Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:17:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор?! Ошибка P0420  (Прочитано 66286 раз)
Xenon82 и 1 Гость смотрят эту тему.
jhon_84
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CR-V
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 21 Января 2015, 16:45:12 »

Цитировать
Проще поставить вот такую футорку-обманку: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg729335.html#msg729335

Подскажите, а футорка-обманка от CRV второго поколения подойдет для третьего поколения?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 21 Января 2015, 18:08:53 »

Одинаковая.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
icanfly
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Эльдар
Авто:Honda Cr-v III АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 25 Января 2015, 17:40:24 »

Всех приветствую.
К сожалению первым сообщением обращаюсь с проблемой.
Но так уж вышло, что купил авто и тут же начались проблемы.
Итак начну с самого начала:
В начале декабря купил срв 2008 АКПП с пробегом 112тыс.
И сразу же был неприятно удивлен большим расходом (14-18л в городе) и отсутствием динамики в принципе. Машина тупила нещадно. На первых порах
подумал что причина в маленьком обьеме двигуна и АКПП. На срвшку пересел с восьмого Цивика на механике. При том же стиле вождения
и таких же маршрутах на цивике средний расход был 9-10. Цифру больше 12 (после покатушек) вообще никогда не видел.

Катался я так где-то одну-две недели. И как-то в один чудесный день после заправки на ГазПромНефти загорелся чек.
Поехал к официалам. Вердикт - неэффективная работа катализатора. Рекомендации откатать бензин в баке и сменить заправку.
Бенз откатал, заправку сменил. Тем не менее ошибки вылезали постоянно в течении месяца. Пару раз сбрасывал снятием клеммы, потом перестал.
Ошибка иногда пропадала, но потом снова появлялась.
Повторно поехал к официалам. Вердикт - ошибка P0420. Рекомендация - замена катализатора. Ошибку сбросили.

В принципе всё понятно - нужно ехать да делать.
Если бы не одно но. Заметил закономерность - как только ошибку сбрасывают машинка оживает и расход падает до вполне приемлимых 11-12л.
Как только ошибка появляется снова - опять повышенный расход и машина не едет.

Я не очень разбираюсь в вопросе, но в моём понимании если уж катализатор забит, то машина должна тупить всегда, независимо от того горит чек или нет.
Или я ошибаюсь? В общем может ли быть такое что дело вовсе не в катализаторе, а, например, в датчиках?
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #33 : 25 Января 2015, 19:10:03 »

Я бы в первую очередь просканировал (1) лямбда-датчики, а также (2) проверил систему выхлопа на утечку...... (3) катализатор винил бы в последнюю очередь.
Записан
Melok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Филипп
Авто:CRV 2.0
год:2010
г.Москва
« Ответ #34 : 25 Января 2015, 21:04:41 »

Нет никакой сложности в этой ошибке)
Она возникает тогда, когда вторая лямбда почуяла плохой выхлоп. Причём она не указывает на неисправность самой лямбды!!!
Причины в принципе 2:
1. Катализатор. Причин его неисправности много.
2. Плохой выхлоп из двигателя по причине жора масла, неправильного смесеобразования, других проблем, которые дают ужасный выхлоп.
Просто даже рабочий катализатор не в силах отфильтровать дерьмовую смесь и вторая лямбда, учуяв плохой выхлоп даёт сигнал в блок управления о том, что катализатор не выполняет свою функцию, далее получаем соответствующую ошибку неэффективной работы катализатора.
Надо понимать, что катализатор возможно ещё рабочий, если не долго катаетесь с неправильной работой движка
Если проблема в первом пункте, то все просто.
Ввариваем пламегаситель/обычную трубу/ставим вычищенный катализатор обратно и на вторую лямбду обманку, которая всегда будет посылать отличный сигнал в блок управления.
Либо покупаем на разборке оригинальный катализатор тысяч за 6-8 с минимальным пробегом, ставим вместо старого м все гуд.
Если второй пункт, то скорее всего данная ошибка просто следствие неправильной работы двигателя и если Вы катаетесь с этой неисправностью не так долго, то катализатор у Вас ещё живой. В сервисе рекомендую наблюдать как его вырезают и самому увидеть его состояние, что бы не успели выбить соты и показать вам его со словами что он прогорел)))
Вобщем удачи)
Записан
jhon_84
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CR-V
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 12 Февраля 2015, 13:17:58 »

Подскажите в чем проблема:
Машина 2,4, 2008г. Ситуация такая, загорелся чек - ошибка Р0420. Поставил футорку-обманку, катализатор не удалял, ошибку обнулил, чек погас. Проездил порядка 1000 км, снова загорелся чек, но теперь Р0141 - я так понимаю проблема со вторым кислородным датчиком. Снятием "-" клеммы ошибка не уходит.
Возник вопрос, действительно умерла вторая лямбда или футорка неправильно работает? Или возможно изначально проблема была во втором датчике и по его вине появилась первая ошибка Р0420?
Может кто подскажет как система определяет жив или мертв второй датчик?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!