Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 11:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик холостого хода, ЭБУ, дроссельная заслонка CR-V III  (Прочитано 138021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #105 : 22 Марта 2015, 08:25:28 »

У меня шаловливые ручки, а именно, взял сбросил значения заслонки не чистив ее) теперь у меня обороты по количеству то внорме 650 (они и были всегда в норме), но при надавливании на газ и сбросе падают аж до 610 бывает и восстанавливается обратно до 650. При это появилась вибрация на холостых, которая до этого тоже была но не такая. При этом прога показывает что заслонка на полностью прогретом движке показывает 15 градусов открытия ее. Какой градус считается нормой для нашей заслонки на холостых? И чего мне делать, как убрать эту вибрацию? Улыбка
Записан
lobster37
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Иваново
« Ответ #106 : 23 Марта 2015, 10:18:14 »

Cпасибо большое SанSанычу за такую подробную инструкцию!!! Афро Афро Афро После чистки дроселя и промывки форсунок у дилера, они видать не сделали эту процедуру. Мотор начал "торопиться" приехал с распечатанной инструкцией и оп Веселый воля Подмигивающий все стало в норму. еще раз большое спасибо. P.S. Дилер был удивлен.
Записан
lobster37
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Иваново
« Ответ #107 : 09 Июня 2015, 15:04:20 »

сегодня разговаривал с инженером Бош сервиса, смысл такой, им на обучении говорили, что после чистки дросселя и синхронизацией заслонки с ЭБУ нужно также программировать педаль акселератора, якобы kickdown работает не корректно. Кто поэтому поводу , что думает?
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #108 : 09 Июня 2015, 16:07:23 »

а как программировать педаль? И в чем заключается не корректная работа кикдауна?
Записан
lobster37
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Иваново
« Ответ #109 : 09 Июня 2015, 20:30:06 »

по поводу как... не чего не скажу потому что не знаю, по кикдауну, человек сказал, что машина не сразу реагирует на резкое нажатие на педаль, и с некой задержкой начинает ускоряться и бывало не так быстро, как должно быть. вот.
Записан
borndv
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:honda StepWGN, R20A, вариатор
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 18 Июня 2015, 20:07:17 »

Доброго дня, у меня аккорд 7 2005 AT, двигатель 2,4 на CR-V такой же, у меня тоже возникла проблема после чистки ДЗ, суть вот в чем: при отпускании газа обороты клюют вниз, потом стрелка возвращается немного вверх, т.е. например при езде по двору на 1300 оборотах, и отпускании газа, стрелка не сползет на 1000-900, а клюнет до 700 (х/х), и вернется к 900-1000. При езде на больших скоростях не так заметно, но тоже кивок небольшой есть. На сервисе (не ОД) чистили без снятия, дилеры воронежские сказали, чистить не будем, только посканим.

Хх не плавает, прогревается нормально, только при переключении селектора тоже кивки бывают. И после старта двигателя раньше обороты на холодную были 1500, сейчас до 1800 в момент пуска, и потом через 1-2 сек на 1500, и дальше прогрев как обычно.

Калибровать мозги по инструкции Сан-Саныча? Или еще варианты какие ... Спасибо.

Всем привет. У меня после очистки дросселя (машина в профиле) такая же история, что и у Dimachu. Пробовал при помощи HDS самостоятельно исправить ситуацию. Инструкция Сан-Саныча не помогает, ну вообще никак. Поставил контрактный дроссель от CRV - работает так же. Уже и не знаю, что делать, откуда и куда плясать. Езжу с дерготней уже месяца 3. Спецы помочь ничем не могут, только советуют проверить на дым-машине систему на предмет подсоса воздуха.
Сейчас родной БДЗ лежит без дела, хочу попробовать вскрыть его и почистить. Кто-нибудь разбирал привод дросселя? Есть смысл туда лезть?
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #111 : 18 Июня 2015, 23:03:44 »

Всем привет.///
Почему инструкция Сан-Саныча не помогает?  На каком этапе сбой?
Записан
borndv
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:honda StepWGN, R20A, вариатор
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #112 : 20 Июня 2015, 21:45:13 »

 Злой
[/quote]

Программно все ок, то есть все этапы калибровки (обучения) проходят нормально - все как в инструкции. А вот по факту работает заслонка так, как я написал в своем первом сообщении.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #113 : 22 Июня 2015, 13:14:53 »

тоесть после теста прога пишет что все ок, а машина 1000 оборотов держит?

P.S. точные цифры не скажу но на  11,5-12 градусах открытой заслонке, обороты должны 650-700 держаться. Когда сбивается угол то встает угол дросселя на 15 градусов и 1000 оборотов.

По поводу раскручивания БДЗ, раз он такой тонконастраивыемый, то не стоит его раскручивать, потом может не заработать вообще.  Думаю тебе надо понять какой у тебя угол ДЗ показывает на холостом, отсюда и плясать.
Записан
borndv
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:honda StepWGN, R20A, вариатор
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 30 Июня 2015, 19:20:40 »



Проверил. На ХХ, примерно, 700 об. мин. угол открытия ДЗ составил 15,3. Температура двигателя при этом составляла порядка 85 градусов. На снятом БДЗ без питания заслонка до конца не закрыта. Решил вопрос тем, что практически полностью выбрал зазор между самой заслонкой и ее корпусом при помощи фрикционной смазки molycote D-321R. Снова скинул настройки заслонки по методу Сан Саныча. Сейчас все в норме. Теперь нужно понять, как вернуть угол заслонки к заводским параметрам.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #115 : 03 Июля 2015, 14:53:54 »

Посоветуйте в какую сторону бежать. Началось с того что на не прогретом двигателе когда ставишь его под нагрузку( положение драйв или реверс) плавают обороты. Причем если машина стоит на паркинге такого не наблюдается. Стоит только двигателю прогреется до рабочей температуры все сразу востанавливается и двигатель работает как часы. Холостые обороты держаться в диапазоне 720 750 об.мин. Посоветовали почистить дроссельную заслонку. После чистки ничего не изменилось. Что делать дальше ума не приложу. Может у кого была такая проблема, посоветуйте что делать. Спасибо.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #116 : 17 Декабря 2015, 11:35:58 »

От себя добавлю, что ничего кроме сканера HDS не помогло, никакие комбинации с педалями и ожидания чуда после нескольких дней.
Операция заняла около 5 мин и 850 рубликов.

Записан
asdarkin
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX-L, K24Z4,левый руль,автомат
год:2007
г.Хабаровск
« Ответ #117 : 20 Декабря 2015, 14:09:56 »

ищи у кого есть дилерский сканер. надо установить нулевое положение ДЗ
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #118 : 28 Декабря 2015, 12:46:56 »

Доброго дня! Приобрел шнурок HDS. Если кому нужно в моем регионе могу предоставить. 
Записан
V-style
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Мурад
Авто:2.4, АКП, Honda CR-V III
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #119 : 11 Января 2016, 15:47:21 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находится датчик холостого хода и как его лучше почистить, и чем.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!