Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 20:08:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена топливного насоса Honda cr v  (Прочитано 99278 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #135 : 31 Октября 2017, 17:37:25 »

Опять двадцать пять.
Оказывается "насос проктически только накачивает давление в топливной рейке потом он не работает", то есть дальше топливо течет самотеком? Как на полуторке времен Великой Отечественной за счет поднятого над двигателем бака? Тогда бы все автоконцерны ставили бы самые дешевые насосы (лишь бы по форме подошли  Смеющийся)и не заморачивались разнообразием. Почитайте тему с начала или хотя бы вот с этой страницы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114552.75.html
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #136 : 01 Ноября 2017, 11:24:16 »

Привет одноклубники! Так всё же, какой насос, по параметрам, на нашу авто лучше поставить? Замучался с выбором Грустный
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #137 : 01 Ноября 2017, 11:59:37 »

Всё таки Bosch 0 580 453 470
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #138 : 01 Ноября 2017, 21:21:48 »

Denso DFP-0106. 110 л/ч, обратный клапан 2.94 бар, точная копия оригинала.  Так скать подходит "болт он"
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #139 : 01 Ноября 2017, 22:22:43 »

обратный клапан 2.94 бар
Это надо понимать так: клапан стоит на выходе насоса. Если насос сдох и не дает давление больше указанного, то клапан не откроется и давления в топливную систему не даст никакого. Я правильно этот момент понимаю?
Пытался найти параметры этого насоса, но кроме указанных нигде ничего не нашел. Интересует давление, которое выдает насос.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #140 : 01 Ноября 2017, 22:32:45 »

Denso DFP-0106.  точная копия оригинала.  Так скать подходит "болт он"
Всё-таки он немного короче оригинала. 4-5мм зазорчик получился, когда нижнюю крышку поставил. Но по идее длина штуцера намного больше, и герметичность не должна нарушиться.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #141 : 02 Ноября 2017, 19:28:10 »

Это надо понимать так: клапан стоит на выходе насоса. Если насос сдох и не дает давление больше указанного, то клапан не откроется и давления в топливную систему не даст никакого. Я правильно этот момент понимаю?
Нет, не правильно. Обратный клапан удерживает давление  в системе после выключения насоса и удерживает 2.94 бар, всё что выше - сбрасывает. Принцип ниппеля - туда дуй, оттуда нету)). Если насос будет давать рабочее давление 2.5 бар, то клапан будет держать 2.5, т.е. обратный клапан должен держать любое, но не выше 2.94 бар, давление.
Всё-таки он немного короче оригинала. 4-5мм зазорчик получился, когда нижнюю крышку поставил.
Сравнивал со своим снятым родным Denso, длинна, диаметр и т.д. 1/1, но родной с другим внутрикаталожником, который нигде не пробивается, отличается от купленного на единицу в последней цифре.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #142 : 02 Ноября 2017, 20:53:54 »

На одну цифру это DFP0107? или DFP0105?
DFP в русской раскладке получается ВАЗ! Подмигивающий
Что значит не пробивается? :
1http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
Это каталог Denso. Если вбить в поиск по номеру артикула DFP0107 или DFP0105 можно увидеть данные. Только они минимальны. И в применимости нет марки HONDA.
По поводу обратного клапана с обоснованием не согласен. Нарисуйте для себя картинку "как работает обратный клапан" и будет понятно о чем я.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #143 : 02 Ноября 2017, 21:19:26 »

Народ, что скажете про насос MASUMA MPU-501? Мне его года два назад поставили. Мне кажется, что он слабоват для нашей бибики. 60 л/ч написано. Машинка после сотни не хочет ехать.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #144 : 02 Ноября 2017, 21:47:51 »

Мало того что производительность, мягко говоря, маловата, но и давления он не дает. Всего 3 кг: 1http://www.masuma.ru/match/masuma.php?q=mpu-501 А регулятор давления должен поддерживать нормальное давление 3,45-3,55 кг. Соответственно насос должен давить больше этого значения. Почитай парой страниц ранее там всё написано и есть выдержки из сервис-мануала. Да и компания Masuma что-то не вызывает доверия в качестве своих изделий. Если новый насос может и давил 3,5, то спустя пару месяце  этого может и не быть.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #145 : 04 Ноября 2017, 23:09:27 »

На одну цифру это DFP0107? или DFP0105?
DFP в русской раскладке получается ВАЗ! Подмигивающий
Не пробивается это значит не пробивается. DFP 0107 и т.д. это не совсем тот номер, о котором я говорю, или более упрощённый. Вбейте в Гугл поиск картинок любой из вами сказанных номеров, чтоб была коробка видна, вот там на картинке увидите номер и у dfp-0106 он в каталоге бьётся, а у родного (который одной цифрой отличается) нп бьётся и причина в принципе понятна. У насосов есть и другой номер, вот о них я и говорил. DFP ни при какой раскладке не ВАЗ, а Denso Fuel Pump. Обратный уже измусолили донельзя, что там непонятного? В прямом направлении открыт во время работы, после выключения закрывается и не пускает бенз обратно из системы в бак. Снимаете шланг с рампы, откуда фонтан? Давление. Откуда давление, если насос выключен? - давление удерживаемое обратным клапаном и если форсунки, бензопровод, бензостанция и клапан в ней герметичны, то давление это в системе держится очень долго.
По давлениям которые должен создавать насос...они гораздо больше чем например 3,5. Для излишков и стоит регулятор, который что делает? Регулирует! Как? Просто - сбрасывает излишнее давление создаваемое насосом. Зачем излишнее давление если нужно 3,5? Если насос будет "дуть" 3,5 на ХХ, то под нагрузкой потребление топлива заметно выше и 3,5 будет уже не 3,5. Потому насос качает с хорошим запасом, всё что выше необходимого сбрасывает регулятор. Всё проще некуда, откуда столько вопросов.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #146 : 04 Ноября 2017, 23:35:33 »

нет
не  нужно  забывать про  инекцыю  форсунок на  так  сжатия.
чем выше  обороты и больше  надавлена педаль  газа  тем  больше  потребления  топливной  инъекции,  тем  больше  нужна  производительность  бензанасоса потому  как  она  привязана  к  лошадиным  силам мотора как  и  производительность  форсунок.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #147 : 05 Ноября 2017, 00:38:37 »

Да, сегодня у Вячеслава вечер не задался!
По поводу ВАЗ: если набрать в русской раскладке DFP - выходит ВАЗ. Для тех кто в танке - это было наблюдение-шутка,и, соответственно, стоит смайлик!
Всё-таки остался вопрос бьется-не бьется. Что за номер? Здесь его нельзя озвучить? Или это тайна за семью печатями? И где он не пробивается?
В приведенной мною выше ссылке на официальном сайте Denso в каталоге насосов то кот наплакал. Всего около 10 от 0101 до 0109.
А в остальном всё правильно. Поскольку еще не создали насосов, имеющих плоский график давление/производительность, давление насоса должно быть больше номинального и регулятор давления, который это давление поддерживает + демпфер, сглаживающий пульсации этого самого давления на переходных режимах (когда потребление либо резко возрастает, либо падает. Демпфер стоит у нас на рампе.
По поводу обратного клапана:
Нет, не правильно. Обратный клапан удерживает давление  в системе после выключения насоса и удерживает 2.94 бар, всё что выше - сбрасывает. Принцип ниппеля - туда дуй, оттуда нету)). Если насос будет давать рабочее давление 2.5 бар, то клапан будет держать 2.5, т.е. обратный клапан должен держать любое, но не выше 2.94 бар, давление.
На картинке бензонасос в разрезе. Ясно, как божий день, что, исходя из названия, обратный клапан не должен давать сбрасывать давление обратно в бак и должен держать его в магистрали. Но глядя на картинку и видя как устроен обратный клапан (именно по принципу ниппеля) становится понятно, что для того, чтобы шарик открыл канал поступления топлива и пружинка сжалась необходимо на нее нажать с определенным давлением. Вот я и подозреваю, что у Denso в характеристиках и указано это давление для открытия обратного клапана. То есть если насос сдох и не дает достаточного давления (в нашем случае более 2,94 бара), но крутится, то обратный клапан не даст топливу даже попасть в магистраль.
А как Вы себе представляете он будет сбрасывать давление выше 2,94 бара при такой конструкции? Тогда и при работе насоса он не будет давать давление в магистраль более 2,94 бара, то есть будет работать как регулятор давления. Если так, то этот насос для нашего авто не подойдет! Давление слишком маловато!


* 1Бензонасос.jpg (94.44 Кб, 690x382 - просмотрено 1015 раз.)
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #148 : 05 Ноября 2017, 10:34:05 »

Никаких семи печатей нет, просто нет у меня на данный момент под рукой насоса чтоб его код прочитать - написать. На счёт не задавшегося дня, незнаю, просто столько "жевать" обратный клапан... Надоело уже читать)) открывается он легко и меньшим давлением , его задача пустить в и не пустить обратно. С чего к ним такой интерес?
P.s. Вспомнил про обратный ещё 1 момент. Ртом он продувается без особого напряга 0.1-0.2 бар, я так полагаю, величина давления с потолка. Обратно насос продуваться не должен в идеале вообще, по факту как повезёт) особенно с нонеймами.
К слову о давлении лёгкими, на работе есть "кочка" бодибилдер, дык вот с него по манометру точному с большущей шкалой от прибора какого то мы смогли выдавить что то около 0.7-0.8 бар, точно не помню, но меньше единицы, в то же время насос продувается без большого напряга простыми смертными)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #149 : 05 Ноября 2017, 17:07:10 »

Вопрос в значении 2,94 бара, которое указано в характеристиках как давление обратного клапана. Что производитель под этим подразумевает. Если давление насоса - то этого мало!
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!