Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #120 : 17 Июня 2013, 18:57:15 » |
|
Я очень редко, если заметили, пишу в этой теме по причине отсутствия событий, заслуживающих внимания. В конце июля исполнится 2 года, а писать-то и не о чем. Хвалиться (раздражать хондоводов) не хочу. Машина как машина. Вячеслав ещё не указал некоторых прелестей как то: автоматическое отключение доступа забортного воздуха в случае его резкого ухудшения, поэтому я с кем бы рядом в пробке не стоял (маз, камаз и иже с ними) - дышу свежим воздухом. Извиняюсь, ушёл от темы. По электрике, как и по всему остальному за весь период владения проблем не видел. P.S. Кстати, говорят, что ТО дорогое. Хочу успокоить, не дороже хондовского, если не дешевле, просто я затариваюсь комплектующими в знакомой многим конторе… и ТО получается около 10килорублей. Если есть вопросы - спрашивайте, а то писать не знаю о чём. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #121 : 17 Июня 2013, 19:04:47 » |
|
дизель стоит брать? у них вроде подогреватель и акпп-6.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #122 : 17 Июня 2013, 19:21:31 » |
|
Вебасто в базе и выезжающий дисплей с нави!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #123 : 17 Июня 2013, 21:35:33 » |
|
Дизель стОит брать для хорошо развитого, в смысле топлива, региона. Я отказался в связи с ежегодными "марш-бросками" по России.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #124 : 18 Июня 2013, 11:13:07 » |
|
дизель.....подогреватель и акпп-6.
Дизель изначально дороже, минимум на сотку. Разница в цене отобьется года за 4 при пробегах около 30 тыс. в год. Подогреватель теперь стоит на всех модификациях, но на бензиновых запуск может быть не активирован. В дизеле подогреватель включается сам в мороз на холостом ходу и при стоянке в пробках, естественно, подъедая соляру из бака и нивелируя разницу в расходе с бензиновой. Наличие 6-ой ступени в коробке почти не ощутимо. В принципе, в движении дизель и бензин одинаковы, в стоячем положении руль вибрирует у обоих, но у дизеля чуть сильнее. И звук выхлопа - у вольвовского дизеля он очень неприятный, резкий и шумный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic год:2010 г.Брест
|
|
« Ответ #125 : 18 Июня 2013, 17:07:34 » |
|
...В дизеле подогреватель включается сам в мороз на холостом ходу и при стоянке в пробках, естественно, подъедая соляру из бака и нивелируя разницу в расходе с бензиновой...
Максимальное потребление топлива Вебастой 500-600 грамм в час. Долго ж придется нивелировать. Даже по паспортным данным - 11 у дизеля и 16 у бензина. А в жизни разница может быть еще больше. Но есть момент прогрева: вы заводите теплый мотор и расход обычный, а когда заводите холодный - в режиме прогрева немного завышенный. Не подумайте, я не агитирую за дизель - это выбор каждого человека, я за вебасту! Вещь супер! Пользовался много раз на разных машинах - поверьте либо не заметите лишнего расхода, либо он будет минимален.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #126 : 18 Июня 2013, 17:18:55 » |
|
а эту вебасту можно запустить пультом из дома? как она вообще работает?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 18 Июня 2013, 20:27:26 » |
|
У меня друг с телефона управляет вебастой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #128 : 18 Июня 2013, 22:36:45 » |
|
В дизеле подогреватель включается сам в мороз на холостом ходу и при стоянке в пробках, естественно, подъедая соляру из бака и нивелируя разницу в расходе с бензиновой. Наличие 6-ой ступени в коробке почти не ощутимо. В принципе, в движении дизель и бензин одинаковы, в стоячем положении руль вибрирует у обоих, но у дизеля чуть сильнее. И звук выхлопа - у вольвовского дизеля он очень неприятный, резкий и шумный.
Это домыслы человека, далёкого от Вольво.……
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic год:2010 г.Брест
|
|
« Ответ #129 : 19 Июня 2013, 01:54:17 » |
|
а эту вебасту можно запустить пультом из дома? как она вообще работает?
Вебасты бывают мокрые(греют антифриз) и сухие(греют воздух в салоне). С сухими не сталкивался, отсутствовал интерес. Мокрые - автономная печка, которая подогревает антифриз и подключена на печку либо на климат контроль - прогревает двигатель и салон. В базе имеет табло управления с таймером на несколько позиций. Т.е. вы можете поставить таймер на 7.30 - поездка утром на работу, 17.30 - с работы и т.д и т.п. Некоторым людям этого недостаточно, тогда устанавливается дистанционное управление - телестарт, брелок, с которого можно запустить печку и наблюдать режим ее работы(моргает диод если она работает). Иногда дистанции брелока недостаточно, тогда люди устанавливают GSM-модуль и управляют с мобильного телефона. На некоторых дизельных машинах действительно автономный отопитель следит за рабочей температурой двигателя и в морозы запускается при холостых оборотах двигателя помогая поддерживать ее в норме (дизель в морозы на холостых может остыть на пару десятков градусов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 19 Июня 2013, 09:53:30 » |
|
а эту вебасту можно запустить пультом из дома? как она вообще работает?
В базе нельзя, доступны только внутренние таймеры и прямой запуск из салона. Все управление подогревателем собрано на левом подрулевом рычажке - крутим колечко, выбираем нужный режим, фиксируем, готово. Можно задать два времени включения печки в течение суток, например, утром в 8.00 и вечером в 19.20 (условно). Это время, к которому салон и двигатель должны быть уже прогреты, комп машины включает печку заранее до заданного времени, сам рассчитывая нужное время работы. Таймеры действуют только в течение текущих суток, запуск нужно каждый раз подтверждать, уходя из машины. Запрограммировать, например, на неделю вперед нельзя. Вроде бы, это связано с безопасностью. Можно запустить печку прямо из салона в любой момент, т.н. прямым пуском. Методика та-же самая - крутилка-нужный режим-фиксация-загудело. Из дома можно запускать через блок дистанционного запуска. Это отдельная фича, довольно дорогая, в базу не входит. Смысл в том, что есть отдельный брелок для запуска печки. На нем две кнопочки и индикатор-светодиод. Запустить с брелка можно в любой момент. Проверял на дальности около 100 метров - все работает. На машинах 13-го года с функцией Volvo-on-call, действительно можно запускать печку и многое другое через айфон - там, вроде-бы, вообще никаких ограничений по дальности нет. У меня этой функции нет. Есть ограничения по температуре использования - запустить печку можно при температуре до +5 градусов и ниже. Греется все - и салон и двигатель. Приоритет отдан двигателю, он начинает греться первым, когда движок прогреется до 30 градусов, включается вентилятор салона и гонит тепло в салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #131 : 19 Июня 2013, 11:14:28 » |
|
Смысл в том, что есть отдельный брелок для запуска печки. На нем две кнопочки и индикатор-светодиод. Запустить с брелка можно в любой момент. Проверял на дальности около 100 метров - все работает. На машинах 13-го года с функцией Volvo-on-call, действительно можно запускать печку и многое другое через айфон - там, вроде-бы, вообще никаких ограничений по дальности нет. У меня этой функции нет. Есть ограничения по температуре использования - запустить печку можно при температуре до +5 градусов и ниже. Греется все - и салон и двигатель. Приоритет отдан двигателю, он начинает греться первым, когда движок прогреется до 30 градусов, включается вентилятор салона и гонит тепло в салон.
т.е. брелок есть в базе? и если машина рядом на стоянке,то я смогу ее прогреть?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 19 Июня 2013, 12:18:59 » |
|
Нет, брелок с дистанционным блоком устанавливается отдельно за дополнительную оплату. В базе - только управление с руля. На машине 13-го года может быть функция Volvo-on-call. В базе ее нет, она тоже заказывается отдельно. Тогда запуск будет не с брелка, а с телефона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #133 : 24 Июня 2013, 11:16:36 » |
|
Вот и пришло время продлевать страховку на третий год. Всё обошлось в 37700 (каско+расширение до миллиона+эвакуатор и осаго). При оценке авто на 1,65 млн.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #134 : 24 Июня 2013, 11:49:09 » |
|
Вот и пришло время продлевать страховку на третий год. Всё обошлось в 37700 (каско+расширение до миллиона+эвакуатор и осаго). При оценке авто на 1,65 млн.
У меня такой суммы и на королку не выходило) На нашу каску- цены только растут(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|