mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1755 : 30 Сентября 2011, 17:05:47 » |
|
Прадо имеет смысл брать только с 4л мотором. 2,7л отстой полный, не едет. Комплектуха никакая. Трактор одним словом. Для села да, пойдет, но не для города. У ОД официальная инфа по Прадику - разгон до сотни более 14сек. На трассе ВАЗ06 с трудом обходят. У нас их пруд пруди, в салонах цена на новый прадо и СРВ в максималке практически одна и та же (штука евро разница). Я короче выбрал СРВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1756 : 30 Сентября 2011, 17:36:10 » |
|
2.7 для эмиратов, у нас еще дизели продают 3,0 пошустрее будут чем бензинка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1757 : 30 Сентября 2011, 19:07:43 » |
|
На трассе ВАЗ06 с трудом обходят.
Ну не знаю, у друга Прадо 140-й 4литра, так я его не смог сделать, шустрее он. А вот тазики я без труда делаю на CR-V... так что либо Прады у вас не те, либо ТАЗы "заряженные" Тюнинг так сказать... Кстати, на сайте Тойоты.ру, разгон 4 литрового Прадо до сотни 9,2 секунды заявлен... Насчет трактора не согласен, это вон Амарок, то трактор, а Крузак вполне себе мягкий и уютный аппарат, высоковат правда, но мне нравится, солидная машина. Буду денежку на него копить.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1758 : 30 Сентября 2011, 19:23:17 » |
|
Насчет Прадо (120 кузов)и Серванта могу рассказать следующее: Шли по трассе, Прадик пристроился за мной ехали равномерно 140км/ч перед постом полиции снизили скорость до 90 , после проезда поста он захотел меня обогнать, ну я решил поднадавить на педальку и удивился что моя гондочка натужно воя и жужжа стала отрываться от Тоеты! Ну разогнались до 140 больше ехать не стал, смотрю догоняет ну я прибавил малек до 170, ехали так километров 5 после чего он слился. На таможне он меня догнал, пока вместе бегали с документами разговорились и я удивился насколько тошнотный мотор 4л на прадике, он ехал в режиме "тапка в пол".
Для осуждения меня в превышении скоростного режима просьба не беспокоиться, дело было на трассе где ограничения скорости нет, хотя может и есть но СРВ там явно несможет так разогнаться =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1759 : 01 Октября 2011, 11:38:19 » |
|
2.7 для эмиратов, у нас еще дизели продают 3,0 пошустрее будут чем бензинка
такие у нас то же есть..однохерственно...вялые..тарктор он и есть тактор...хотя ооооочень популярный машин, можно сказать еародный авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1760 : 01 Октября 2011, 11:48:29 » |
|
Ну не знаю, у друга Прадо 140-й 4литра, так я его не смог сделать, шустрее он. А вот тазики я без труда делаю на CR-V... так что либо Прады у вас не те, либо ТАЗы "заряженные" Тюнинг так сказать... Кстати, на сайте Тойоты.ру, разгон 4 литрового Прадо до сотни 9,2 секунды заявлен... Насчет трактора не согласен, это вон Амарок, то трактор, а Крузак вполне себе мягкий и уютный аппарат, высоковат правда, но мне нравится, солидная машина. Буду денежку на него копить. Уважаемый, я ж ясно писал, что если и смотреть в сторону нового Прадо, то только 4л, а это совсем другие деньги. Тот что 2,7 л по деньгам как ехе СРВ, но как авто для города - 0 (мнение субъективное, пантами не болею, мне лично намного приятнее делать эти сараи на дороге). разлет цен на новые Прадики нижеследующий: Prado 2.7 L (Comfort) 33,000 AZN (АЦТОЙ, с повышенным расходом топлива) Prado 2.7 L (Elegance) 36,500 AZN (АЦТОЙ за большие деньги) Prado 3.0 L TD (Prestige) 48.500 AZN (но коментс) Prado 4.0 L 5DR (Prestige) 53,500 AZN (ДОРОГО)........... (1 EUR=1,05 AZN) Сама по себе Тойота вообще и Прадо в частности машина хорошая, я никого не агитирую за советскую власть, но за 53 штуки ойро уже можно выбрать много чего.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1761 : 01 Октября 2011, 18:23:31 » |
|
прадо - некрасивый. я бы взял паджерика.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1762 : 01 Октября 2011, 18:48:47 » |
|
Зачем для передвижения по городу брать внедорожник, да еще с 4 л двигателем. Расход будет под 22...25 л. За время эксплуатации CR-V обозначился явный недостаток - 175 см над землей не хватает, а 200...205 не будет. Чистые внедорожники отметаю, хотя зимой катаюсь на лыжах и приходится иногда проезжать по очень занесенным снегом местам, но Хонда ни разу не подвела. Весной и летом езжу в яхт-клуб, часто задеваю защитой, приходиться выбирать дорогу, но внедорожник брать не хочу, а вот кроссовер с мощным двигателем буду брать.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1763 : 02 Октября 2011, 10:42:49 » |
|
Зачем для передвижения по городу брать внедорожник, да еще с 4 л двигателем.
...а вот мои знакомые из Владивостока говорят, что Прадо - голимый паркетник и в их суровом городе не котируется. Так что все индивидуально. Расход будет под 22...25 л. Это чисто теоретические измышления или как? У моего друга Прадо ест 11-12 на трассе, 13,7-14,6 в городе. А средневзвешенный расход 13,8. Сейчас уже три года ездит на газу. Машинка прошла 370 000 км. за это время только свечи поменял. Вот, имея такой пример под боком я и суечусь в сторону Крузака. Опять же, я не агитирую ни за что, просто хочется объективной информации а не измышлений. Весной и летом езжу в яхт-клуб, часто задеваю защитой, приходиться выбирать дорогу, но внедорожник брать не хочу, а вот кроссовер с мощным двигателем буду брать.
Противоречите сами себе, а вот более мощный кроссовер, это извините как раз те 22-25 литров и может выйти. Не все, мощные кроссоверы одинаково полезны...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1764 : 02 Октября 2011, 11:25:28 » |
|
...а вот мои знакомые из Владивостока говорят, что Прадо - голимый паркетник Вот почитайте - фhttp://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4422.0
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1765 : 02 Октября 2011, 11:59:59 » |
|
Вот почитайте
Как раз меня не надо убеждать что Прадо - это настоящий джип, я привел мнение знакомых как частный случай. С другой стороны, по комфорту вождения в городе, он не уступает кроссоверам. Думаю дело в пневматической подвеске, ездить на нем очень большое удовольствие, мягкий, высокий и если надо вдуть со светофора, то никаких проблем. Вот и получается, что из недостатков у него только цена и налог. а так вполне разумный выбор после CR-V. ИМХО конечно. Ну вот опять же, зачем платить скажем 2,5 ляма за Табурег или другой недоджип, если можно взять настоящий рамный внедорожник за эти деньги?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1766 : 02 Октября 2011, 14:58:46 » |
|
... Прадо - это настоящий джип... Думаю дело в пневматической подвеске, ездить на нем очень большое удовольствие...
Jeep - торговая марка, которую мы называем говоря о внедорожнике. Пневмоподвеска придает комфорт, сомнения нет, но и проблем с ней хватает. Например в сильный мороз, стойки могут выйти из строя, когда машина стоит ночью на улице. Расход при спокойной езде на 4 л по городу будет не менее 18 л, зависит от длины пробега от светофора до светофора, а если газовать то 22...25 л. Если устраивает рамник, налог, расход и первоначальная цена, то очень хороший выбор.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1767 : 02 Октября 2011, 17:13:00 » |
|
на прадике не такая пневма как на тауреге или ведровере, там пневма как на тахо. Вобщем такая подвеска не ломается. И вообще как можно прадик называть паркетником? посмотрите на ходы его подвесок и тип полного привода! это настоящий мега внедорожнег!.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rustam
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Рустам Авто:СR-V кожа год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #1768 : 06 Октября 2011, 23:04:16 » |
|
ВСЕ, беру Туарег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voffka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Владимир Авто:CR-V год:2008 г.Москва - Рязань
|
|
« Ответ #1769 : 07 Октября 2011, 15:43:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|