Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3495 : 14 Апреля 2014, 18:01:20 » |
|
Ну у меня рост всего лишь 176см,может поэтому мне комфортно в салоне МБ,а при двух метрах может и некамильфо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3496 : 14 Апреля 2014, 22:25:29 » |
|
У меня Володь тоже 176, наверное поэтому нам глк и нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3497 : 17 Апреля 2014, 10:29:06 » |
|
проехался на Мазде CX5 2,5- ради интереса. при посадке непроизвольно сравниваешь с сервантом, серван- выглядит более целостной и надежной машиной... из плюсов- комфортная подвеска, практически нет кренов, хорошая динамика(по сравнению с нашей), в меру информативный руль, тормоза прогнозирумые(не резкие), приборная панель- грамотная, сиденья- средние по удобству, руль- непривычен был(маленький казался и еще этот бублик в центре), айстоп- вроде по уму работает... из минусов- шумка показалась хуже, погремушки слышны- качество сборки видимо, багажник- меньше, задние сиденья-не регулируются, торпеда- стянута частично с бмв имхо, педальки как то близко после нашей расположены... Имхо, Сх5 в лучших традициях старой матрёшки для той же самой категории которой хочется до сих пор зажечь, но и большой салон с багажником уже тоже нужен), мазда- поддерживает свой реноме... Также из разговора понял, что в шестёрке все же получше подбор матерьялов и сборка, авто нужно поддерживать марку- бизнеса, а сх5- семеймобиль;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3498 : 30 Апреля 2014, 07:34:55 » |
|
Вчера, стоя в 9-ти бальной пробке на МКАДе заметил салон Акуры на обочине (один из первых двух в Москве), решил зайти дабы отдохнуть и полюбопытствовать что там да как. Первое впечатление - это сам салон, маленький, тесненький, бедненький и жутко душный, такое ощущение что заходиш в теплицу. Стоят 3 машины 1 РДХ и два МДХ, в "багатой" и бедной комплектации. Сразу бросилось в глаза что на одной машине задняя дверь на сантиметр не соосна проему! То есть, она как бы провисла - косяк сборки, ибо на второй машине та же дверь стоит почти ровно. Манагер, заметив мое замешательство произнес с воноватой улыбкой убивтсвенную фразу: ну, Вы же понимаете что эта машина сделана в Америке а не в Японии. Что за нах? Сами машины изобилуют косяками сборки, то уплотнитель торчит, то зазоры кривые как на жигулях, открыл капот, так там утеплитель шумоизолятор расслоенный, похож на размокшую ОСБ плиту, висит как плесень, с такими тяжами и соплями клея БФ, фу! Такую же мерзость видел в багажнике Инсигнии новой , блин, и это позиционируется как премиум??!! Сама машина изобилует знакомым по Серванту дубовым и царапучим пластиком, ничем не отличаясь по ощущению от Кросстура. Салон тесный, при моем росте 1,92 и полностью опущенном сидении расстояние от головы до потолка всего два пальца. Сзади за собой, места меньше чем в Серванте, голова упирается в потолок. Третий ряд сидений - явно сделан для наказания детей, либо пыток карликов. Багажника - нет вообще. Машина в салоне воняет пластиками и запах болт в болт как в новой Хонде . В дешевой комплектации, типа "натуральная кожа" явно сдиралась с оттаявшего мамонта. Два дисплея на торпедо вызывают явную идиосинкрозию - навигация хуже чем в Хосе 90-м, сам манагер долго путался с джойстиком и тыканием в монитор прежде чем смог найти настройки звука, а звук у магнтолы какой отвратный! В общем, сравнивая МДХ с Мылом в сосбой серии 2 900 против 3 250 т.р. (но! у мерсюков можно выторговать скидку в 10% если брать машину в деньги, а Акура нифига не падает) МДХ сливает со свистом по всем параметрам. А заявленный расход МДХ 95-го в 18 литров в городе , в общем, я чесслово в шоке! Хорошо что заехал в Акуру - желание даже думать о МДХ отпало сразу. И самое главное, моя больная спина сразу заныла в кресле водителя, убогие настройки не помогли достичь удобного положения как я не старался, да и сидушка действительно короткая. За день до визита в Акуру катался на Хосе 90-м с товарищем, так там сидение в разы комфортнее и Вольво, после МДХ кажется уже совсем другой машиной! Блин, Хосе получается лучше почти по всем параметрам. И при этом на лям дешевле. В общем, как-то я до сих пор под впечатлением... Боюсь, Хонда сливает наш рынок по всем направлениям... Премиум не задался... или мой разум уже поразила трехлучевая инфекция и я не оцениваю реальность адекватно?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Павлик015
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III 2.4 i-VTEC год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #3499 : 01 Мая 2014, 00:20:08 » |
|
Может у меня другой салон... May be. GLK попробовал разные. Есть свои плюсы. Есть минусы. Про маленький задний дверной проем - мое личное мнение. Хотя все в этом мире относительно. Мой рост 196 см. Вес 100 кг. Так что кому-нибудь может и достаточно. Благодаря работе попробовал очень много машин. Про всякие болячки знаю не по наслышке. Поэтому для себя сделал сознательный выбор в пользу CR-V с дизельным мотором. Lexus RX 400h; RX 450h -машины классные. Но есть свои нюансы - задний мост электрический, специфическая система стабилизация и на бездорожье машина совсем слабовата.
напиши мне про GLK, как ато в целом какие косяки искать при покупки и какой мотор лучше брать, хочу бенз стою перед выбором или думаю взять Range Rover Evoque
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3500 : 01 Мая 2014, 10:43:14 » |
|
Зайди на форум мерседеса и у тебя будет инфа из первых рук, у меня дизель, поэтому по выбору бензиновой помочь не могу, ну и тест-драйв обязательно пройди, выбор то невелик или 250 турбо или 300 v6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлик015
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III 2.4 i-VTEC год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #3501 : 01 Мая 2014, 11:19:29 » |
|
Зайди на форум мерседеса и у тебя будет инфа из первых рук, у меня дизель, поэтому по выбору бензиновой помочь не могу, ну и тест-драйв обязательно пройди, выбор то невелик или 250 турбо или 300 v6
Да я уже всё учитал, что-то одни косяки)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3502 : 01 Мая 2014, 11:42:40 » |
|
Странно, являясь владельцем глк более полугода пока выявил один косяк - парктроники, да и на форуме народ дуреет от того что обсуждать особо и нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3503 : 01 Мая 2014, 12:01:05 » |
|
Абсолютно согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3504 : 31 Мая 2014, 00:04:26 » |
|
Сам менял трешку, мучился. Из тестированных такое мнение сложилось: 1. Мазда СХ-5 2,4 (190 л.с) Летает офигенно, рулится очень хорошо, как легковушка, рослому человеку сидеть за рулем удобно. НО что отпугнуло? На первом тест-драйве "провалились" тормоза, педаль ушла в пол, до дилера возвратились пешком. На втором тесте заметил тряску капота и зеркал заднего вида. Все это свалил на сборку в городе Владивостоке и отказался от мазды. Субару Форестер. Мягкая подвеска, хорошо рулится, приличный клиренс и внедорожные возможности. Что отпугнуло, так это ломовая цена, запредельная цена дополнительного оборудования. Вариатор еще мозг выносит, очень отличается от АКПП - гидротрансформатора. Высокая страховка тоже отпугнула. Форд, Митсубиси даже не ездил, не тянет на эти марки Так что осталась только СРВ-4, которую и купил, подшаманил (шумка, регулировки вод. кресла и)т.п. Вот и пользуюсь с удовольствием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3505 : 31 Мая 2014, 00:10:34 » |
|
... или мой разум уже поразила трехлучевая инфекция и я не оцениваю реальность адекватно? Инфекция эта вылечится после того, как Вы Ваши гелики и прочую немчуру замучаетесь чинить за очччень большие деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3506 : 31 Мая 2014, 11:45:10 » |
|
...чинить за очччень большие деньги Ну, поэтому речь и идет о покупке нового Мерса чтобы три, а при желании и 4 года можно было не вкладываться своими в ремонт. А как говорят корифеи звездного движения, после 30 000 пробега все болячки излечиваются. Сведений о катастрофических поломках типа движка и коробки я пока не слышал, летит всякая мелочь в основном. Ремонт пневмы стоит совсем не страшных денег - есть масса достойных аналогов на замену, да и столкнуться с этим прийдется уже далеко после сотни пробега , А при моих пробегах возможно и никогда. Зато, сколько удовольствия от комфорта, драйва и качества исполнения сабжа. + такие машины (МЛ, ГЛ) не покупают на последние деньги + кредит. Скажем так, вложив 4 ляма в металлолом (я в целом об автомобилях), будучи готовым к просадке в первый год владения на 800 тыров, станет ли владелец ГЛ рыдать о штуке - двух баксов выкинутых на что угодно? Это как упрекать владельца Макинтоша, что он переплатит в три раза за тот же набор микросхем что содержится в любом дешевом писишнике. Или покупателя швейцарских часов, что он выкинул несколько штук баксов за часы, хотя более навороченные Касио стоят всего 50 баксов - во дурак! В общем это - бытие определяет сознание! Я тоже не понимаю людей которые живя в хрущевке, ради понта покупают дорогие машины. P.S. Сам пока тормознул смену машины, жду чем закончится текущий гос кризис и когда уже станут поставлять Мерсы с интегрированной яблочной системой мультимедии - да, такая фигня может отложить покупку машины на год, для меня эта функция настолько важна.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #3507 : 31 Мая 2014, 21:23:49 » |
|
В.Высоцкий- Пословица слегка витиевата, Не восхищайся прошлогодним небом Не возвращайся где был рай когда-то И не дури-иди туда где не был! Считаю что мораль следующая: После ХОНДЫ-не ХОНДА а кто угодно но ЯПОНЕЦ,КРОССОВЕР.
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #3508 : 01 Июня 2014, 19:06:34 » |
|
…Ваши гелики и прочую немчуру замучаетесь чинить за очччень большие деньги Илья, твой сарказм был бы понятен, если бы: 1. Ты отстаивал и восхвалял чисто японский автомобиль, а не кучу железок, собранных жопорукими иноземцами. 2. Сравнивал аналоги, а не авто совершенно различных классов, в т.ч. по стоимости. 3. В твоих словах не звучали нотки зависти. 4. У тебя была полная аналитическая инфа по вопросам отказов техники. 5. У тебя имелись одномоментно те марки, которые ты пытаешься дискредитировать. На чём основаны твои выводы? Ответь за сказанное. Или ты просто …… болтунишка. P.S. Ни чего личного.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #3509 : 01 Июня 2014, 20:58:20 » |
|
Инфекция эта вылечится после того, как Вы Ваши гелики и прочую немчуру замучаетесь чинить...
зря вы так! по такой логике лучше ездить на жигулях, или рено логане... имхо: немцы дороже в эксплуатации, но они своих денег стоят! p.s. с Uri-67 полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|