Более детальный вариант перехода на LED освещения CR-V 2 gen от jam_21, не простой но около 4 месяц удачных испытаний. После покупки авто озадачился вопросом замены лампочек в приборе климат контроля. Половина из них не горела, другая половина горела, но жёлтым, не особо приятным мне цветом. Начал пробовать поставить разные виды диодных ламп. Все они светили только вперёд, освещая обозначения управления климатом, но никак не красненький индикатор, который и указывает на положение регулятора. После некоторых неудачный экспериментов было принято решение делать брутальную конструкцию.
Для извлечения панели климат контроля требуется снятие бардачка в центральной консоли. Открываем его и видим на задней стенке крышку. Крышка на клипсах , удобнее подковырнуть её сразу двумя плоскими отвёртками. На концы отвёрток наматываем изоляционную ленту, чтобы хоть как то препятствовать повреждению пластмассовых изделий.
За крышкой нас встречает шуруп, откручиваем его.
Берёмся за отверстие и тянем на себя. Бардачок крепится также на клипсах. Клипсы держат хорошо, но они хрупкие, пытаемся не повредить.
После того как удалили бардачок, видим два шурупа, которые крепят панель климат контроля. Выбираем пепельницу, заглядываем под низ, там есть ещё два шурупа, откручиваем их.
Панель держится также на четырёх клипсах. На клипсу можно надавить отвёрткой, облегчить выход. Для того чтобы не повредить краску панели климат-контроля , проклеиваем с двух сторон изоляционной лентой.
Вытягиваем панель и перемещаемся в более удобное место.
С лицевой стороны снимаем кольца регулировки с индикатором, они на клипсах. Поддеваем отвёрткой, не применяя грубую силу, потихоньку с каждой стороны.
Переворачиваем панель, там нас встречают семь шурупов, откручиваем их.
Снимаем защитную плёнку.
Нам необходимо освободить регуляторы, каждый из них находится на своей плате. Откручиваем платы. Внимание! На плате есть паяные заклёпки и они очень похожи на шляпки болтов и даже имеют рисунок крестовой отвёртки, их трогать не надо.
Сами регуляторы крепятся вот этими двумя шурупами.
Берём регулятор, нам необходимо снять лицевую световую панель. Первая снимается кнопка. Поддеваем её отвёрткой по немногу с каждой стороны , пока не освободится.
Дальше по кругу панель держится на защелках.
Сняв световую панель, можем наблюдать как устроена система штатного освещения.
Выбираем каретку с крепления.
Будем делать в неё встроенную плату, на которой будут наши диоды. Лучше использовать плату с текстолита, у меня её под рукой не оказалось, потому я дал новую жизнь уже бездыханной китайской схеме, oчистив её от старых дорожек и микроэлементов. Обрисовываем на ней очертания внутренности каретки. Вырезаем их.
Берём белые диоды 5мм.
У диода необходимо сточить две боковые стороны, чтобы он стал плоским. Верх диода наждачной бумагой делаем матовым.
Помечаем плюс, чтобы не путаться, уменьшаем ножки диода на половину, каждый диод проходит предварительную проверку на работоспособность.
На сторону, где будут минусовые ножки диодов наносим супер клей. Диоды приклеиваем вплотную друг к другу. Стараемся максимально сократить расстояние между ними. Выходит около 18 диодов.
Стороны, где минусовые ножки, спаиваем с помощью проложенной проволоки. Этим мы закрепим их между собой.
Плюсовые ножки отгибаем к верху.
Для освещения лицевой панели будем использовать диоды 8мм белого цвета, верх диода делам матовым.
Делаем отверстия в плате и закрепляем их.
К плюсовым ножкам припаиваем резисторы. Резисторы использовал 2 KoM , чтобы увеличить срок службы диодов и снять лишнюю нагрузку
Вставляем каретку в плату.
Проверяем на работоспособность.
Каретку вставляем в её крепления на плате. Провода питания выводим через штатное крепление лампы.
В патроне лампы делаем отверстие для вывода проводов.
Провода упаковываем так же как в штатном варианте, используя прорези в патроне.
Так же в панели есть лампы подсветки кнопок.
Вставляем в него диод выбранного цвета. Шляпку диода делаем матовой.
Минусовую ножку наматываем на штатное крепление, к плюсовой ножке припаиваем резистор 2 кОм . Так же обматываем её в своём крепёжном месте. Так как ножка диода толще, чем ножка резистора, необходимо её подточить до одинакового уровня. Это необходимо для того, чтобы при монтаже не получился перекос патрона.
На плюсовую ножку одеваем терма усадку. Всё вставляем в свои места. Собираем в обратном порядке. Любуемся полученным результатом.