Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 23:19:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет: мои впечатления о владении Volvo XC90 после CR-V III !  (Прочитано 128902 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #105 : 09 Января 2013, 21:54:53 »

Спасибо, thanks, merci, дзякуй, благодаря, dank, gracias, grazie, ačiū, благодарение, 謝謝, mulțumiri, dzięki, hvala, kiitos, 感謝 Улыбка
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #106 : 09 Января 2013, 21:58:57 »

Серёг,у тебя с процессором всё нормально? Смеющийся
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #107 : 09 Января 2013, 22:00:41 »

Ядро левое барахлит немного Смеющийся
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #108 : 09 Января 2013, 22:03:44 »

Полечися! Смеющийся
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #109 : 09 Января 2013, 23:17:50 »

Бывает...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #110 : 02 Марта 2013, 22:17:35 »

Юр,как авто? Есть новости?
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #111 : 02 Марта 2013, 22:43:07 »

Да, в общем-то, и новостей особых нет. Пробег перевалил за 21т.км. Заправляюсь 95-м, расход пока не расстраивает, аккумулятор работает "в полный рост", даже после месячного простоя в гараже. Думал, что зимой будет проблематично прогреть такой большой "сарай", но вот уже вторая зима показывает отсутствие проблем, имхо лучше, чем в серванте… Дорогу держит очень хорошо, здесь конечно ещё и резина играет немаловажную роль (хакка сув 7). На днях мотанулся в Кашин (туда-обратно) 520 вёрст отмотал, а впечатление как будь-то ни куда и не ездил. Конечно машина больше предназначена для трассы… А больше и писать-то не о чем: бензин, незамерзайка и всё…
P.S. Если что-то конкретное интересует спрашивай, изложу имхо мнение.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #112 : 02 Марта 2013, 22:52:00 »

Интересовался этой машинкой и где то проскакивало,что с турбинкой бывает не гуд! Но до сих пор она у меня на первом месте, при смене авто!Следующие Хай и Мурано!
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #113 : 03 Марта 2013, 06:56:47 »

Вообще-то турбированный у них позиционируется как самый отработанный движок, но по экономичности лучше дизель. Я дизель не стал брать из-за качества производимого у нас топлива.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #114 : 17 Июня 2013, 13:17:07 »


Среди Сервантоводов появился еще один Вольвовод. Путь к ХС90 начался, как сейчас понимаю, с Московского автосалона 2012 года. На форуме уже многие высказали свое мнение по поводу экспонатов, мое общее впечатление о новинках, показанных там: " Господи, урод на уроде" В замешательстве Стенд Вольво проходил последним и вдруг -  ушат бальзама на израненную душу - ХС90, красавец мужчина, классика в лучшем исполнении. В итоге, когда пришло время платить, выбрал именно его. Впечатления после 3 месяцев владения двоякие. Сразу небольшое отступление - нести бред про управляемость в предельных поворотах, езде веером и бред в квадрате про "вибрации неподрессоренных масс" не собираюсь. Причина - езжу исключительно по обычным дорогам, среди обычных машин, управляемых самыми обычными людьми, которые, в большинстве своем, находятся в трезвом уме и здравой памяти. Ни на одной из машин, которыми владел с 1984 года никаких проблем с указанными параметрами не возникало. ХС90 - не исключение - быстро, надежно, стабильно на любых обычных дорогах, на любых скоростях, соответствующих дорожным условиям.
Что нравится:
1.Багажник, пожалуй, главная фишка. В исходном состоянии - длина от борта до спинок задних сидений 1,3 м, ширина 1,2 м. При сложенных спинках задних сидений длина пола становится 2,1 м - полноценное спальное место для двоих. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед и фиксируется в таком состоянии - в итоге получается абсолютно ровная площадка длиной больше 3 м. Под полом моей 5-тиместной версии огромный органайзер, куда можно свалить, точнее, аккуратно разложить по отделениям все необходимое - насос, щетку, перчатки с тряпками, аптечку, полноценный двухлитровый огнетушитель, провода прикуривателя (увы, суровая действительность владения CR-V' шкой), большое одеяло из верблюжей шерсти (ужасно колючее, но безумно теплое) на всякий случай  Подмигивающий - и все это в движении не издает никаких звуков. Весь багажник укрыт толстенным ворсовым ковром. Не очень нравится то, что нижняя небольшая часть задней двери багажника откидывается вниз - задвинуть сумки в недра багажника при откинутом борте сложновато - не дотягиваюсь, а при поднятом борте - очень большая высота погрузки. Загруженный под завязку багажник проседает, но при начале движения задница машины сама поднимается до исходного состояния пустой машины - заслуга амортизаторов-нивоматов, которые работают без всякой электроники и насосов. Мощнейшая лампа освещения багажника находится в левой части поднимающейся створки задней двери - освещение багажника в темноте великолепное.
2.Шумоизоляция. Очень тихо. Шины, конечно шуршат, мотор ворчит, клапан турбины пришепетывает иногда, но все это где-то очень далеко и на весьма комфортном уровне. Внешние звуки в салон, практически, не проникают. С удивлением наблюдал бесшумно садящиеся самолеты при езде по объездной дороге Шереметьево.
3. Кресла. Оба передних у меня с электрорегулировками, водительское - с памятью на 3 положения. Независимо регулируются высота передней и задней части подушки, высота всей подушки, положение сидений по горизонтали (ход около 30 см) и вертикали (в пределах 20 см), наклон спинки. Поясничный подпор - механический, регулируется колесиком на боковине кресла. К памяти положения кресла водителя привязана память боковых зеркал. Отделка сидений опционной тонкой очень мягкой кожей, кожа цепкая, не скользкая, с потрясающим запахом, какой имеет кожа хорошей выделки. Кресла под мои габариты (52 размер, 178 рост, 92 вес) шикарны и очень удобны. Как выяснилось, жена, достаточно нежного телосложения, в своем пассажирском переднем кресле тоже чувствует себя очень уютно. Задние кресла - 3 независимых места, спинка каждого складывается по отдельности, два боковых - это полная копия передних кресел (без регулировок), кресло в середине попроще, отформована только спинка, подушка плоская. Механизм складывания спинок задних кресел прикольный - сначала тянем петельку у подголовника, он падает вперед перпендикулярно спинке сиденья, а затем, нажав рычажок сзади спинки, укладываем ее на подушку сиденья, сама подушка при этом отъезжает немного вперед. В итоге, сзади - абсолютно ровный пол.
Здесь же можно сказать про крены для любителей экстрима - их нет, пассажиры на своих местах совершенно спокойно занимаются своими делами, не хватаясь ни за какие детали интерьера ни в каких поворотах (про дороги - см. выше) и уж, тем более, не летают по салону, как описывают некоторые автописюки.
4. Расход топлива. Как ни странно, он радует. 15,6 л. среднего расхода при движении, в основном, в вялотекущем московско-подмосковном трафике, при работающем кондиционере в климате - на мой взгляд, неплохо. С расходом CR-V в 9,5 литров несравнимо, но и в сравнении с Туарегом с его 18-19 л - весьма обнадеживает.
5. Двигатель с коробкой. Движок тяговитый, коробка, поначалу, немного заторможенная, сейчас приноровилась к моему стилю - все более, чем хорошо.
6. Металл кузовных панелей толстый, продавить пальцами крыло или дверную панель, конечно, можно, но сделать это будет намного тяжелее, чем на CR-V (впрочем, как и на любой современной тарантайке).
Краска стойкая, пока ни одного скола не обнаружил. Окраска дорогущим опционным перламутром так же работает на повышение стойкости покрытия.
7. Страховка. Полное КАСКО, с ДСАГО на 1 млн - 46 тыс. руб. в Цюрихе. За CR-V в этом году заплатил 37 тыс., при том, что она более чем вдвое дешевле.
8. Дорожный просвет - официально заявлен в 21 см, но я со своим очень солидным брюхом совершенно свободно пролезаю на спине под любой точкой машины (такое-вот, странное мерило  Улыбка), и еще, находясь там, в преисподней, совершенно свободно могу двигать ручонками, трогать элементы подвески, карданы, глушители и прочее.
9. Трогание с места на снегу, сыпучих грунтах, проходимость. Машину покупал в конце марта, который в этом году стал продолжением февраля, застал и глубокий снег, и снежно-грязевое месиво и морозы за -15 и колеи, в которых тонули лекговушки - ХС90 все по барабану, прет как танк. Удивительно для меня стало то, что там, где CR-V вовсю моргает треугольничком и скрипит колодками, на бегемоте треугольничек даже не вспыхивал. На сыпучих грунтах при трогании еще ни разу не слышал столь характерное для CR-V п-шшшшш от пробуксовывающих колес, хотя специально пробовал очень резко стартовать.
10. Работа климата и подогревов. Быстро греется в холод, мгновенно остужает салон в жару (вчера было +30, вентилятор климатики упал на низкие обороты уже через пару минут после пуска двигателя, в салоне стало комфортно). Подогрев сидений двухступенчатый, на второй ступени задница и спина начинают поджариваться минуты через 3-4 в любой мороз. У задних пассажиров свои регулируемые сопла вентиляции в боковых стойках, в ноги назад воздух идет из двух широченных раструбов под передними креслами, причем раструбы установлены под разными углами - один дует вниз, второй вверх.
Теперь о том, что оставляет двоякое впечатление.
1. Фары головного света - поворотный биксенон. В темное время суток элементы фары могут поворачиваться вслед за поворотом руля по горизонтали на угол, как мне показалось, до 20 градусов. В итоге, в поворотах то место куда смотрит водитель, оказывается максимально освещенным. Прикольно, полезно, удобно. Световой пучок мощный, широкий. Но, сами фары светят низковато.  Вольвоводы со стажем уверяют, что их можно немного поднять. Беда в том, что делается это электронным способом (на фарах нет ни одной механической регулировки)  и доступно только у дилеров. Попробуем.
2. Индикаторы включения световых приборов. На приборной панели их попросту нет. Включение габаритов, противотуманок, подогревов - все отображается только включением подсветок в самих кнопках  - неудобство в том, что кнопки разбросаны по всей передней панели, одним взглядом сразу все не охватить, к тому же, кнопки противотуманок находятся в слепой зоне. Впрочем, дело привычки.
3. Запуск мотора ключом. Уж очень хочется кнопку.
Для начала, думаю, достаточно.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #115 : 17 Июня 2013, 13:26:20 »

Познавательно! Афро
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #116 : 17 Июня 2013, 13:42:15 »

а вывод как же?))) доволен машиной?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #117 : 17 Июня 2013, 15:02:53 »

а вывод как же?))) доволен машиной?
Оччччень.
Правда, еще кое-что вспомнилось, хорошее.
1. Есть подогреватель салона. У меня таймеры запуска и функция прямого запуска из салона уже были активированы (по слухам, базовые машины идут с неактивированными функциями управления подогревателем и дилеру берут за активацию денежку) и опционно установлен блок дистанционного запуска подогревателя. Штука тоже прикольная, успел пару раз попользоваться. На даче, пока собираем вещички, закрываем двери салон уже успевает прогреться.
2. Штатная фича - просушка испарителя кондиционера и продувка салона. Смысл в том, что если работал кондиционер до постановки машины на стоянку, то через какое-то время САМ включается салонный вентилятор и работает какое-то время до полной просушки испарителя. В итоге - испаритель всегда сухой, полное отсутствие запахов немытого холодильника и уменьшение возможности образования плесени в системе. В CR-V я все это проделывал вручную, отключая кондиционер заранее до постановки на стоянку.
3. Габариты ХС90 чувствуются намного лучше, чем в CR-V. В ХС есть задний парктроник, неплохо работающий, но и без него мне удается ставить машину в 5-10 см от препятствия.На CR-v так не получается.
4. Радиус разворота почти такой-же, как на CR-V, хотя ХС и длиннее и шире.
5. С большой шириной машины связана особенность постановки на парковочное место. У меня оно узкое и ХС'шку теперь приходится втискивать туда буквально по миллиметрам. Здесь очень помогает память на настройку зеркал и подсказка соседа, у которого тоже очень узкое парковочное место - зеркала опускаем вниз, на корпусе зеркала делаем пометку краской, а на полу парковочного места рисуем продольную линию. При парковке задом просто совмещаем метку на зеркале с линией на полу и - поехали, до срабатывания парктроника. Такая вот своеобразная активная парковочная камера, которой ХС90 напрочь лишен  Веселый
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #118 : 17 Июня 2013, 18:21:32 »

Вячеслав Афро.
На 98% согласен с описанием. Но есть некоторое "особое мнение"
1. В органайзере багажника провода прикуривателя лишние, поверь мне, я за "почти 2 года" забыл об АКБ CR-V как о страшном сне. А вместо них, или вместе с ними, можно положить парочку бутылочек горячительного для выездов на природу. К сожалению у меня с клубом ни как не получается.
2. Нижняя (откидная) часть крышки багажника - чудо, выдерживает мои 103кг. без скрипов, и посидеть, и залезть поглубже в багажник, да и вообще для меня в ней только плюсы.
3. У меня на CR-Vшке расход был около 11 литров, на ХС90 13,8 средний (город/трасса - 25/75%).
4. Страхуюсь там же и практически за те же...
5. По климат-установке: постоянно работает в автоматическом режиме, словами не передать... Афро Афро Афро
6. По вопросу фар - полностью не согласен!!! Для меня адаптивный ксенон - это приближение к идеалу. А по вопросу поднятия пучка света -  не обращайся к ОД, тупят (завод запрещает), приезжай ко мне - работы на пять минут, вместе с пивом и обсуждением. Я себе сделал - ненарадуюсь coolsmiley
7. Отсутствие индикаторов включения освещения в щитке приборов - положительно, со временем поймешь почему.
8.Запуск с кнопки - вопрос 2014 года.
Пока все.
УДАЧИ.
Будут вопросу - обращайся, чем смогу, помогу.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #119 : 17 Июня 2013, 18:39:18 »

Юрий, как с электрикой дела? были какие-нибудь глюки или траблы?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!