Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 22:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное поведение стрелки указателя уровня топлива.  (Прочитано 15295 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« : 21 Сентября 2011, 11:07:48 »

Итак, по порядку.
Пробег 140 тыков. До вчерашнего работал адекватно. Так получилось, что заправлялся уже на лежачей стрелке (лампа давно горела), но похоже еще стаканчик плескался. На горящей лампочке заправляюсь почти всегда и до полного - так легче следить за расходом.
Заправил как обычно до полного, завожу - лампа горит, стрелка на нуле. Мысль - ну два три литра украли хрен бы с ними, но 43 - перебор. Разминаю кисти рук для серьезного разговора, но тут лампа гаснет. Думаю ладно - живите пока.
Теперь по делу. Стрелка медленно (10 мин. дороги до дома) поднялась чуть выше красной зоны. Подъехал, выключил зажигание, включил зажигание - стрелка мгновенно поднялась, но до уровня перед тем как заглушить. Еще пару раз попробовал - результат тот же. Вечером поехал по делам. Когда заводил стрелка также быстро поднялась до уровня когда глушил. Во время движения (или просто двигатель заведен) прошло минут 20 стрелка поднялась почти до полного (но бак под завязку - стрелка дожна быть выше - раньше так было). Утром стрелка опятю подскочила до уровня почти полного и по дороге на работу еще прибавила уровень.
Что могло произойти ?
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2011, 11:13:29 »

Может что нибудь с поплавком...
У меня подобное было 1 раз, чуть покатался, залил ещё 5 литров и всё стало нормально показывать!
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 11:19:48 »

Может что нибудь с поплавком...
У меня подобное было 1 раз, чуть покатался, залил ещё 5 литров и всё стало нормально показывать!
Я тоже на это надеюсь, поэтому решил почитать руководство по ремонту и спросить на форуме, а не лезть с дуру сразу в разборку. Спасибо. Кто еще откликнется ?
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 14:32:38 »

во-первых, если заправляться на заведенной машине или на включенном зажигании, стрелка сразу не поднимается, а только после определенного количества пройденных километров....
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #4 : 21 Сентября 2011, 16:54:31 »

во-первых, если заправляться на заведенной машине или на включенном зажигании, стрелка сразу не поднимается, а только после определенного количества пройденных километров....
Заправлялся на выключеном зажигании....
... А во вторых что ?
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 17:24:08 »

во-вторых, смотреть поплавок...
вообще на црв в бак не лазил, менял фильтр на спасио, смотрел там поплавок, уж очень ненадежная вещь...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 17:26:50 »

тем более раз на лампе, значит поплавок находился в нижнем крайнем положении, немного заклинил и медленно поднимался...растрясется и вновь заработает как раньше Улыбка
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #7 : 21 Сентября 2011, 18:16:35 »

Здрасти всем ,у меня была похожая проблема  с машинкой ,залил полный бак проехал какое то расстояние стрелка упала и загорелась лампа, сперва не понял остановился подумал бак пробил , но нет завёл стрелка поднялась и лампа погасла , проехал ещё и опять та же самая проблема , подумал слили но хорошо рядом заправка залил ещё пятёрочку  но у вы стрелка в низу и лампа горит , поехал и думаю будь что будет ехать то надо , приехал до места , снял фильтр с бака вынул  встал ключ , поднял поплавок рукой а он  О , беру умную книгу  и цешку желательно с жека дисплеем и мерием омы при полном баке и при пустом, а уровень в баке должен сразу подниматься а не через какое то время, я у себя нашёл обрыв на реостате , споял и всё сразу заработало Улыбка
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #8 : 21 Сентября 2011, 21:33:03 »

.... и цешку желательно с жека дисплеем и мерием омы.....

Вот это да!!!!! Неужто бывают цешки с ЖК дисплеем??? Шокирован Шокирован Шокирован
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #9 : 21 Сентября 2011, 22:51:36 »

во-первых, если заправляться на заведенной машине или на включенном зажигании, стрелка сразу не поднимается, а только после определенного количества пройденных километров....
Это не верно, сразу она поднимается, как говорится, в режиме реального времени.
Что-то у вас тоже надо подпаять Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #10 : 22 Сентября 2011, 05:24:00 »

Это не верно, сразу она поднимается, как говорится, в режиме реального времени.
Что-то у вас тоже надо подпаять Подмигивающий
то что не поднимается проверено уже не на одной машине(японках), и неоднократно видел как люди ругаются на заправках не зная что надо глушить...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #11 : 22 Сентября 2011, 05:26:05 »

да я уверен что даже у вас после крутого подъема, если выехать на прямую не моментально уровень восстанавливается... Улыбка
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #12 : 22 Сентября 2011, 15:35:35 »

Конечно стрелка не скачет, как например в газ-53 или газ-69, да в любом совавтопроме древних годов.
Но заправляясь на АЗС с работающим двигателем, замечаю, что стрелка ровно ползёт за уровнем топлива, поступающего в бензабак.
Залил пол бака, пол бака и показывает, залил полный-стрелка наверху. Может разница у америкосов есть.
Кстати, на ВАЗах тоже если заправишься таким образом, стрелка даже не шелохнётся, пока не выключишь зажигание.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #13 : 22 Сентября 2011, 20:23:25 »

я вот тоже думаю может американки и европейки отличаются от японок в этом вопросе...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #14 : 22 Сентября 2011, 22:08:53 »

В руководстве по ремонту написано что если лазили в бак ,то надо вынуть на время какой то предохранитель,иначе показания топлива будут неверными до 20 минут движения.Видимо указатель у нас какойто хитрый и работает не напрямую.Хотя ладно глянул-написано предохранитель №9 BACK UP (10А),под капотом,достать не менее чем на 10 сек.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!