Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:57:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V II Электрика (в т.ч. лампочки, музыка, подушки безопасности и т.д.)  (Прочитано 28947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #15 : 25 Октября 2009, 22:04:46 »

В связи с наступлением холодов, возможно кому актуально будет.
На 2м поколении обнаружен незначительный изъян.
Суть (step 1):
шланг Ш5 идущий от помпы для обмыва 5й двери (b),
имел острый угол «атаки» изгиба (1 и 1а) и чуток в точке Х.
Летом это не проблема, зимой узкое место
(удачная точка для замерзания).

Решение: 
_отсоединяем от помпы (b) шланг Ш5 (снимаем со штуцера помпы).
_«обводим» Ш5 за тросик, в 4а (в исходном положении,
   Ш5 был перед тросиком 4 и Х)

Результат (step 2):
_Ш5 приобрёл более «плавные изгибы» в
отличии от штатного расположения (теперь он за тросиком Х2 и 4а),
Ш5 приобрёл форму обратной S – с более плавными линиями.

PS
a – помпа лобового (3 шланг лобового)
b – помпа 5й двери (2 шланг 5й двери)


Вышеперечисленное, рекомендую делать не спецом, а к примеру
под смену резины. Работы на 15-20 минут (в основном «задержка» при снятии подкрылка).

Достаточно отстегнуть 2 клипсы, 1 болт,
3 самореза (бырзговика), и отогнуть правую (зелён.фон) часть подкрылка.
Весь снимать смысла нет, красный фон – не трогаем.!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 03 Марта 2011, 22:28:57 »

Как снять приборную панель

Подробно с фотографиями тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32348.msg465592.html#msg465592
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Сентября 2011, 18:37:27 »

Схема системы наружного освещения (габариты, ближний/дальний свет).

CR-V 2002-2004 г.в. для рынка Канады (с DRL).
Схема для рынка США идентична схеме для Европейского рынка.

CR-V 2005-2006 г.в. для рынков Европы и США идентичны.


CR-V 2005-2006 г.в. для рынка Канады (с DRL).


* Exterior-Lights-System-with.jpg (110.68 Кб, 1294x850 - просмотрено 1354 раз.)

* Exterior_Lights05-06.jpg (99.92 Кб, 672x907 - просмотрено 1141 раз.)

* Exterior_Lights05_DRL.jpg (113.59 Кб, 1292x847 - просмотрено 1038 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Сентября 2011, 13:45:46 »

Схемы ABS VSA   CR-V 2005-2006 г.


Круиз-контроль CR-V 2005-2006 г. (с электронной схемой управления ДЗ)

Для "американок" и "европеек" обе схемы одинаковы.


p.s. Схему круиз-контроля для дорестайлинговых "американок" (2002-2004 г.) смотрите в схемах для "европеек" - они идентичны.


* VSA_CR-V_2005.jpg (144.79 Кб, 1228x785 - просмотрено 973 раз.)

* Cruise-Control_CR-V_2005.jpg (111.39 Кб, 762x977 - просмотрено 933 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 08 Сентября 2013, 00:39:32 »

Схема приборной панели Европа рестайлинг (т.н. "оптитрон").


* gauges-05-06_Europe.jpg (186.23 Кб, 3364x916 - просмотрено 2853 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 23 Сентября 2015, 11:12:48 »

Круиз-контроль 2002-2004 г.в. (схема от Американок) с номерами контактов.


* CruiseControl_CRV_2002.jpg (152.08 Кб, 1024x1373 - просмотрено 1070 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #21 : 10 Декабря 2018, 00:49:28 »

Более детальный вариант перехода на LED освещения CR-V 2 gen от jam_21, не простой но около 4 месяц удачных испытаний.

После покупки авто  озадачился вопросом замены лампочек в приборе климат контроля. Половина из них не горела, другая половина горела, но жёлтым, не особо приятным мне цветом. Начал пробовать поставить разные виды диодных ламп. Все они светили только вперёд, освещая обозначения управления климатом,  но никак не красненький индикатор, который и указывает на положение регулятора.  После некоторых неудачный экспериментов было принято  решение делать брутальную конструкцию.
Для извлечения панели климат контроля требуется  снятие бардачка  в центральной консоли. Открываем его и видим на задней стенке крышку. Крышка на клипсах , удобнее подковырнуть её сразу двумя плоскими отвёртками.  На концы отвёрток наматываем изоляционную ленту, чтобы хоть как то препятствовать повреждению пластмассовых изделий.



За крышкой нас встречает шуруп, откручиваем его.



Берёмся за отверстие и тянем на себя. Бардачок крепится также на клипсах. Клипсы держат хорошо, но они хрупкие, пытаемся не повредить.
После того как удалили бардачок, видим два шурупа, которые крепят панель климат контроля. Выбираем пепельницу, заглядываем под низ, там есть ещё два шурупа, откручиваем их.




Панель держится также на четырёх клипсах. На клипсу можно надавить отвёрткой, облегчить выход. Для того чтобы не повредить краску панели климат-контроля , проклеиваем с двух сторон изоляционной лентой.



Вытягиваем панель и перемещаемся в более удобное место.
С лицевой стороны снимаем кольца регулировки с индикатором, они на клипсах. Поддеваем отвёрткой, не применяя грубую силу, потихоньку с каждой стороны.



Переворачиваем панель, там нас встречают семь шурупов, откручиваем их.



Снимаем защитную плёнку.



Нам необходимо освободить регуляторы, каждый из них находится на своей плате. Откручиваем платы. Внимание! На плате есть паяные заклёпки и они очень похожи на шляпки болтов и даже имеют рисунок крестовой отвёртки, их трогать не надо.



Сами регуляторы крепятся вот этими двумя шурупами.



Берём регулятор, нам необходимо снять лицевую световую панель. Первая снимается кнопка. Поддеваем её отвёрткой по немногу  с каждой стороны , пока не освободится.



Дальше по кругу панель держится на защелках.



Сняв световую панель, можем наблюдать как устроена система штатного освещения. 



Выбираем каретку с крепления.



Будем делать в неё встроенную плату, на которой будут наши диоды. Лучше использовать плату с текстолита, у меня её под рукой не оказалось, потому я дал новую жизнь уже бездыханной китайской схеме, oчистив её от старых дорожек и микроэлементов.  Обрисовываем на ней очертания внутренности каретки. Вырезаем их.



Берём белые диоды 5мм.



У диода необходимо сточить две боковые стороны, чтобы он стал плоским. Верх диода наждачной бумагой делаем матовым.



Помечаем плюс, чтобы не путаться, уменьшаем ножки диода на половину, каждый диод проходит предварительную проверку на работоспособность.



На сторону, где будут минусовые ножки диодов наносим супер клей. Диоды приклеиваем вплотную друг к другу. Стараемся максимально сократить расстояние между ними. Выходит около 18 диодов. 




Стороны, где минусовые ножки, спаиваем с помощью проложенной проволоки. Этим мы закрепим их между собой.



Плюсовые ножки отгибаем к верху.



Для освещения лицевой панели будем использовать диоды 8мм белого цвета, верх диода делам матовым.



Делаем отверстия в плате и закрепляем их.



К плюсовым ножкам припаиваем резисторы. Резисторы использовал 2 KoM , чтобы увеличить срок службы диодов и снять лишнюю нагрузку



Вставляем каретку в  плату.



Проверяем на работоспособность.




Каретку вставляем  в её крепления на плате. Провода питания выводим через штатное крепление лампы.




В патроне лампы делаем отверстие для вывода проводов.



Провода упаковываем так же как в штатном варианте, используя прорези в патроне.



Так же в панели есть лампы подсветки кнопок.



Вставляем в него диод выбранного цвета.  Шляпку диода делаем матовой.



Минусовую ножку наматываем на штатное крепление, к плюсовой ножке припаиваем резистор 2 кОм . Так же обматываем  её в своём крепёжном месте.  Так как ножка диода толще, чем ножка резистора, необходимо её подточить до одинакового уровня. Это необходимо для того, чтобы при монтаже не получился перекос патрона.



На плюсовую ножку одеваем терма усадку. Всё вставляем в свои места. Собираем в обратном порядке.  Любуемся полученным результатом.

Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #22 : 25 Сентября 2019, 12:07:45 »

Сан Саныч, что-то ссылки на эл.схемы не открываются Плачущий
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #23 : 25 Сентября 2019, 12:58:35 »

Все открывается.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!