spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #60 : 03 Декабря 2011, 18:03:12 » |
|
Правильно поняли, резина стояла Данлоп (всесезонка, по классификатору России). Каждые 10 тыс.км. перекидывал по направлению зад-перед для равномерного износа и усе. Продал на 35 тыс.км. другу, несколько дней назад общались, говорит еще годик как минимум не планирует менять резину.
За 35000 км машину как следует не узнаешь...Маловато будет... Кроме восторгов не о чем писать. Всесезонка... я, лично, не знаю такой резины.И не хочу знать ,прокатившись, например, сегодня, в снегопад из Гусь-Хрустального во Владимир. Когда Исудзу.. с которого делали Ховер, закрутило на встречку, на мою полосу и только хорошая зимняя резина помогла мне избежать столкновения.Отчет Ваш по Вольво нормальный... Пока.... Хотелось бы услышать Ваше мнение после.. ну хотя бы 100000 пробега.Если, конечно ,Вы накатаете столько. Думаю ..чаша весов после такого пробега склонится в сторону Хонды!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #61 : 03 Декабря 2011, 19:13:15 » |
|
За 35000 км машину как следует не узнаешь...Маловато будет... Кроме восторгов не о чем писать. Всесезонка... я, лично, не знаю такой резины.И не хочу знать ,прокатившись, например, сегодня, в снегопад из Гусь-Хрустального во Владимир. Когда Исудзу.. с которого делали Ховер, закрутило на встречку, на мою полосу и только хорошая зимняя резина помогла мне избежать столкновения.Отчет Ваш по Вольво нормальный... Пока.... Хотелось бы услышать Ваше мнение после.. ну хотя бы 100000 пробега.Если, конечно ,Вы накатаете столько. Думаю ..чаша весов после такого пробега склонится в сторону Хонды!
Не соглашусь с Вами . Машинку можно узнать (не досконально, конечно) за пару-тройку тысяч. Опыт позволяет, тем более, что ЛИЧНЫЙ ОПЫТ приближается к МИЛЛИОНУ километров . Другой вопрос, что не все "болячки" за это время проявляются, так я и не ставлю приоритетом данный вопрос . То, что Вы не знаете "всесезонку", говорит о Вашей молодости, ибо лет 20-25 назад о "шиповке", а тем более "липучке" мало кто слышал (себя в расчет не беру). Добавлю, что я не обсуждаю положительные/отрицательные стороны резины, я просто отвечал на вопрос, читайте внимательнее . И позволю себе комменты по вопросу Вольво. Да, на сегодняшний день у меня, в основном, положительные эмоции, и скажу, что я не ставлю перед собой задачу пройти 100 000, какой смысл? А вот по поводу склониться в сторону Хонды - вопрос! Не уверен. Есть и другие достойные марки авто.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #62 : 03 Декабря 2011, 19:47:00 » |
|
Не соглашусь с Вами . Машинку можно узнать (не досконально, конечно) за пару-тройку тысяч. Опыт позволяет, тем более, что ЛИЧНЫЙ ОПЫТ приближается к МИЛЛИОНУ километров . Другой вопрос, что не все "болячки" за это время проявляются, так я и не ставлю приоритетом данный вопрос . То, что Вы не знаете "всесезонку", говорит о Вашей молодости, ибо лет 20-25 назад о "шиповке", а тем более "липучке" мало кто слышал сть и другие достойные марки авто. Мой пробег не меньше.. Так как лет мне 51... Всесезонка..-это чисто совковское лоховское название резины. Надеюсь Вы понимаете , что не бывает резины сохраняющей положительные параметры при минус 20 и плюс 20? Вы тут сравниваете Вольво и Хонду.. Согласен , что есть более достойные марки авто... Но Вы же сравниваете Вольво и Хонду! Я хотел сказать про надежность... У мотора Вольво турбина... и Вы меня ни за что не убедите ... что он надежнее. движка..Хонды... как и все остальное в Вольво. Кроме кузова. Вы, конечно, не пытались противопоставить Вольво Хонде.. Но.... Понятно , что Вам нравится более дорогая машина....На мой взгляд сравнивать эти авто не вполне корректно.Дороже.. увы... всегда лучше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #63 : 03 Декабря 2011, 21:58:37 » |
|
Увы, не всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fedor_CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 524
Имя:Фёдор Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль год:2011 г.Серпухов-Москва
|
|
« Ответ #64 : 03 Декабря 2011, 22:44:22 » |
|
Дороже.. увы... всегда лучше! [/quote] Далеко не лучше.!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #65 : 04 Декабря 2011, 08:22:27 » |
|
Мой пробег не меньше.. Так как лет мне 51... Всесезонка..-это чисто совковское лоховское название резины. Надеюсь Вы понимаете , что не бывает резины сохраняющей положительные параметры при минус 20 и плюс 20? Вы тут сравниваете Вольво и Хонду.. Согласен , что есть более достойные марки авто... Но Вы же сравниваете Вольво и Хонду! Я хотел сказать про надежность... У мотора Вольво турбина... и Вы меня ни за что не убедите ... что он надежнее. движка..Хонды... как и все остальное в Вольво. Кроме кузова. Вы, конечно, не пытались противопоставить Вольво Хонде.. Но.... Понятно , что Вам нравится более дорогая машина....На мой взгляд сравнивать эти авто не вполне корректно.Дороже.. увы... всегда лучше!
Про "всесезонку" - согласен, выразился так для простоты языка и не считаю это название ЛОХОВСКИМ и СОВКОВСКИМ. Но согласитесь, что ТРАМБЛЕР только 5-15% называют ПРЕРЫВАТЕЛЕМ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ . Я не сравниваю Хонду и Вольву, я представляю свой отчет для тех, кому интересно (читайте ранние посты). И УБЕЖДАТЬ я Вас ни в чем не собираюсь. А по движкам - напомню про проблемы с маслом на некоторых партиях, чтимой Вами, Хонды. Даже Ауди ку5 страдает маслом. А теперь Вы попробуйте убедить меня в обратном...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #66 : 05 Декабря 2011, 14:10:00 » |
|
Дороже.. увы... всегда лучше!
Далеко не лучше.!!!
Не надо обобщать, пжалста
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Димон199
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,4 автомат год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 07 Декабря 2011, 16:06:50 » |
|
Правильно поняли, резина стояла Данлоп (всесезонка, по классификатору России). Каждые 10 тыс.км. перекидывал по направлению зад-перед для равномерного износа и усе. Продал на 35 тыс.км. другу, несколько дней назад общались, говорит еще годик как минимум не планирует менять резину.
Я обычно затягиваю с заменой резины, когда уже снега навалит меняю на зимнюю. У меня тоже с завода стоит Данлоп и никаких проблем(неудобств) с эксплуатацией этой(ВСЕСЕЗОННОЙ) резины зимой не вижу. Можно на ней ездить и зимой(тем более в Москве), но осторожно. Когда покупал машину в подарок дали зимнюю шипованную резину Континенталь, естественно катаюсь на ней, но если бы подарка не было, думаю катался на Данлопе и зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #68 : 16 Декабря 2011, 00:45:14 » |
|
Юрий, спасибо за отчет! Наверное еще рано говорить про ТО, но для меня Вольво позиционируется с очень дорогим техническим обслужимнием и ценой на запчасти. Может быть уже приценивались к ТО у диллеров и основным расходникам (фильтры, тормозные колодки и диски и т.п.) Было бы очень ценно услышать подобное сравнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #69 : 16 Декабря 2011, 17:32:37 » |
|
Юрий, спасибо за отчет! Наверное еще рано говорить про ТО, но для меня Вольво позиционируется с очень дорогим техническим обслужимнием и ценой на запчасти. Может быть уже приценивались к ТО у диллеров и основным расходникам (фильтры, тормозные колодки и диски и т.п.) Было бы очень ценно услышать подобное сравнение. Андрей, спасибо за отзыв. На самом деле, как Вы правильно заметили, про ТО еще рано говорить, да и задумываться тоже. Пробег на сегодняшний день чуть более 6000 км. Первое ТО, если не считать нулевого, будет только в конце июля следующего года (или 20 000 км.). К ценам не присматривался, но по информации соседа - где-то около 13-18 т.р. в зависимости от работы. Если интересно, зайдите на сайт Обухов-кар, там есть. А расходники можно покупать во всем известных магазинчиках , тем более, что ОД относится к этому нормально. А самое главное, ни кому, ни чего, доказывать не надо, как это было у меня в Мэйджоре-Строгино. Здесь реально действует презумция невиновности. Приехал, в пол-голоса сказал, что есть проблемка, ребята подхватились, а ты идешь в кабачок и наблюдаешь за ремонтом на "плазме". Я уже рассказывал, что один раз обращался по вопросу дребезжания шторки багажника. Со мной даже и спорить ни кто не стал, просто, тихо-мирно заказали и через 3 недели заменили. Дальше посмотрим
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Spining
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.0 АТ год:2008 г.Луховицы
|
|
« Ответ #70 : 05 Февраля 2012, 00:18:33 » |
|
Тема безусловно полезна для тех кто еще стоит перед выбором между этими двумя автомобилями. Но насколько я понимаю это разные машины как по цене, качеству и обслуживанию (цена). Ну, а какой хозяин говоря от чистого сердца будет хаить свою новую, а может уже и не новую ласточку. Как видно из доклада...этим я в хонде не пользовался (2-я полка и т.д.), да и на то как чувствуют себя пассажиры на заднем ряду мне тоже на чихать :-) Может стоит подумать о двухместном грузовичке, шучу :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #71 : 21 Ноября 2012, 05:59:20 » |
|
Думаю до 20- еще не накатали7 По затратам в сравнении с сервантом не сильно больше(не критично) получиться должн: страховка- на уровне, ТО- на тясяч 7-10 дороже(так и интервал больше), бензина больше раза в полтора- и то если по городу тошнить. По содержанию в чем еще существенная разница может быть(засада)7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #72 : 21 Ноября 2012, 08:58:46 » |
|
ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора. Всем привет. Кому интересно - совсем короткий отчетик. На сегодняшний день (1 год 3 мес.) пробег - без малого 19т.км. Страховка на 2-й год (КАСКО + ОСАГО) = чуть менее 40 при оценке в 1,8. ТО-1, в конце июля, вышло на 17,6т.р. Про расход однозначно сказать не могу, т.к. "машина выходного дня" и ежедневно по городу не эксплуатируется. Да и не засекал отдельно. Средний расход комп сейчас показывает 12,8 - это примерно 30% город/ 70% трасса. Хотя трасса в пятницу летом - хуже чем город в рабочий день. Чистый расход по трассе при скорости до 120 - 10,6 (по компу), по городу сказать не могу, но думаю в районе 14-15. В сентябре скатался в отпуск, за две недели прошел 4 с копейками тысячи. Кроме бензина, стеклоомывайки и трех моек больше проблем не было. За все время с момента покупки расходы: бензин, сменный (зимний) комплект резины на дисках, зимние коврики, незамерзайка/стеклоомывайка, ТО-1, мойка. Тьфу-тьфу-тьфу - 3 раза!!! Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #73 : 23 Ноября 2012, 11:16:46 » |
|
у вас владение вольвой обходиться не намного дороже чем хондой) Юрий, я понял что вы двигаетесь вперед, меняя уровень жизни и машины соотвественно. по идеи вас и сервант всем устраивал, кроме престижности марки, ну может еще мощности(кстати сколько та машина вам прослужила)7 как я понял, ни проходимостью, ни объемом волво вы особо не пользуетесь, получается машина большего класса и более престижной марки- это очередная социальная ступенька, далее будет мерс7;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #74 : 23 Ноября 2012, 12:51:17 » |
|
Вячеслав, привет. Вольво в эксплуатации обходится чуть дороже, но это и естественно, другой уровень, в т.ч. и комфорта. Уровень жизни меняется - это естественно, но это не главный критерий в выборе авто, просто более 3 лет стараюсь машины не держать, приедается, хочется чего-нибудь новенького. Сервант меня, в принципе, устраивал, но, откатав на нем за 3 года 35 т.км. решил обновиться. Брать машину "из той же оперы" не хотелось, а ХС90 давно нравилась, вот и решил попробовать европейку. Престижность марки для меня играет не первую роль, но и не последнюю. Проходимостью (чуть выше сервантовской), лошадками (чуть больше сервантовских), внутренним объемом (чуть больше сервантовского) и другими прелестями пользуюсь крайне редко, но зато как приятно осознавать, что это все есть и всегда можно осуществить самые смелые решения . На меринов давно засматриваюсь, но из всех мерсов класса SUV нравится только ML 350/500 и геленд, но это уже другая история, пока не вижу необходимости в смене авто.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|