Клуб Honda CR-V Россия  
07 Марта 2025, 03:04:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверить динамику 2л AT  (Прочитано 9297 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« : 06 Октября 2011, 23:25:18 »

От покупки CR-V отделяет только одно - неизведанность в плане динамики двухлитрового двигателя на автомате. 2.4 тестировал - в принципе нормально и можно было бы взять его, но разница в 200.000р между версиями 2 и 2.4 меня абсолютно не устраивает, поэтому смотрю только на двухлитровый двигатель.
Если у кого-нибудь есть возможность прокатить меня на пассажирском сидении на своем CR-V 2л АТ, пожалуйста, не откажите в просьбе.
Ей Богу, уже все перепробовал и единственный подходящий вариант - это CR-V, но брать кота в мешке не позволяет здравый смысл.
Подъеду куда скажете в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 08:21:51 »

А тест-драйв в салоне не подходит?  Улыбка
Записан
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 08:32:20 »

На тест-драйвах в основном машины 2.4
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 08:41:23 »

Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 12:28:35 »

Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...
Даже наверное не "не все они нужны", а не всем они нужны. Навигация, которая работает хуже, чем большинство приложений для мобильных телефонов, не нужна. Противоугонка в базе - не нужна, т.к. есть свой установщик, с которым не первый год работаю и доверяю больше, чем дилеру и уж тем более штатной противоугонной системе (особенно учитывая угоны CR-V). 6 динамиков и CD ченджер... не знаю, разница между 4 и 6 динамиками того не стоит, а CD ченджер вообще не понятно зачем сейчас нужен, если вся музыка умещается на флешке/плеере/мобильнике. Сабвуфер, электропривод сидения и зеркал + кожаный салон - это мне так же не нужно абсолютно. Получается, что за пакет ненужных опций 200.000р. Сомнительно Грустный

Цитировать
А тест-драйв в салоне не подходит?
В салоне, как уже сказали выше, только 2.4. На нем я ездил. Лично мне достаточно. Дилер говорит, что разница между 2.4 и 2 практически отсутствует (так я ему и поверил Улыбка ), поэтому пока сам не убежусь в этой самой разнице, брать не буду.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 12:37:14 »

особой разницы не ощутишь.это не спорткар.
Записан
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 13:33:21 »

особой разницы не ощутишь.это не спорткар.
Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 07 Октября 2011, 14:38:33 »

Уже писал, что пересел с 2.0 на 2.4 только из-за динамики разгона.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #8 : 07 Октября 2011, 14:56:02 »

Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.
не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес
2.4 акпп
Максимальная скорость    190 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)    11 с
 Расход топлива в городе    13,1 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    7,4 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    9,5 л/100 км
2.0 акпп
Максимальная скорость    177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору
 Время разгона (0-100 км/ч)    12.2 с
 Расход топлива в городе    10.9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    6.7 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    8.2 л/100 км
разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.
Записан
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #9 : 07 Октября 2011, 15:05:12 »

не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес
2.4 акпп
Максимальная скорость    190 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)    11 с
 Расход топлива в городе    13,1 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    7,4 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    9,5 л/100 км
2.0 акпп
Максимальная скорость    177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору
 Время разгона (0-100 км/ч)    12.2 с
 Расход топлива в городе    10.9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    6.7 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    8.2 л/100 км
разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.
Я не сравнивал Фокус и CR-V, я говорил, что Фокус не спорткар, но ускориться может Улыбка
Разницу между 2,0 и 2,4 я уже изучил вдоль и поперек. Помимо цены, мне расход топлива тоже больше нравится у 2 литров, но одно дело цифры, а другое дело реальный автомобиль и как он поедет при условии, что в салоне будут три пассажира и багаж.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #10 : 07 Октября 2011, 15:21:05 »

.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.
Записан
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #11 : 07 Октября 2011, 15:55:30 »

.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.
Спасибо за отзыв! А в горку совсем дела плохи? Ездил я как-то на прокатном VW Polo с двигателем 1.2... никогда не забуду, как после включения кондиционера, машина стала замедляться при подъеме в гору и просто-таки отказывалась ехать... даже понижающая не помогла, пришлось забыть о кондее.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #12 : 07 Октября 2011, 15:57:59 »

Внесу свои две копейки Улыбка. Уверен на 100%, разницу в разгоне до сотни и максималке вряд ли можно почувствовать на 2.0 и 2.4. А вот что точно можно утверждать, так это если ехать по трассе, на подъемах двигатель у 2.0 будешь крутить до более высоких оборотов, например, если на 2.4 можно не выкручивать более 4 тыс., то на 2.0 при тех же условиях будешь крутить до 5 тыс. Соответственно, если перепады высот на трассе значительны, то авто с двигателем 2,0 будет работать чуть более "натужно". Т.е. дело тут в крутящем моменте, конечно. Если было бы 4,0 то двигатель вообще не "напрягался". Кстати, насколько я просматривал обзоры, АКПП у 2.0 настроена на более высокие обороты, чем у 2.4 на одних и тех же передачах (примерно на 200 об/мин), так вот за счет этих настроек разница в динамике и не чувствуется. Улыбка  
Записан
rickdrummer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Кирилл
Авто:Ford Focus2, AT
год:2007
г.Москва
« Ответ #13 : 07 Октября 2011, 17:12:55 »

Спасибо всем за советы!
Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние.
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #14 : 07 Октября 2011, 17:13:51 »

Добавлю и свои 2 цента.

Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью.
динамику могу назвать достаточной.

теперь по трассе:
Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные.
во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека
и до 5-5.5тыс если полная загрузка.
когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной.
Про "безопасные" обгоны можно забыть.


Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек Улыбка
и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!