Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 15:52:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 3 положительный опыт  (Прочитано 40276 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
XeronM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Краснодар
« : 24 Сентября 2011, 15:45:39 »

Делюсь опытом по гуманной (с точки зрения затрат) замене мотора отопителя (печки).

Предистория
-------------
Все началось с того, что у меня при низких температурах начался периодический (каждый второй третий пуск) свист мотора отопителя. Свист продолжался первые 2-5 минут работы.
Когда я наконец выкроил время поехать к дилеру, как на зло потеплело (дело было весной), дилер естественно ничего не обнаружил, а летом заканчивалась гарантия.
Таким образом я встал перед выбором либо попробовать разобрать мотор и смазать подшипники либо заменить деталь целиком. Разбирать побоялся, ибо если поломаю, то потребуется заказывать деталь и машина будет стоять. И я остановился на варианте с заменой.

Решение
---------
Оригинальная деталь 79310-SWW-G01 стоит около 20 килорублей, ни разу не гуманно.
Нашел на amazon и ebay заменитель для американки 2007 года:  Four Seasons 75817 Blower Motor
Цена: $123 (деталь с доставкой по США) + $60 (пересылка в россию shipito) = $183

Замена заняла 20 минут, достаточно снять панельку как описано в сервис-мануале и открутить три шурупа, которыми крепится мотор.
Пришедшая деталь оказалась в точности тем, что стоит в оригинале, производитель DENSO артикул AV272700 5060.
Во вложении страница сервис-мануала и фотки деталей.


* blower_fan_manual_1.jpg (36.46 Кб, 446x557 - просмотрено 6779 раз.)

* IMG_2174_1.JPG (128.94 Кб, 600x800 - просмотрено 5568 раз.)

* IMG_2175_1.JPG (181.27 Кб, 600x800 - просмотрено 5923 раз.)
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1 : 24 Сентября 2011, 16:06:11 »

попробуй разобрать старый, заодно мы узнаем чо там смазывать надо.
Записан
AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #2 : 25 Сентября 2011, 00:26:40 »

БлиН! И у меня подобный свист, периодически появляется в районе бардачка.... Менял сам? И действительно, не ужели нельзя смазать или поменять подшипник???
Записан
XeronM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #3 : 25 Сентября 2011, 10:19:01 »

Менял сам, все очень просто, как и описывал - снять руками панель и открутить три шурупа.
Попробую теперь старый мотор разобрать, если получится разобрать и смазать - отпишусь.
Записан
XeronM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #4 : 25 Сентября 2011, 12:26:05 »

До одного подшипника добраться элементарно: открутить винт на нижней части и вытащить мотор руками за крыльчатку.
А вот до того, который закрыт крыльчаткой - не получилось. Чтобы снять крыльчатку пробовал варить в кипятке, как описывали владельцы первого поколения. Проблема в том, что ее держит шайба из достаточно толстой и плотной пластмассы, а сама крыльчатка из более мягкой и я не знаю как не повредить ее при разогреве.


* IMG_2180_1.JPG (115.71 Кб, 800x600 - просмотрено 5615 раз.)

* IMG_2184_1.JPG (47.67 Кб, 600x800 - просмотрено 4276 раз.)
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #5 : 26 Сентября 2011, 04:24:20 »

До одного подшипника добраться элементарно: открутить винт на нижней части и вытащить мотор руками за крыльчатку.
А вот до того, который закрыт крыльчаткой - не получилось. Чтобы снять крыльчатку пробовал варить в кипятке, как описывали владельцы первого поколения. Проблема в том, что ее держит шайба из достаточно толстой и плотной пластмассы, а сама крыльчатка из более мягкой и я не знаю как не повредить ее при разогреве.

Поставь два параллельных бруска на стол так чтобы мотор был между ними (бруски возьми пошире чтобы была большая площадь соприкосновения между лопастями и брусками). Потом нагрей феном пластик возле вала, поставь пробойник на вал и легко стукни молотком. (Я делал без нагрева)
Записан
avl3501
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.4/166л.с., автомат
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #6 : 21 Декабря 2012, 09:54:48 »

Уважаемые коллеги, добрый день!

Очень благодарен автору этой темы, особенно за прекрасный наглядный материал.
У самого случилась аналогичная проблема, засвистели подшипники на моторе отопителя (CR-V III, 2008 г.в., пробег 103 т.км.). Решил не менять полностью мотор, как это сделал автор темы, а попытаться отремонтировать. Что получилось.

Следуя представленной выше инструкции, снял мотор отопителя. Винты крепежа под ключ на 8. Демонтаж 5-10 минут. Далее отдаю мотор специалисту по обслуживанию стартеров, генераторов и других электродвигателей. Сам решил не рисковать и не разбирать своими силами, как в итоге оказалось это было сделано очень правильно. Мастер сказал, что до меня приезжали с аналогичной проблемой, но только там владелец попыталься разобрать этот узел своими силами и итоге нарушил посадку якоря, без возможности восстановления. За самой работой не наблюдал, но мастер вынес и показал полностью снятый якорь без крыльчатки. На валу находятся два закрытых подшипника, точная маркировка:  NSK 608DW INDONESIA. Машина у меня во вторых руках, думаю, что предыдущий владелец не занимался ремонтом этого узла, по этому можно сказать, что данные подшипники установлены в оригинале. Принимаем решение поменять сразу оба подшипника. В сервисе такие подшипники закончились, по этому еду в магазин, покупаю другие. К сожалению не записал название изготовителя, но маркировка подшипника 140222. В магазине сказали, что такие ставятся на роликовые коньки. Стоимость 144 рубля за штуку. Потом для интереса выяснил, отечественный аналог закрытый подшипник 80-018 (внутренний диаметр 8мм, наружний 22, толщина 7мм), выпускает Омский завод. Щетки менять не стали, мастер сказал, что износ менее 50%. Износ на коллекторе якоря - незначительный.
Один подшипник снялся в вала, тот который под крыльчаткой, тот который виден на выше представленных фотографиях, пришлось распиливать (у него, ксати, износ был больше). Новые подшипники ставятся, как я понял, без проблем. Только нужно учитывать место посадки подшипников на валу якоря, чтобы весь узел потом собрался и ничто друг за друга не задевало. Поставил обратно мотор, завел, пока все работает, посмотрим на сколько хватит.

Итог:
работа мастера - 600 руб. (повторюсь, ничем другим он не занимается, только ремонтирует электродвигатели, даже мотор пришлось снимать самому).
2 подшипника  - 288 руб.
такси               - 400 руб. (от сервиса до магазина и обратно за подшипниками).

Пользуйтесь.

Алексей
Ярославль
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #7 : 21 Декабря 2012, 13:01:45 »

У меня были как -то свисты при включении печки-сильно напрягали. Но пока я мыслил - что к чему и куда обратиться, то через несколько дней само прошло.
И уже 1-1,5 года нет свиста.
Тьфу-тьфу.

Может у меня все проще было - листва попала...
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 11:37:09 »

я заказал уже себе 79310-STK-A41, поставлю отпишусь.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #9 : 16 Февраля 2014, 16:29:00 »

поставил, как родной, процедура замены занимает 10 минут.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
yakov_nov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Яков
Авто:Honda CR-V III, v2.0, АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 25 Ноября 2014, 11:09:30 »

я заказал уже себе 79310-STK-A41, поставлю отпишусь.
поставил, как родной, процедура замены занимает 10 минут.

Появилась тоже проблема с печкой...стала гудеть.....диллер сказал, что нужно менять мотор, цена 25000 руб.
Подскажите пожалуйста, вот этот номер точно подойдет 79310-STK-A41? (цена 5000 руб - разница ощутима)
Авто: Honda CR-V 2008г.в. левый руль, двушка, кузов RE5
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #11 : 25 Ноября 2014, 14:07:40 »

бери смело, подойдет 100%
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #12 : 03 Июня 2015, 18:21:18 »

То же заказал себе мотор отопителя по коду 79310-STK-A41 (стоимость 4122 р.) (оригинал минимум 17 тыс.руб.), пришел, вроде один в один, буду ставить, отпишусь. Судя по фото, должен подойти. Свист зимой и журчание летом порядком надоели.


* IMG_3700.JPG (207.39 Кб, 734x979 - просмотрено 2348 раз.)

* IMG_3699.JPG (164.64 Кб, 734x979 - просмотрено 2532 раз.)
Записан
elya
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:вася
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #13 : 19 Апреля 2016, 18:00:14 »

Цитата: avl3501 link=topic=112883.­msg667499#msg667499 date=1356069288
­
На валу находятся два закрытых подшипник­а, точная маркировка: NSK 608DW INDONES­IA. ­
­ ­

т.е. смазать не получится, раз они закры­ты? У меня ни как не получается снять кр­ыльчатку, и грел уже и вдшкой брызгал, н­ифига не выходит, крепко сидит. ­
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #14 : 20 Апреля 2016, 18:18:17 »

Осенью 2015 г. поменял моторчик (см. предыдущий пост). Зиму отЪездил без "свиста и журчаний". Все нормально, подошел один в один. На сегодня в Экзисте стоимость правда уже 5,5 т.р. Грустный
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!