abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3120 : 15 Июля 2013, 17:42:21 » |
|
Ну вот наконец-то я протестировал Мерседес GLK!
Дельный отзыв, спасибо. Критичные недостатки - это зеркала и "ножник", ну реально неудобно. Относительно валкости в поворотах не могу согласиться, видимо Вам такой экземпляр попался. По умолчанию в Россию идут GLK со спортивной подвеской, в поворотах машина идет как по рельсам. К неудобствам могу добавить дебильный парктроник, пришлось даже камеру заднего вида ставить. После обкатки начал крутить свой дизелек. Ребята, это песня! Есть очень большие возможности для чиптюнинга. Поменяв заводскую прошивку на заводскую же от GLK 250CDI , GLK 220CDI становится GLK 250CDI , с прибавкой 32 л.с. и 80 н/м крутящего момента (доступно только для рестайлинга). Двигатели на этих машинах идентичные, отличие только в прошивках блока управления. Прошивку от 250CDI можно еще и чипануть, но это на большого любителя.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3121 : 15 Июля 2013, 18:03:49 » |
|
Да,про управление конечно погорячился! По сравнению с Хондой, прибавил в повороте км 20 и не малейшего намёка на перебор скорости, входит в поворот как по рельсам,а про валкость это вообще исключено ввиду спортивной подвески и 19" низкопрофильных колёс разной размерности!Зеркала хоть и маленькие,но информативные,бывает и в большие видно хуже!Недостатки есть,но к управлению не придраться,всё на высшем уровне!Сравниваю с хондой практически постоянно,т.к. имею оба авто,но сравнивать люкс и практически бюджет,конечно глупо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3122 : 15 Июля 2013, 18:18:07 » |
|
Ребята, не надо так серьезно относиться к моему утверждению о не очень хорошей управляемости GLK. Во-первых, эту валкость я почувствовал, двигаясь по трассе около 110-120 км/час, "перекладывая" авто из одного ряда в другой. Думаю, на СР-В это было бы еще чувствительнее (на СР-В так "рысачить" на 110 в голову не приходило). Просто на GLK скорость совсем не ощущается, кажется едешь медленно, а уже 120-130. Во-вторых, чувствуется, что Мерс по массивнее (тестировал дизель). В конце концов, должно же быть у нас (владельцев СР-В) оправдание, почему мы не покупаем GLK. Из того же разряда - некрасивый дизайн Мерса, длинный капот, дорогое обслуживание и т.п. Если серьезно, то самый главный недостаток GLK (лично для меня), как и других одноклассников СР-В это то, что пересев в него с СР-В, эйфории я не почувствовал. А когда перед покупкой тестировал СР-В после Мицубиси Лансер, эйфория была!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3123 : 15 Июля 2013, 18:26:49 » |
|
Тоды согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3124 : 15 Июля 2013, 18:32:53 » |
|
С чем согласен на 100%,это эйфория! Пересел на СРВ с Тушкана и ох....л,показалось вот он идеал,куда уж лучше! P/S Никогда СРВ ругать не буду,среди равных она лучшая без сомнений,кроме "шикарного" пластика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #3125 : 15 Июля 2013, 20:09:07 » |
|
А кто такой “Тушкан”?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3126 : 15 Июля 2013, 20:21:25 » |
|
Ну это Туссан!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3127 : 16 Июля 2013, 09:52:21 » |
|
Если серьезно, то самый главный недостаток GLK (лично для меня), как и других одноклассников СР-В это то, что пересев в него с СР-В, эйфории я не почувствовал. А когда перед покупкой тестировал СР-В после Мицубиси Лансер, эйфория была! Тонкое наблюдение!) Когда выбирали авто на замену коровке, было сложно в силу высокой планки конкретной модели и серии тойоты. Изначально, мне третий сервант не нравился: из-за спорного внешнего вида, его массовости и стоимости. Но покатавшись на претендетах на замену, а на некоторых было достаточно просто посидеть(мицу асх например), сев на сервант и проехавшись- понял, это самое лучшее из класса и как оказалось не ошибся! Про эйфорию, разница в стоимости с предъидущим авто- была в два раза(авто стало больше, мощнее и технологичнее). По логике, что бы получить теже эмоции- надо купить авто стоимостью в районе 2,6 ляма(с увеличенными характеристиками хотябы в 1,5 раз).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СашаXXX
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:Саша Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0 год:2016 (до этого CRV3 2012) г.Петах-Тиква Израиль
|
|
« Ответ #3128 : 16 Июля 2013, 19:26:18 » |
|
Мой выбор Honda urban 2014
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #3129 : 16 Июля 2013, 20:03:45 » |
|
Концепты все хороши, на деле же выходит сырой обрезок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3130 : 16 Июля 2013, 20:06:30 » |
|
Это точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks125
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Уфа, CRV-07год, 2 литра, Touareg 3.0 Individual
|
|
« Ответ #3131 : 22 Июля 2013, 10:18:22 » |
|
Лично я при покупке второго авто - на таких малышей, как GLK даже не смотрел....дети растут, расстояния путешествий и размер багажного барахла - тоже)) поэтому выбор был или Ку7 или GL или Тур...где тур и победил. В основном из-за баланса цены-комплектации (ну и проходимости). Ну а следующий шаг - все таки думаю GL. Была мысль и на ТЛК 200, но после езды на немце - как то сам отпал....
|
|
|
Записан
|
Пельмени без водки - едят только собаки=)
|
|
|
Юрий7777
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Юрий Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #3132 : 22 Июля 2013, 13:22:11 » |
|
У нас "серые"начали продавать новые Акуры RDX. Цены от 59 до 63 тыс. долл. В живую пока еще не видел, но 1 августа обещают "тест-драйв", посмотрим может будет к чему стремиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3133 : 22 Июля 2013, 14:37:39 » |
|
на таких малышей, как GLK даже не смотрел
Ну как говорится-"По Сеньке и шапка"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3134 : 22 Июля 2013, 16:12:36 » |
|
...выбор был или Ку7 или GL или Тур...
Как-то совсем разные категории, Ку7 и ГЛ - это большие люксовые семейники, а Табурег что-то ближе к МЛ и чуть больше CR-V. Естественно по цене он будет в разы дешевле... Была мысль и на ТЛК 200, но после езды на немце - как то сам отпал....
Неужели такая существенная разница на ходу? Я ТЛК 200 отбросил еще на стадии обсиживания, Маленькое неудобное кресло, стойка давящая на плечо как в ТЛК 150 и огромный никчемный подлокотник, ну и колени упирающиеся в подбородок из-за низкого пола... Желания кататься на нем не возникло сражу...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
|