дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #1260 : 06 Декабря 2010, 00:11:59 » |
|
ИМХО: трёп
обоснуй!?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1261 : 06 Декабря 2010, 09:12:43 » |
|
Желательно всё же узнать, о каких именно Туарегах речь, GP или NF?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5Leonid
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Леонид Авто:CRV-3, АКП, двигатель 2 л год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1262 : 10 Декабря 2010, 17:04:55 » |
|
Honda CRV 2007 года. Попал в аварию, передняя часть разбита.Подушки безопасности не сработали. Автосервис и страховая объявили машину "тотальной", т.е. не подлежащей восстановлению (при этом стекла передних фар целые). Решил приобрести аналогичную модель - Honda CRV. Посмотрел на обновленную: кожа и пластик намного хуже того что было в 2007 году, переделанная передняя панель совсем не показалась. Цена выросла значительно без видимых улучшений. Нужен был городской автомобиль с полным приводом среднего размера. Смотрел Мурано, Прадо, Фрилендер, Мазду-7 и т.п.- не запали. Понравился Volvo XC60 дизельный 205 л.с.. Разница в разгонной динамике весьма ощутима, расход по тяжелым пробкам не более 11 литров. Клиренс 23 см.Хонда в максимальной комплектации по деньгам дешевле не намного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1263 : 10 Декабря 2010, 18:28:25 » |
|
Понравился Volvo XC60 дизельный только незабываем, что вольво - это перелицованный форд с сумасшедшей стоимостью владения. лучше уж хайлендер .кстати, у аутлендера интерьер изменили в лучшую сторону. не смотрел?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #1264 : 10 Декабря 2010, 19:40:56 » |
|
мазда-сх-7 близко по цене, причем там сразу все навороты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1265 : 10 Декабря 2010, 19:57:07 » |
|
мазда-сх-7 близко по цене, причем там сразу все навороты
А так-же турбина и налог .
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1266 : 10 Декабря 2010, 22:07:23 » |
|
А так-же турбина и налог . Да по налогу, знакомая за СХ-7 17,850 вроде платила. А с турбиной там все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1267 : 10 Декабря 2010, 22:17:32 » |
|
С турбиной везде всё ОК, пока не крякнула. Имхо: чем больше гаек в механизме, тем ниже надёжность. А по налогу: Москва-не самый дорогой регион в стране. Лучше я на эти деньги винца хорошего куплю , или коньячка...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1268 : 10 Декабря 2010, 22:44:33 » |
|
С турбиной везде всё ОК, пока не крякнула. Имхо: чем больше гаек в механизме, тем ниже надёжность. А по налогу: Москва-не самый дорогой регион в стране. Лучше я на эти деньги винца хорошего куплю , или коньячка... Так по налогу на все 100 согласен У меня на В5 турбина до замены отходила 240.000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1269 : 10 Декабря 2010, 23:01:49 » |
|
Сейчас катался на Ford Kuga, дядя купил вместо цивика, 1.8 турбодизель на ручке, с предпусковым родным подогревателем, мне оч понравилось, набирает - круто, подвеска неплохая, мелкие ухабы и стыки намного лучше нашей проходит, клиренс хороший, посадка не понравилась, оч высоко - болезнь всех фордов, салон приятный, электроники куча, подогрев лобового, подсветка в наружних зеркалах, видимо чтобы в лужу не вступить подогреватель тоже вещь хорошая, но нужно програмировать из авто, заводится с кнопки сборка на немецком заводе, вообщем "наши" японцы жлобы, в машине ничего нет, покатавшись в куге ощутил что езжу на самом дешевом опеле....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #1270 : 11 Декабря 2010, 01:59:52 » |
|
покатавшись в куге ощутил что езжу на самом дешевом опеле.... Фраза, говорящая сама за себя. Больше полугода катаюсь на серванте. Машинка нравится, но никак не могу забыть Астру. Не хочу зарекаться, но в следующий раз (естественно по возможности) буду стараться думать о немецком авто, но не нашей и тем более не английской сборки. Еще раз повторюсь, что "телушка" моим требованиям на сегодня вполне соответствует.
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1271 : 11 Декабря 2010, 10:50:12 » |
|
Ну на самом деле это все эйфория, подъезжая домой я уже понимал что и подвеска похожа, правда мелкие неровности и стыки конечно она намного лучше проходит, но и сзади чё то в ьагажнике гремит как у нас, и спереди бывает, но все равно, то как на морозе у нас центральная консоль щелкает - это оч обидно, машину свою люблю и ради впринципе мне не нужно электроники менять не собираюсь, но просто обЫдна что парашный форд (имхо, я почему то к форду скептически отношусь) навороченней моей ласточки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #1272 : 11 Декабря 2010, 11:02:37 » |
|
Ну на самом деле это все эйфория, подъезжая домой я уже понимал что и подвеска похожа, правда мелкие неровности и стыки конечно она намного лучше проходит, но и сзади чё то в ьагажнике гремит как у нас, и спереди бывает, но все равно, то как на морозе у нас центральная консоль щелкает - это оч обидно, машину свою люблю и ради впринципе мне не нужно электроники менять не собираюсь, но просто обЫдна что парашный форд (имхо, я почему то к форду скептически отношусь) навороченней моей ласточки Чужая жена всегда лучше своей... Про форд напрасно так. Я с Fusion club. Делает дедушка Генри отличные машины и по отличной цене. Вспоминаю, как мы на форуме обсуждали эту новинку форда и ждали сладкий ценник, но не дождались. Куга стал дорогим исключением. Сейчас ситуация поменялась, можно брать однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1273 : 11 Декабря 2010, 11:08:17 » |
|
Ну мои взяли за 940 у деда, он купил жене, а она ездить на мешкалке не стала, пробег 2000 машина идеал 2л турбодизель, дядя сказал что такой же новый 1250000, а бензин 200л не турбо уже 1400000, как наша в топе.... но честно мне моя кажется посолиднее, куга какая-то более молодая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #1274 : 11 Декабря 2010, 11:58:23 » |
|
но честно мне моя кажется посолиднее, куга какая-то более молодая Разница по дизайну в половой принадлежности! Куга машина "мальчик", Сервант в третьем поколении стал "девочкой". Имхо, у куги самая интересная вариации по цене и возможностям - дизель+ новый робот, аналог DSG от фолькса В декабрьском "За рулем" есть сравнительный тест Куги в таком варианте. Всем понравилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|