Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 02:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 883622 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #360 : 02 Марта 2009, 18:02:08 »

Мое личное мнение таково: если по ГАРАНТИИ к дилеру заезжаешь более 3-ех раз (оставляешь машину у дилера, тобишь без колес один день и более), то такую машину я продаю, т.к. эти же проблемы возникнут при дальнейшей эксплуатации. Как у меня и получилось с Икс-Трэйлом (перекраска крышки багажника - более 1 раза по 3 рабочих дня каждый, датчики зондов - более 2 раз, ожидание больше недели и установка около 2 часов, скрип торпедо - более 1 раза).
Записан

Honda power!
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #361 : 02 Марта 2009, 22:49:22 »

Очень понравилась AUDI Q5! Вчера заезжал в салон, посидел в 3.0 TDI. Охрененно конечно. Материалы отделки, качество сборки, стиль безупречны. Офигел от диапазона регулировок кресла (мой рост 190) Отодвинул так, что до педалей не доставал:-) После сел в свою СРВ как в какого то корейца по ощущениям:-) К весне продам СРВ и Короллу матушкину, которая стоит 3 года уже в гараже с пробегом 2222 км и возьму Q5 2,0 TFSI..
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #362 : 02 Марта 2009, 22:53:08 »

А может это минутная слабость?:-))
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #363 : 02 Марта 2009, 23:06:07 »

Вот я хотел купить после серванта Пилот, но как я не старался себя убедить в этом, я всё же отказался от данной мысли, потому что цена на него очень высокая

Еще месяц назад первая комплектация Пилота была по цене РАВ4. Что-то изменилось?
Записан
ДмитрийН
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2,4
год:2008
г.Самара
« Ответ #364 : 02 Марта 2009, 23:18:12 »

Очень понравилась AUDI Q5! Вчера заезжал в салон, посидел в 3.0 TDI. Охрененно конечно. Материалы отделки, качество сборки, стиль безупречны. Офигел от диапазона регулировок кресла (мой рост 190) Отодвинул так, что до педалей не доставал:-) После сел в свою СРВ как в какого то корейца по ощущениям:-) К весне продам СРВ и Короллу матушкину, которая стоит 3 года уже в гараже с пробегом 2222 км и возьму Q5 2,0 TFSI..
Андрей, а вы не пробовали потом "сам за себя" сесть? А потом в ЦРВ также?  Уверяю вас, что Хонда победит. А меня лично убило то, что при отодвинутом сиденье водителя и в Q5 и в Q7 торчат полозья на самом виду, по которым сиделка отъезжает - фу, очень не эстетично выглядит за такое бабло. Про стоимость сервиса молчу. Но вот з-х литровый дизель что у ауди, что у туарега - песня, должен признать! Жаль, что это не всегда является превалирующим фактором (после того как семья увеличивается и её, семью, надо куда-то сажать, а не только "зажигать" по просторам...)
Короче, у каждого свои приоритеты и спор поэтому бесполезный, потому что у каждого была, есть и будет СВОЯ ПРАВДА.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #365 : 03 Марта 2009, 03:39:45 »

Вот я хотел купить после серванта Пилот, но как я не старался себя убедить в этом, я всё же отказался от данной мысли, потому что цена на него очень высокая

Еще месяц назад первая комплектация Пилота была по цене РАВ4. Что-то изменилось?

Пилот хотел брать только с полной комплектацией, так как из-за этих мелочей весь сыр-бор (кнопка на багажнике, шумопоглощающая система и т.д.). Но рав4 немного более стоимости cr-v, ну Пилот дороже значительно. Да дело не в ценообразовании, а в постоянном опоздании на технические новинки. Нас кормят вчерашним днём. И пусть он свежее патфайндера, но всё же есть масса моментов из-за которых просто становится обидно за Хонду. Хотя многие моменты были и положительные, не спорю, но ключевые всё же перевесили в пользу отказа от данной покупки. Это жалобы на пластик на передней части торпеды (в cr-v он был гораздо солиднее). Это встроенная магнитола, которая завязана со штатным управлением и полным отсутствием перспективы заменить её на свой DVD. Хотя я читал, что в американской версии там не только есть навигатор с ДВД, но и также добавлен блютуз с возможностью функции свободные руки и прочая приятная мелочь. Нас же славян лишили этой возможности даже при всём желании заменить его нельзя. Там всё завязано с общей системой. А цена сыграла уже последнюю роль.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #366 : 04 Марта 2009, 01:13:28 »

А может это минутная слабость?:-))
Ух весна, тела оголяются, желания пробуждаются, море любви и ожиданий. Девушки скидывают с себя лишние шкуры, прикрывающие свои прелести. Всё обнажается! Только Пилот остался всё также уродлив и недоступен…
может  весеннее обострение? Смеющийся
Весной желания обостряются
Записан
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #367 : 04 Марта 2009, 14:52:18 »

Вот я хотел купить после серванта Пилот, но как я не старался себя убедить в этом, я всё же отказался от данной мысли, потому что цена на него очень высокая

Еще месяц назад первая комплектация Пилота была по цене РАВ4. Что-то изменилось?

Пилот хотел брать только с полной комплектацией, так как из-за этих мелочей весь сыр-бор (кнопка на багажнике, шумопоглощающая система и т.д.). Но рав4 немного более стоимости cr-v, ну Пилот дороже значительно. Да дело не в ценообразовании, а в постоянном опоздании на технические новинки. Нас кормят вчерашним днём. И пусть он свежее патфайндера, но всё же есть масса моментов из-за которых просто становится обидно за Хонду. Хотя многие моменты были и положительные, не спорю, но ключевые всё же перевесили в пользу отказа от данной покупки. Это жалобы на пластик на передней части торпеды (в cr-v он был гораздо солиднее). Это встроенная магнитола, которая завязана со штатным управлением и полным отсутствием перспективы заменить её на свой DVD. Хотя я читал, что в американской версии там не только есть навигатор с ДВД, но и также добавлен блютуз с возможностью функции свободные руки и прочая приятная мелочь. Нас же славян лишили этой возможности даже при всём желании заменить его нельзя. Там всё завязано с общей системой. А цена сыграла уже последнюю роль.

Мне обидно за хонду стало уже давно, а именно, когда она отказалось от машин со спортивном уклоном и стала как все... Это был полный провал на мой взгляд. раньше хонда ассоциировалас с очень резвым и упровляемым болидом, причём во всех классах, которых она участвовала. А теперь каждое поколение машины всё медленнее и менее управляемое(хотя дизайн классный)...
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #368 : 04 Марта 2009, 23:19:38 »

Тойота стала делать машины "как все" и в итоге первое место в мире по продажам. Сейчас все приоритеты смещаются в сторону комфорта. При нынешних ставках на дорожный налог, да еще это кризис (будь он неладен) на первое место выходит универсальность. А мощные и суперуправляемые тачки всегда будут на любителя и никогда не станут массовыми. Я думаю, что многие рады что Хонда сместила немножко акцент со спортивности в комфорт. При чем во всех дисциплинах. Это видно по росту продаж.
А вообще ярчайший пример "никакой" машины - toyota camry, даже с двигателем 3.5 литра. Ездил. Корыто неуправляемое. А продается очень даже не хило. Акура - это конечно вещь. Очень сильный автомобиль. Но мерин GLK или ауди Q5 - вот это да, вот это цель. Моя.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #369 : 05 Марта 2009, 00:06:50 »

Меня убивает отделка под дерево в салоне. Почти все дорогие автомобили делают эту омерзительную вставку (коричневого цвета). Даже если нет, то чёрного. Мне это так не нравится, так как никогда машину не рассматривал как мебель. Там должен быть чёрный пластик высокого качества или натуральная кожа. Кто будет покупать дорогой авто, непременно поймёт о чём я.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #370 : 05 Марта 2009, 00:37:23 »

+1
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #371 : 05 Марта 2009, 07:13:59 »

Меня убивает отделка под дерево в салоне. Почти все дорогие автомобили делают эту омерзительную вставку (коричневого цвета). Даже если нет, то чёрного. Мне это так не нравится, так как никогда машину не рассматривал как мебель. Там должен быть чёрный пластик высокого качества или натуральная кожа. Кто будет покупать дорогой авто, непременно поймёт о чём я.
Было дело в далекие времена  Смеющийся, когда CR-V III еще была только с 2-х литровым движком и не рассматривалась как возможная покупка. Смотрел я очень внимательно на Хюндай Санте-Фэ Нью. Очень уже пристально смотрел начал, но довелось сесть внутрь  Шокирован. Кто сидел в салоне меня поймет. Все бы ничего и запах, и приборы и т.д., но "красотища" в виде ярко рыжей пластиковой вставки "под дерево" на торпедо, на которой большими буквами было написано "я из пластика" меня убили окончательно. И в целом неплохой по универсальности и по соотношению цена-качество автомобиль был вычеркнут из списка.
Записан
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #372 : 05 Марта 2009, 09:35:50 »

Тойота стала делать машины "как все" и в итоге первое место в мире по продажам. Сейчас все приоритеты смещаются в сторону комфорта. При нынешних ставках на дорожный налог, да еще это кризис (будь он неладен) на первое место выходит универсальность. А мощные и суперуправляемые тачки всегда будут на любителя и никогда не станут массовыми. Я думаю, что многие рады что Хонда сместила немножко акцент со спортивности в комфорт. При чем во всех дисциплинах. Это видно по росту продаж.
А вообще ярчайший пример "никакой" машины - toyota camry, даже с двигателем 3.5 литра. Ездил. Корыто неуправляемое. А продается очень даже не хило. Акура - это конечно вещь. Очень сильный автомобиль. Но мерин GLK или ауди Q5 - вот это да, вот это цель. Моя.

А я не про мощность... Машине не обязательно иметь 500 лошадок, чтоб разгоняться очень бычтро! Ярчайший пример инфинити фх35новый. Он мою акуру объезжает на раз два, так же как и машину отца (акура мдх новая). Хотя количество лошадок одинаковое как и вес. Просто у инфинити 7ми ступенчатый автомат, который в режиме "DS" просто ец как быстро переключается и совсем не тупит. А у акуры уже коробка с 95 года! Как такое может быть? Таже фигня с аккордом новым... Лошадей даже больше стало, чем в предыдущем, а едет медленнее... Чего нельзя было облегчить как-нибудь? Ну не сильно бы это стоимость увеличило! совсем не сильно!
Записан
ак76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #373 : 05 Марта 2009, 11:32:50 »

Меня убивает отделка под дерево в салоне. Почти все дорогие автомобили делают эту омерзительную вставку (коричневого цвета). Даже если нет, то чёрного. Мне это так не нравится, так как никогда машину не рассматривал как мебель. Там должен быть чёрный пластик высокого качества или натуральная кожа. Кто будет покупать дорогой авто, непременно поймёт о чём я.
в нормальном "дорогом авто" отделки "под дерево" - не бывает, только дерево!
Записан
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #374 : 05 Марта 2009, 13:02:24 »

Ребята!
Посмотрите в инете Ауди Q5, которая скоро и россии появиться. Как сами немцы говорят это прорыв по сравнению с конкуренами.
И движки там серёзные будут стоять. И ценовая категория не такая ломовая!
wroom.ru/cars/audi/q5
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!