Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 23:36:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет: мои впечатления о владении Volvo XC90 после CR-V III !  (Прочитано 128922 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #120 : 17 Июня 2013, 18:57:15 »

Я очень редко, если заметили, пишу в этой теме по причине отсутствия событий, заслуживающих внимания. В конце июля исполнится 2 года, а писать-то и не о чем. Хвалиться (раздражать хондоводов) не хочу. Машина как машина. Вячеслав ещё не указал некоторых прелестей как то: автоматическое отключение доступа забортного воздуха в случае его резкого ухудшения, поэтому я с кем бы рядом в пробке не стоял (маз, камаз и иже с ними) - дышу свежим воздухом. Извиняюсь, ушёл от темы. По электрике, как и по всему остальному за весь период владения проблем не видел.
P.S. Кстати, говорят, что ТО дорогое. Хочу успокоить, не дороже хондовского, если не дешевле, просто я затариваюсь комплектующими в знакомой многим конторе… и ТО получается около 10килорублей. Если есть вопросы - спрашивайте, а то писать не знаю о чём.
Всем удачи.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #121 : 17 Июня 2013, 19:04:47 »

дизель стоит брать? у них вроде подогреватель и акпп-6.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #122 : 17 Июня 2013, 19:21:31 »

Вебасто в базе и выезжающий дисплей с нави!
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #123 : 17 Июня 2013, 21:35:33 »

Дизель стОит брать для хорошо развитого, в смысле топлива, региона. Я отказался в связи с ежегодными "марш-бросками" по России.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #124 : 18 Июня 2013, 11:13:07 »

дизель.....подогреватель и акпп-6.
Дизель изначально дороже, минимум на сотку. Разница в цене отобьется года за 4 при пробегах около 30 тыс. в год.
Подогреватель теперь стоит на всех модификациях, но на бензиновых запуск может быть не активирован.
В дизеле подогреватель включается сам в мороз на холостом ходу и при стоянке в пробках, естественно, подъедая соляру из бака и нивелируя разницу в расходе с бензиновой.
Наличие 6-ой ступени в коробке почти не ощутимо.
В принципе, в движении дизель и бензин одинаковы, в стоячем положении руль вибрирует у обоих, но у дизеля чуть сильнее.
И звук выхлопа - у вольвовского дизеля он очень неприятный, резкий и шумный.
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #125 : 18 Июня 2013, 17:07:34 »

...В дизеле подогреватель включается сам в мороз на холостом ходу и при стоянке в пробках, естественно, подъедая соляру из бака и нивелируя разницу в расходе с бензиновой...
Максимальное потребление топлива Вебастой 500-600 грамм в час. Долго ж придется нивелировать. Даже по паспортным данным - 11 у дизеля и 16 у бензина. А в жизни разница может быть еще больше. Но есть момент прогрева: вы заводите теплый мотор и расход обычный, а когда заводите холодный - в режиме прогрева немного завышенный. Не подумайте, я не агитирую за дизель - это выбор каждого человека, я за вебасту! Вещь супер! Пользовался много раз на разных машинах - поверьте либо не заметите лишнего расхода, либо он будет минимален.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #126 : 18 Июня 2013, 17:18:55 »

 а эту вебасту можно запустить пультом из дома? как она вообще работает?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #127 : 18 Июня 2013, 20:27:26 »

У меня друг с телефона управляет вебастой
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #128 : 18 Июня 2013, 22:36:45 »

В дизеле подогреватель включается сам в мороз на холостом ходу и при стоянке в пробках, естественно, подъедая соляру из бака и нивелируя разницу в расходе с бензиновой.
Наличие 6-ой ступени в коробке почти не ощутимо.
В принципе, в движении дизель и бензин одинаковы, в стоячем положении руль вибрирует у обоих, но у дизеля чуть сильнее.
И звук выхлопа - у вольвовского дизеля он очень неприятный, резкий и шумный.

Это домыслы человека, далёкого от Вольво.……
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #129 : 19 Июня 2013, 01:54:17 »

а эту вебасту можно запустить пультом из дома? как она вообще работает?
Вебасты бывают мокрые(греют антифриз) и сухие(греют воздух в салоне). С сухими не сталкивался, отсутствовал интерес. Мокрые - автономная печка, которая подогревает антифриз и подключена на печку либо на климат контроль - прогревает двигатель и салон. В базе имеет табло управления с таймером на несколько  позиций. Т.е. вы можете поставить таймер на 7.30 - поездка утром на работу, 17.30 -  с работы и т.д и т.п.
  Некоторым людям этого недостаточно, тогда устанавливается дистанционное управление - телестарт, брелок, с которого можно запустить печку и наблюдать режим ее работы(моргает диод если она работает).
  Иногда дистанции брелока недостаточно, тогда люди устанавливают GSM-модуль и управляют с мобильного телефона.
  На некоторых дизельных машинах действительно автономный отопитель следит за рабочей температурой двигателя и в морозы запускается при холостых оборотах двигателя помогая поддерживать ее в норме (дизель в морозы на холостых может остыть на пару десятков градусов).
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #130 : 19 Июня 2013, 09:53:30 »

а эту вебасту можно запустить пультом из дома? как она вообще работает?
В базе нельзя, доступны только внутренние таймеры и прямой запуск из салона. Все управление подогревателем собрано на левом подрулевом рычажке - крутим колечко, выбираем нужный режим, фиксируем, готово. Можно задать два времени включения печки в течение суток, например, утром в 8.00 и вечером в 19.20 (условно). Это время, к которому салон и двигатель должны быть уже прогреты, комп машины включает печку заранее до заданного времени, сам рассчитывая нужное время работы. Таймеры действуют только в течение текущих суток, запуск нужно каждый раз подтверждать, уходя из машины. Запрограммировать, например, на неделю вперед нельзя. Вроде бы, это связано с безопасностью. Можно запустить печку прямо из салона в любой момент, т.н. прямым пуском. Методика та-же самая - крутилка-нужный режим-фиксация-загудело.
Из дома можно запускать через блок дистанционного запуска. Это отдельная фича, довольно дорогая, в базу не входит. Смысл в том, что есть отдельный брелок для запуска печки. На нем две кнопочки и индикатор-светодиод. Запустить с брелка можно в любой момент. Проверял на дальности около 100 метров - все работает.
На машинах 13-го года с функцией Volvo-on-call, действительно можно запускать печку и многое другое через айфон - там, вроде-бы, вообще никаких ограничений по дальности нет. У меня этой функции нет.
Есть ограничения по температуре использования - запустить печку можно при температуре до +5 градусов и ниже.
Греется все - и салон и двигатель. Приоритет отдан двигателю, он начинает греться первым, когда движок прогреется до 30 градусов, включается вентилятор салона и гонит тепло в салон.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #131 : 19 Июня 2013, 11:14:28 »

Смысл в том, что есть отдельный брелок для запуска печки. На нем две кнопочки и индикатор-светодиод. Запустить с брелка можно в любой момент. Проверял на дальности около 100 метров - все работает.
На машинах 13-го года с функцией Volvo-on-call, действительно можно запускать печку и многое другое через айфон - там, вроде-бы, вообще никаких ограничений по дальности нет. У меня этой функции нет.
Есть ограничения по температуре использования - запустить печку можно при температуре до +5 градусов и ниже.
Греется все - и салон и двигатель. Приоритет отдан двигателю, он начинает греться первым, когда движок прогреется до 30 градусов, включается вентилятор салона и гонит тепло в салон.
т.е. брелок есть в базе? и если машина рядом на стоянке,то я смогу ее прогреть?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #132 : 19 Июня 2013, 12:18:59 »


Нет, брелок с дистанционным блоком устанавливается отдельно за дополнительную оплату. В базе - только управление с руля.
На машине 13-го года может быть функция Volvo-on-call. В базе ее нет, она тоже заказывается отдельно. Тогда запуск будет не с брелка, а с телефона.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #133 : 24 Июня 2013, 11:16:36 »

Вот и пришло время продлевать страховку на третий год. Всё обошлось в 37700 (каско+расширение до миллиона+эвакуатор и осаго). При оценке авто на 1,65 млн.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #134 : 24 Июня 2013, 11:49:09 »

Вот и пришло время продлевать страховку на третий год. Всё обошлось в 37700 (каско+расширение до миллиона+эвакуатор и осаго). При оценке авто на 1,65 млн.
У меня такой суммы и на королку не выходило)
На нашу каску- цены только растут(
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!