Клуб Honda CR-V Россия  
04 Января 2025, 02:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 910247 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #1920 : 24 Ноября 2011, 09:14:35 »

Объехал разные по моделям автосалоны, остановился на VOLVO XC 60 2,4 дизель. Пользуюсь 1 год. Небольшое сравнение. 

Почему небольшое сравнение? Даешь новую тему! Чем ХС 60 хуже ХС 90?
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1921 : 29 Ноября 2011, 22:40:03 »

60 хуже 90 размерами. Улыбка Что внешними, что салона, что багажника. Но тут кому что. Мне например в 90 залезать не очень удобно, высоковато.
Записан
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #1922 : 02 Декабря 2011, 13:43:37 »

Думаю, Вольво XC-70  - хорошая замена. Правда, за 1400 000 - 1 500 000 только передний привод.
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1923 : 02 Декабря 2011, 15:27:29 »

А почему именно такой бюджет? В эти деньги можно купить cr-v в топе, так что это скорее не замена (у меня она ассоциируется с прогрессом в оснащенности, размерах или еще чем, и соответственно бОльшим бюджетом), а просто альтернатива. Типа как менять между cr-v и rav4, и наоборот.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1924 : 03 Декабря 2011, 18:11:36 »

Думаю, Вольво XC-70  - хорошая замена. Правда, за 1400 000 - 1 500 000 только передний привод.
Не только передний привод , но и цена запчастей и обслуживания в разы превышающие цены  запчастей и обслуживания Хонды. А движки у Вольво? От Форда.. неужели Вы думаете , что они ,в добавок еще турбированные лучше Хондовских?Уж если менять Хонду то на Туарег, Прадо, Элемент,Паджеро... Это будет по возрастающей... а на Вольво... УлыбкаВпрочем .. кому , что нравится.
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1925 : 03 Декабря 2011, 18:35:20 »

Прадо и особенно Туарег заметно дороже, если новые и не пустые.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1926 : 03 Декабря 2011, 19:49:04 »

Прадо и особенно Туарег заметно дороже, если новые и не пустые.
А полноприводный X-70? Разве не заметно дороже?
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1927 : 03 Декабря 2011, 20:38:23 »

Заметно дороже чего? Например, моментум+ с двигателем д3 и полным приводом - 1622 тыс. С двигателем д5 1722 тыс. Это не максималка, но это не барабан эдишн. Или суммум 1875-1975 тыс соответственно. Туарег за эти деньги сейчас не купишь. Особенно дизельный. Да и Прадо за эти деньги только комплектация Комфорт, а то и Стандарт, которая ни о чем. Разве что Хайлендер брать.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1928 : 03 Декабря 2011, 20:48:43 »

Заметно дороже чего? Например, моментум+ с двигателем д3 и полным приводом - 1622 тыс. С двигателем д5 1722 тыс. Это не максималка, но это не барабан эдишн. Или суммум 1875-1975 тыс соответственно. Туарег за эти деньги сейчас не купишь. Особенно дизельный. Да и Прадо за эти деньги только комплектация Комфорт, а то и Стандарт, которая ни о чем. Разве что Хайлендер брать.
Я что.. с Вами спорю? Отнюдь нет!Конкуренты Хонды..РАВ-4. ТИГА..СПОРТЕЙДЖ...Хюндай ... И ВСЕ!!!!!ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МАРКИ АВТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПУТЬ К ПОВЫШЕНИЮ...
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1929 : 03 Декабря 2011, 21:55:05 »

Не совсем понял, причем тут конкуренты? Я думал, эта тема про то, на что люди хотят пересесть после ЦР-В, а не вместо. И мне кажется, обычно все хотят "повышать градус", а не покупать подряд конкурентов. Ну это конечно от бюджета зависит, тут все понятно.
Из списка опроса как-то выделяется BMW X5. Уж он-то стоит заметно за 3 млн, если новый.
Вообще я согласен, что менять ЦР-В на конкурента один в один достаточно сложно. По крайней мере у меня никак глаз не ложился на рав4, икс-трейл, соренто. Последний, кстати, в топе стоит, если не ошибаюсь, 1,7 млн. За 1,7 не удивлюсь, если люди предпочтут Volvo XC70 или XC90 в специальных сериях (ну, 100 тыс сверху, но и машины уже другие, по крайней мере более респектабельные).
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1930 : 03 Декабря 2011, 22:46:04 »

Не только передний привод , но и цена запчастей и обслуживания в разы превышающие цены  запчастей и обслуживания Хонды. А движки у Вольво? От Форда.. неужели Вы думаете , что они ,в добавок еще турбированные лучше Хондовских?Уж если менять Хонду то на Туарег, Прадо, Элемент,Паджеро... Это будет по возрастающей... а на Вольво... УлыбкаВпрочем .. кому , что нравится.

Вы сами-то поняли что сказали Смеющийся? В РАЗЫ ДОРОЖЕ Шокирован - это как, в 2 , в 3 или более? Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Вы думаете, что Хондовский движок хорош? Это уже не та Хонда, которая была лет 10-15 назад (к сожалению). И по вопросу замены ПО-ВОЗРАСТАЮЩЕЙ я бы с Вами согласился не по всем перечисленным маркам coolsmiley
Хотя... Вы сами сказали... кому - что... coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1931 : 04 Декабря 2011, 12:19:37 »

Туарег, Прадо и Паджеро понял. А вот причем тут Элемент, не совсем.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1932 : 05 Декабря 2011, 12:02:10 »

Паджеро - отстой (по исполнению), простой Прадо (с 2,7л двиглом) - трактор.....хотя цены с топовым СРВ одни и те же. Вообще это как то неправильно рассматривать после СРВ машины, которые по габаритам и объему движка больше СРВ. Почему после СРВ нельзя взять седан там какой-нибудь или малолитражку, как в Европе где кризис и цены на топливо запредельные. После СРВ может быть все, что угодно, к примеру вертолет. В данном топике не стоит критиковать чей-то выбор, а надо просто знакомиться с впечатлениями тех, кто приобрел новое транспортное средство, но все еще в форуме СРВ. 
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1933 : 05 Декабря 2011, 12:56:46 »

Ни у Паджеро, ни у Прадо цена не одна и та же с топовым ЦР-В. Улыбка
Паджеро действительно отстой, имхо. Хотя по проходимости наверное ОК.
Что касается седанов и малолитражек, мне после кроссовера как-то не хотелось пересаживаться ближе к асфальту. Хотя и такие варианты возможны, конечно. Я тоже смотрел на седаны в начале эксплуатации ЦР-В.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1934 : 05 Декабря 2011, 14:06:23 »

Я тоже смотрел на седаны в начале эксплуатации ЦР-В.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся С высока... Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!