Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 02:57:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена топливного насоса Honda cr v  (Прочитано 105807 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #90 : 29 Ноября 2016, 11:25:55 »

 Я не агитирую за китайщину,а говорю только то,что сам знаю.  По-факту скажу: Двигатель заводится четко,ХХ ровненькие,реакция на педаль газа-мгновенная,провалов нет,меня устраивает. Лишку давления насос благополучно скидывает обратно в бак. Детонации двигателя не замечено. Что ещё......конструктивно насосы Бош и Денсо-одинаковые. Только,простите,но я двигатель контрактный из Японии за 40.000 рублей купил,и выкладывать за насос половину(22.000 руб) я тупо не настроен. Нет,я только за то,чтобы использовать оригинальные запчасти-это даже не вопрос,это верно и правильно,но каждая железка должна иметь свою цену. Как выход из положения,могу предложить следующий вариант: если Вы знаете параметры,которые выдает родной хондовский насос ДЕНСО,если не ошибаюсь,не могли бы их сюда прописать? Буду благодарен очень! Можно ведь подобрать более дешевый аналог с такими же характеристиками,к примеру,от BOSH. Как считаете?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #91 : 29 Ноября 2016, 11:39:28 »

Вы,  выложите  сюда лучше следующие параметры  работы вашего двигателя в  различных  режимов.

вольтаж  лямды
угол  зажигания
долгосрочную  и  короткосрочную  компенсацыю в %
температура  воды
температура  воздуха
загрузку  форсунок
желательно  скрином
пример


Любое  вмешательства  в  топливную  систему даже  чистка  фильтра или от крученая крыжка  топливного  бака, сразу  же  отражаются на  работу  двигателя.

Так  же  глупа  полагать что  один  бензонасос  подойдёт  и  для ваз  2110 с  объёмом  двигателя  1.6  литра  как и на тойотам  с  объёмами 2.4  и  4.7  литра.
Записан

Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #92 : 29 Ноября 2016, 12:55:45 »

А я не говорил,что насосы с ВАЗа подойдут на двигатели объемом 2,7. Читайте внимательно: было сказано,что на эти машины ставятся НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ фабричные насосы производства КНР. Все подбирается по параметрам конкретного автомобиля и все исправно служит не один год. Мы не в Москве живем,у нас столько денег нет,чтоб платить за бренд. Или топливная система Хонды-аналог космических технологий? Или там давление такое,трубы металлические рвет в тряпки? Теперь по-поводу выкладок параметров работы датчиков кислорода итд итп: когда заглючил двигатель,стал дергать на 2700-3000 об.мин , я первым делом вызвал диагноста. Грешил как раз на бензонасос,по всем симптомам-он не выдавал нужного давления в рампе на высоких оборотах. Ан нет,диагноз был: ошибка в работе клапана VTEC. Проверялось все,от двигателя до катализатора и датчиков кислорода-все функционирует идеально,за исключением этого клапана. А чтоб Выполнить Вашу просьбу-мне придется опять платить за мне уже не нужную диагностику? Смысл? В итоге у меня: давление в рампе-норма,первая лямбда-норма,вторая-норма,катализатор-норма. Единственное,постараюсь выложить скрины аналогов родного насоса,где-то я их видел в сети.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #93 : 29 Ноября 2016, 17:51:26 »

Откуда  вы  знаете  что  у  вас  там  всё  хорошо? со  слов  дяди  васи? Я  тоже  могу  такую  диагностику  провести,  и  сказать  с  умным  видом закрывая  нолбук что у  вас    дядя   всё  хорошо.
Оперировать  надо  данными и  фактами а  не  жопомером   и  домаслами  в  кучу  постов.
Записан

Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #94 : 29 Ноября 2016, 18:26:10 »

 Я доверяю своему диагносту и его аппаратуре тоже. Графики работы лямбды я видел на экране сканера-они в норме. Если забарахлит насос,что навряд ли,то поставлю MASUMA или подходящий по параметрам BOSH. Цена вопроса 2000-3000 рублей.Ну никак не 22000. И продолжайте меня убеждать,что всё плохо и хуже некуда,Вам виднее,я не спорю.)))
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #95 : 30 Ноября 2016, 07:45:36 »

 Есть неплохой ресурс по подбору аналогов,называется PARTSMARKET. Что-то вроде ЕМЕКСа,но там хохлы поудобней сделали поиск аналогичных запчастей. Вбиваем номер оригинального насоса и вылазит куча аналогичного товара. От Аиртекса и Масумы до Боша и Жапанпартс. Сходите,погляньте. Так же там указана применяемость деталей по моделям авто- удобно,блин. И,если,есть аналоги по цене 35-50 уе,то есть ли смысл тратить в разы больше? Подбираем и радуемся! coolsmiley С Уважением!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #96 : 30 Ноября 2016, 08:04:00 »

  Я  пока  не  каких  данных от  вас не  вижу не по  насосу и  его вольтовой  производительности и  по  работе  двигателя. Посылы  поиди  туда  посмотри,  меня  не  интересуют. Как  я  уже  писал выкладывайте  факты,  а  не стёб  и  тролинг.

И хватит  заниматься  аскатиневанием  над  другими  пользователями  форума.
Спасибо.



Записан

Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #97 : 30 Ноября 2016, 08:36:46 »

Все факты у меня под окном стоят и исправно ездят уже долгое время. Если я только ради Вашей прихоти попрусь на диагностику- Вы успокоетесь и уверуете в то,что насос за 30 баксов может исправно служить не хуже насоса за 22000 рублей? Сомневаюсь. Я свое мнение выразил-неоригинальный насос ничем не отличается от насоса с надписью ХОНДА на коробочке. По крайней мере,каких-то сбоев или неправильного смесеобразования(откуда бы ему взяться там) я не видел.Датчик детонации молчит,двигатель работает ровно.Что мне ещё надо?Вам говорят,что ВСЕ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. Можете это опровергнуть? ))) Предлагаю Вам самому,ради эксперимента,замерить работу всех систем автомобиля с оригинальным насосом в баке,а потом с насосом BOSH. Афро Тут вообще тема о замене насоса,если я не ошибаюсь,так по ней я и говорю КОНКРЕТНО: НАСОС НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ,РАБОТАЕТ ЧЕТКО. Это конкретно в отдельно взятом МОЁМ случае. Как было у других-я не знаю и судить не берусь,не видя других машин. С Уважением! Улыбка
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #98 : 30 Ноября 2016, 08:44:45 »

Отремонтирую клапан ВТЭКа и обязательно продиагностирую все системы. пофотаю и выложу. когда это будет- хз,но ждите,до НГ точно успею.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #99 : 30 Ноября 2016, 10:19:38 »

Попробую показать,в каких условиях трудился "китаец". Машина куплена в г. Москва. Такое ощущение,что хозяин был просто....неряхой и в жизни ничего не менял в баке. (Насос оставил китайский,так как предпосылок по его замене,по словам специалиста,не было никаких) заменил фильтрующую станцию(НЕОРИГИНАЛ "MASUMA") и заменил фильтр-сеточку на самом бензонасосе(НЕОРИГИНАЛ "CHECKSTAR" КНР) в фильтре-сеточке на бензонасосе оставалось одно крохотное отверстие(его пикселем назвали на СТО),но насос упорно продолжал работать. Это,так,к вопросу о надежности НЕОРИГИНАЛА.)))
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #100 : 30 Ноября 2016, 10:36:25 »

 Грустный


* IMG_20161115_152213.jpg (21.87 Кб, 448x252 - просмотрено 1241 раз.)
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #101 : 30 Ноября 2016, 10:40:10 »

и вот-фильтр в самой станции.


* IMG_20161115_153457.jpg (168.01 Кб, 576x1024 - просмотрено 1219 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #102 : 30 Ноября 2016, 10:42:13 »

Вас  попросили не  тролить и  ещё  попросили  параметры  бенза  насоса  и  я  так  понимаю  что  он  у  вас  стоит  от ваз  2110?

параметры  выглядят  так

ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч при 3  атма)
               BOSCH 0 580 454 001 (120л/ч и давке 5атм)


* 55d4478s-960.jpg (228.39 Кб, 960x720 - просмотрено 803 раз.)
Записан

Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #103 : 30 Ноября 2016, 10:49:05 »

Не будьте предвзяты,никто не троллит. Если обиделись-скажите на что,я извинюсь-не проблема. Да,насос похож. Одно НО: бывший хозяин сказал,что этот насос не является оригинальным БОШ,а псевдо-Бош китайского производства. Когда я его вынимал из бака,то никаких надписей,кроме "Made in PRC" на нём замечено не было. Давление в рампе замерялось на ХХ и на 4500-5000 об.мин. после замены фильтров. Сервисмен сказал следующее: Свою функцию выполняет,5 очков дает и держит. Всё.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #104 : 30 Ноября 2016, 10:52:35 »

Бывший хозяин сказал,что это "десяточный" китаец,менял его за полгода до продажи авто мне. По-ходу он поменял насос не меняя фильтров. Пожопился,видать.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!