 : 21 Декабря 2017, 21:00:37 » |
|
Доброго времени. и тебе не хворать НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ а не пости куда непопадя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
м496ат
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2010 г.Клин
|
|
« Ответ #261 : 18 Апреля 2018, 11:01:04 » |
|
Доброго времени всем хондоводам срв 3 ! Вчера делал рейку/электро/ в сервисе .шлифовка вала и изготовление новой втулки из фторопласта. В итоге получил машину с отремонтированной рейкой ,но хочу сказать руль стал крутится туго ,на что мастер который занимался моей рейкой сказал,что первое время так и должно быть ,потом станет легче крутится. Хочу спросить кто что думает по этому вопросу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #262 : 18 Апреля 2018, 11:13:29 » |
|
Цвет фторопласта?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #263 : 18 Апреля 2018, 11:29:58 » |
|
...кто что думает по этому вопросу...
Крутиться туго может по двум основным причинам: 1. Направляющая №5 (картинка в посту №1 этой же темы) зажата с усилием превышающее нужное значение. 2. Соединение втулка-шток выполнено со значительным натягом. Если втулка действительно сделана из фторопласта, то ждать когда эта пара трения приработается придётся скорее всего весьма долго, т.к. шток шлифованный, а фторопласт обладает прекрасными антифрикционными свойствами. Если же направляющая поджата с большим усилием, то мало того, что зубчатое зацепление будет работать с повышеным трением, ещё и увеличивается радиальная сила, воздействующая на опорные шейки ведущего вала рейки. В любом случае, при отремантированной рейке, руль не должен крутится туго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
м496ат
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2010 г.Клин
|
|
« Ответ #264 : 18 Апреля 2018, 12:10:31 » |
|
Цвет фторопласта? точили из белой болванки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
м496ат
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2010 г.Клин
|
|
« Ответ #265 : 18 Апреля 2018, 12:20:36 » |
|
Спасибо за оперативный ответ. Похоже придётся опять ехать к этим "мастерам". либо самому пробывать ослабить гайку регулировки.Подскажите пожалуйста какие ключи мне потребуются Р.S ./фторопласт цвет Белый/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #266 : 18 Апреля 2018, 19:35:54 » |
|
Тоже после установки новой втулки руль крутился тяжело и не возвращался обратно. Регулировочных гаек там нет. Придется разбирать и чуть подтачивать втулку под вал. После притирки - руль возвращается сам обратно. Усилия на руле минимальны.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
м496ат
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2010 г.Клин
|
|
« Ответ #267 : 19 Апреля 2018, 10:28:06 » |
|
По моей теме : смотрите ,что я заметил . Сегодня /похолодало +7/ с утра поехал на работу руль крутился одним мизинцем ,проехал порядка 10 км по трассе затем постояв на светофорах руль опять стал тяжёлым. Можно связать это с нагревом рулевой рейки от коллектора ? кто что думает ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #268 : 19 Апреля 2018, 10:35:33 » |
|
У меня так было. Это означает, что материал втулки гавно и не расширяется от нагрева. Может очень опасно подвести в жару. Руль заклинивает, усилитель отключается и руль становится тяжеленным. За несколько месяцев так и не прошло. Втулку менять.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
м496ат
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2010 г.Клин
|
|
« Ответ #269 : 19 Апреля 2018, 17:50:23 » |
|
Спасибо за ответ. Менять втулку на капролон или еще что то есть И еще : после ремонта заметил ,что в лево руль крутится на 10 градусов больше ,а в право на столько же недокручивает . Сегодня делал сход, думал уйдет,но не ушло. Это косяк сборки рейки Как это можно устранить??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|