Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена топливного насоса Honda cr v  (Прочитано 104529 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #225 : 13 Января 2021, 11:20:25 »

Что за "свистун" Непонимающий
Почему на поворотниках ?
Непонятно ....

Небольшой звук (можно сказать свист) есть из моторчика отопителя,
он был и раньше...
Надо бы заняться этим вентилятором, да сейчас не время.
Но это уже совсем другая история...
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #226 : 13 Января 2021, 22:56:19 »

То, что крутится от 3 Вольт, это еще не гарантия работы. Он должен создавать давление не менее 3 бар. (по ТХ нормальное давление в системе 3,4-3,5.)

Славик! Что ты хотел сказать про свистуна? То, что насос при включении поворотников начинает неравномерно работать (подвывать) в такт с поворотниками? Если у тебя такие симптомы, так это уже проблема с проводкой/электрикой! Где-то хреновые контакты и нагрузка на лампы поворотников начинает влиять на напряжение на моторчике насоса.
Можно рассмотреть еще вариант, что новый насос потребляет ток сильно больше штатного и проводка не справляется с выросшей нагрузкой.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #227 : 15 Января 2021, 01:44:31 »

Ну если ставить не оригинальный насос, а от лады (бош) или любой другой дешёвый, то на вид он кажется таким же, а вот внутри работает за счёт скорости вращения и потому слышен свист. Если вам его не слышно, ну тогда катайтесь с обычным насосом, я не смог лично и пришлось на разборках искать именно оригинал. Там устройство совершенно иное. Я свой старый разбирал и турбинка выглядит с открытыми лопастями и вращается медленнее, однако создаёт больше давление за счёт плотного прилегания лопастей к краям. Свиста нет, тишина. А те что продаются как универсальные, у них нет плотного прилегания, а просто увеличена скорость вращения самого моторчика и потому возникает свист, а при поворотах меняется напряжение бортовое и свист меняет тональность. Сидишь и слышишь как он посвистывает сзади. А если спуститься в яму на заведенном моторе так вообще возле бензобака отчётливо слышно как свистит мотор. Я перепробовал несколько штук и все они одинаково свистели. Пока не купил оригинальный с разборки от Акуры. После установки слушал и ничего не услышал, полная тишина. Работает тихо. А вы думаете от чего разница в цене такая? Оригинальный стоит 500 долларов, а подделки 50. На порядок разница.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #228 : 15 Января 2021, 08:08:51 »

Любой бензонасос привязан к его  производительности  литров / час, а  так же  литражу и мощности  двигателя. Отсюда вы  не  можете  поставить себе насос который  как две  капли  воды  похож на  ваш потому  как  его  производительность может  составлять 50 литров/час и также  вы не  можете  поставить  себе  насос  где  его  параметры  будут 350 литров / час.  Вот этот  факт примите во  внимания.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #229 : 15 Января 2021, 14:14:42 »

sass регулятор всё исправляет, он сбрасывает до нужного давления. Но я говорю, что оригинальный качает за счёт точных подогнанных между собой деталей, турбинки и корпуса. Там вращение мотора происходит медленно, но мощность высокая, потому что каждый микро-миллиметр качает топливо и не свистит. Поэтому он тихо работает. А вот дешёвые моторчики, которые выпускают для продажи на авторынке те сделаны без соблюдения точных размеров, собирают китайцы в подвале. Они создают давление за счёт увеличенного количества вращения турбины. А сама турбина болтается в пазах и не имеет плотности прилегания. Она там как пропеллер просто в свободном полёте и вот просто идёт нагнетание топлива за счёт высоких оборотов, поэтому свист стоит в салоне, как будто электродрель работает, а при включении поворотников переливы идут, соловей поёт на заднем сидении. Мне показалось это как-то по колхозному. Такое себе делают люди которые не думают о будущем, на продажу машину или временщики. Те кто любит свою машину не станут ставить подобные моторчики-свистуны, а зададутся целью купить именно оригинальный и не жалеть потраченных денег! Если сказано 500 долларов, то так и нужно достать из загашника данную сумму и потратить и не гоняться за подделками!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #230 : 15 Января 2021, 17:17:20 »

На  холостых оборотах  соглашусь, но  вот  дальше не  соглашусь  не  как. 1.6 моторчик 90  лошадей это  один  насос  а  вот  2  литра  150  это  совсем  другой. Чем  больше  мощность  тем  больше  потребления бензина при которой  регулятор  даже и не  вступит  в  работу перелива топлива  обратно  в  бак.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #231 : 16 Января 2021, 01:35:06 »

Ну это тоже важно, однако расход повысится. Например я поставил от Акуры насос с регулятором давления 4,4 вместо 3,9 и эффективность форсунок повысилась. Появилась приемистость на низах, машина зверь! 92 бензин даже лучше прёт чем на 95-ом. Но и расход увеличился, теперь при интенсивной езде, стрелка быстро опускается на ноль
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #232 : 16 Января 2021, 06:01:53 »

При спокойной  езде расход  не  как  не  может  увеличится  потому  как лямбда  сама откорректирует  смесь. На  тапке в  пол  да расход будит больше но опятаки не  известно  на  сколько датчик детонации занизит  угол  зажигания. И другой  момент сколь часто  вы ездите на  тапке  в  пол?
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #233 : 16 Января 2021, 12:36:45 »

сколь часто  вы ездите на  тапке  в  пол?
Постоянно! Смеющийся
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #234 : 01 Декабря 2022, 15:55:42 »

Всем привет! Насос на подходе, давит 2. Присматриваюсь к Bosch 0 580 453 470. Парни, поделитесь опытом замены топливного насоса, кто какой ставил из аналогов и сколько прошёл.
Записан
msl
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:ждун Honda CR-V
год:2006
г.Пермь
« Ответ #235 : 14 Декабря 2022, 15:54:48 »

IKA 960401 пробег после замены 65 т. км все норм.
Записан
andrew81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD8 АКПП
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #236 : Сегодня в 15:36:58 »

Доброго времени суток! Умер на неделе родной бензонасос, перед смертью гудел с августа примерно. В последней поездке ошибку выдал "очень бедная смесь", коррекция краткосрочная в районе 40-50 единиц была - по ELM. Доехал до места назначения, заглушил, а запускать двиг - всё не запускается. Купил, установил бензонасос BOSCH 0 580 453 470, попутно заменив сетку бензонасоса и фильтр очистки топлива. Насос made in brazil, размер один в один с родным. Двигатель запустился с полоборота, в нагрузку (в разгон в гору) норм. Работу насоса не слышно, разве что со снятым лючком пола над бензонасосом. Давление в рампе не мерил.
PS. Возможно не совсем в тему, но тем не менее, пытался проверить компрессором регулятор давления топлива (РДТ) - воздух начинает пропускать (слышно шипение из трубки) при 3,2 bar. Для интереса заказал дубликат РДТ toyota 23280-2101. При  проверке те же 3,2 bar. Оставил родной. Нужно будет проверить давление в рампе и тогда делать выводы. По размерам РДТ Toyota мм в мм подходит для Honda.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!