MDX безусловно хорош(а)! Но хотел бы я узнать реальный расход - собственно, его можно предположить: сильно за 20.
Инфинити - великолепна визуально, притягивает внимание. Но... практичность стремится к нулю. И расход опять же: у соседа - 28 (!) литров.
Как следующая ступень, туарег супер вариант по соотношению цены и качества.
Вот и я о том же. Что касается дизайна, так я, конечно, жду рестайлинга или что там будет через два года. Тогда и посмотрим.
Как человек семейный, машину выбирал вместительную, и прежде чем купить CR-V III присматривал разные варианты, в т.ч. более дорогие. Инфинити смотрел, нормально только впереди, на заднем диване места вообще нет, у Прадо аналогично, да и дизайн не понравился, короче в районе 2-2,2 млн. понравился только Туарег, но понял, что отдав сейчас за него все деньги, потом будет тяжело. Кстати, ради интереса посмотрел Audi Q7, так вот у него сзади места тоже меньше чем у CR-V, как это ни странно. Мерило были я с сыном на коленях, в Хонде сидим свободно. В итоге рассматривал CX-7, а взял Хонду и очень рад.
Касательно ресталинг Туарега, вычитал вот такую не очень приятную новость:
Volkswagen Touareg будет добиваться успеха новыми методамиВнедорожников в истории компании Volkswagen — раз-два и обчёлся. Раз — это поршевский Kubelwagen времён войны, два — Iltis, тоже вояка, победитель Дакара и прародитель аудюшной системы quattro. C 2003 года Volkswagen — это ещё и Touareg. Великолепно сбалансированный автомобиль с хорошими дорожными повадками и внедорожными навыками. Несмотря на отсутствие у Фольксвагена опыта, Touareg стал успешным проектом. Однако поговаривают, что модель второго поколения, замеченную на дорогах США, готовят по иному рецепту.
По инсайдерским данным, Touareg утратит часть своих внедорожных способностей. Он станет шире и легче за счёт большего использования алюминия. А в салоне прибавится пара мест. Известно также, что гамма двигателей для начала будет включать два турбодизеля V6, 2.7 и 3.0, и пару бензиновых моторов с непосредственным впрыском V6 3.6 FSI и V8 4.2 FSI. Эти и более мощные версии будут агрегатироваться шестиступенчатым «автоматом».
Прототип, замаскированный под Touareg первого поколения, выделяется выпирающей горловиной бензобака и иным воздухозаборником в переднем бампере.Более экономичные моторы и меньшая снаряжённая масса — дань экологическим требованиям. А вот асфальтовая направленность и семиместный салон — не иначе от желания максимально унифицировать Touareg и Audi Q7. Не пострадает ли ингольштадтский полноприводник от такого сближения? Судьба «кью-седьмого» волнует нас в меньшей степени — подобных автомобилей хватает. А вот за индивидуальность Туарега переживаем. Хотелось бы, чтобы к концу 2010 года он не превратился из разносторонней личности в ещё один безыдейный паркетник.
драйв Источник