И, к сожалению, автоконцерн наших машинок эта беда стороной не обошла:(
Я не думаю, что Англия страна с дешевой раб. силой, да и в общем 3-ка еще нормальная машина в плане цена/качество, отвратный пластик может раздражать а может и не раздражать, да и шумоизоляция кому-то покажется в нашей машине вполне приемлемой. А вот 4-я CR-V очень меня расстроила уже на уровне тактильных ощущений, заусенцы на задних дверях и металл как фольга, не говоря уже об убогом салоне в стиле гомо-женских авто...
Хотя сейчас вижу огромное количество новых CR-V на дорогах, значит кому-то нравится и этот дизайн, хотя, говорят Хонда провалила продажи в России за 12-й год и тенденция очень фиговая, такими темпами они вообще могут скоро свернуться тут...
Кстати, заходил тут в салон Мерса посмотреть ешку полноприводную, манагер меня подвел к рестайлинговому варианту и сказал что есть только такие, еще спросил как вам новый дизайн? Я ответил что с незнакомыми людьми матом не разговариваю, но если-бы не звезда на радиаторе то принял бы за Хуюнду. Да, ответил менеджер, Мерседес теряет свое лицо
, согласитесь услышать такое в салоне неожиданно. Потом пошел смотреть и обсиживать МЛ, со второго захода машинка понравилась, очень понравилась ... Практически все о чем можно мечтать.
После Мл решить посидеть в ГЛК, сравнить ощущения, сажусь в машину и не понимаю в чем дело, торпеда чудовищна, дизайн а-ля ВАЗ 2105, все фрагментированно, ручка мешалка КПП, а руль, руль-то в лучших традициях турецкого тюнинга для ВАЗа середины 90-х, (ну помните такие, отлитые из одного куска пластика) вот реально из одного куска пластмассы и отлит без малейших намеков на вставки хрома или кожи, дальше больше, салон бежевый и видно что переход порога в стойку торпеды один в один как у меня был на жигулях 6-ке, даже уплотнитель двери одет так-же и рисунок похож. И порог, тонкий высокий порог шириной 3 сантиметра, вызывающий ощущение какой-то хрупкости и несерьезности всей конструкции. Брррр... выскочил я из этого шедевра очень быстро, оказалось это дорестайлинговый ГЛК в дешевой комплектации. После этого я сел в свою Хонду и понял, что по комфорту и размеру салона она куда как лучше. В общем правду говорят, после CR-V очень трудно найти достойную замену.