rickdrummer
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
|
 |
« : 06 Октября 2011, 23:25:18 » |
|
От покупки CR-V отделяет только одно - неизведанность в плане динамики двухлитрового двигателя на автомате. 2.4 тестировал - в принципе нормально и можно было бы взять его, но разница в 200.000р между версиями 2 и 2.4 меня абсолютно не устраивает, поэтому смотрю только на двухлитровый двигатель. Если у кого-нибудь есть возможность прокатить меня на пассажирском сидении на своем CR-V 2л АТ, пожалуйста, не откажите в просьбе. Ей Богу, уже все перепробовал и единственный подходящий вариант - это CR-V, но брать кота в мешке не позволяет здравый смысл. Подъеду куда скажете в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
 |
« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 08:21:51 » |
|
А тест-драйв в салоне не подходит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxbel
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 exe год:2008 г.Белгород
|
 |
« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 08:32:20 » |
|
На тест-драйвах в основном машины 2.4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 08:41:23 » |
|
Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
rickdrummer
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 12:28:35 » |
|
Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...
Даже наверное не "не все они нужны", а не всем они нужны. Навигация, которая работает хуже, чем большинство приложений для мобильных телефонов, не нужна. Противоугонка в базе - не нужна, т.к. есть свой установщик, с которым не первый год работаю и доверяю больше, чем дилеру и уж тем более штатной противоугонной системе (особенно учитывая угоны CR-V). 6 динамиков и CD ченджер... не знаю, разница между 4 и 6 динамиками того не стоит, а CD ченджер вообще не понятно зачем сейчас нужен, если вся музыка умещается на флешке/плеере/мобильнике. Сабвуфер, электропривод сидения и зеркал + кожаный салон - это мне так же не нужно абсолютно. Получается, что за пакет ненужных опций 200.000р. Сомнительно  А тест-драйв в салоне не подходит? В салоне, как уже сказали выше, только 2.4. На нем я ездил. Лично мне достаточно. Дилер говорит, что разница между 2.4 и 2 практически отсутствует (так я ему и поверил  ), поэтому пока сам не убежусь в этой самой разнице, брать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1297
|
 |
« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 12:37:14 » |
|
особой разницы не ощутишь.это не спорткар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rickdrummer
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 13:33:21 » |
|
особой разницы не ощутишь.это не спорткар.
Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kypok
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 172
Имя:Кирилл Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007) год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 07 Октября 2011, 14:38:33 » |
|
Уже писал, что пересел с 2.0 на 2.4 только из-за динамики разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1297
|
 |
« Ответ #8 : 07 Октября 2011, 14:56:02 » |
|
Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.
не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес 2.4 акпп Максимальная скорость 190 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 11 с Расход топлива в городе 13,1 л/100 км Расход топлива на шоссе 7,4 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 9,5 л/100 км 2.0 акпп Максимальная скорость 177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 с Расход топлива в городе 10.9 л/100 км Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rickdrummer
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #9 : 07 Октября 2011, 15:05:12 » |
|
не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес 2.4 акпп Максимальная скорость 190 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 11 с Расход топлива в городе 13,1 л/100 км Расход топлива на шоссе 7,4 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 9,5 л/100 км 2.0 акпп Максимальная скорость 177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 с Расход топлива в городе 10.9 л/100 км Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.
Я не сравнивал Фокус и CR-V, я говорил, что Фокус не спорткар, но ускориться может  Разницу между 2,0 и 2,4 я уже изучил вдоль и поперек. Помимо цены, мне расход топлива тоже больше нравится у 2 литров, но одно дело цифры, а другое дело реальный автомобиль и как он поедет при условии, что в салоне будут три пассажира и багаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
 |
« Ответ #10 : 07 Октября 2011, 15:21:05 » |
|
.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rickdrummer
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 07 Октября 2011, 15:55:30 » |
|
.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.
Спасибо за отзыв! А в горку совсем дела плохи? Ездил я как-то на прокатном VW Polo с двигателем 1.2... никогда не забуду, как после включения кондиционера, машина стала замедляться при подъеме в гору и просто-таки отказывалась ехать... даже понижающая не помогла, пришлось забыть о кондее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #12 : 07 Октября 2011, 15:57:59 » |
|
Внесу свои две копейки  . Уверен на 100%, разницу в разгоне до сотни и максималке вряд ли можно почувствовать на 2.0 и 2.4. А вот что точно можно утверждать, так это если ехать по трассе, на подъемах двигатель у 2.0 будешь крутить до более высоких оборотов, например, если на 2.4 можно не выкручивать более 4 тыс., то на 2.0 при тех же условиях будешь крутить до 5 тыс. Соответственно, если перепады высот на трассе значительны, то авто с двигателем 2,0 будет работать чуть более "натужно". Т.е. дело тут в крутящем моменте, конечно. Если было бы 4,0 то двигатель вообще не "напрягался". Кстати, насколько я просматривал обзоры, АКПП у 2.0 настроена на более высокие обороты, чем у 2.4 на одних и тех же передачах (примерно на 200 об/мин), так вот за счет этих настроек разница в динамике и не чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rickdrummer
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 07 Октября 2011, 17:12:55 » |
|
Спасибо всем за советы! Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
 |
« Ответ #14 : 07 Октября 2011, 17:13:51 » |
|
Добавлю и свои 2 цента. Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью. динамику могу назвать достаточной. теперь по трассе: Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные. во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека и до 5-5.5тыс если полная загрузка. когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной. Про "безопасные" обгоны можно забыть. Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек  и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|