Cпасибо Юрий . Я понял
.Свои мысли по поводу этих автомобилей я хотел бы выразить в виде не большого сравнения,на мой взгляд эти машины вполне можно сравнивать и у них не мало общих черт.Ведь я выбирал машину из своих прежних предпочтений и запросов,по этому меня интересовал автомобиль только с автоматической коробкой и только бензин,двигатель опять же по объему 2,5 литра ,цвет такой же черный.
Автомобиль я покупал у дилера Volvo"Автобиография " по тому что хотел купить авто с прозрачной историей от первого владельца и при условии зачета в "трейд ин" своего авто,где то недели три отслеживал появления интересующего меня автомобиля ,это оказалось не просто, кое что я не успел посмотреть,хоть и настроил оповещения о появлении объявлений интересующих меня. И все же я не упустил свой шанс.
Комплектация средняя ,руль не деревянный,салон черная кожа,на 19 дисках,зимний комплект прижали ,придется покупать,с навигацией "сити гид". Состояние очень хорошее ,недавно сделано очередное то. Все бумаги о прохождении обслуживаний присутствуют. По двигателю подвеске,АКПП нареканий нет. Рекомендуют замену задних тормозных дисков при следующем то.
Теперь некоторые сравнительные параллели, пока у меня свежи воспоминания о CRV( к стати на CRV я отъездил 2 года на II и 3 года на III). Радиус разворота прилично больше у XC, туда где раньше легко влезал теперь шиш,расход бензина однозначно больше у хс я езжу по городу короткие пробеги и пробки на CRV хорошо считал 18,5 литров здесь минимум 20 л.Расположение органов управления вольвы я бы не назвал идеальным и интуитивно понятным,скорее это относилось к хонде.Панель приборов устаревшего вида,климатическая система со странным режимом (каждое колесико крутится независимо).Добавляет новизны 7" дисплей (правда тянуться к нему приходится довольно далеко а с рулем он никак не связан),ну чем еще похаять машину? А вот ,сзади посадка пассажиров менее удобна и отсутствует наклон спинки назад,как и движение кресел назад,правда в некоторых комплектациях присутствует встроенное трансформируемое детское кресло,говорят хорошая вещь! Пожалуй на хонде тормоза дают несколько более предсказуемое и при желании мощное замедление.
XC действительно располагает к спокойному перемещению в пространстве,при разгоне образуется довольно большой ход педали газа машина как бы предлагает вам разгонятся плавно,но можно и пришпорить ,тогда получается впечатляющее ускорение.
Теперь о приятных моментах,при движении по приличной дороге наблюдается ощущение полета ,раскачка кузова минимальна шины 255/50 r19 Pirelli хорошо держат дорогу.Посадка водителя очень удобна и изобилует многими регулировками,кожа в салоне приличного качества,и выглядит очень хорошо,багажник даже в сравнении и хондовским гигантский. Биксеноновые поворотные фары светят не плохо.
Выглядит машина несмотря на возраст модели на мой взгляд привлекательно и наверное солидно. Поведение машины на проселочных дорогах и другие наблюдения напишу чуть позже.Ну и может фотки