Клуб Honda CR-V Россия
17 Августа 2018, 18:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 267 268 [269] 270 271   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 503825 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4020 : 13 Февраля 2018, 20:42:58 »

Вот и я расстался с троечкой. 9 лет и 2 месяца доставляла удовольствие. Теперь сх9
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 701




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. левый.
год:2010
г.Коломна
« Ответ #4021 : 14 Февраля 2018, 11:17:11 »

Жду СХ-5. Вот и все. Но дождусь рестайл.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266




Имя:Мурад
Авто:CRV III, 2,4L, Auto, full
год:2010
г.Баку
« Ответ #4022 : 15 Февраля 2018, 08:24:04 »

Так вариатор начали ставить уже на 4 поколении, я думал это с 5 пошло.
На СРВ CVT начали устанавливать с 4-го рестайла. Кстати рестайл 4-го поколения, по сравнению с рестайлами предыдущих поколений СРВ, можно выделить в промежуточное поколение, т.к. было сделано очень много изменений, как в экстерьере так и в салоне, но что самое гланое изменения коснулись технического оснащения, даже клиренс увеличили на 10см. Вообще на мой взгляд из всех предыдущих СРВ рестайл 4го поколения самый гармоничный и оптимальный вариант. Салон по уровню исполнения и оснащения занчительно превосходит все что делала Хонда раньше. Кстати тоже касается и Аккордов. Однако надо признать, что 5-е поколение это еще одна ступень вверх. Короче Хонда совершенствуется и это хорошо.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4023 : 15 Февраля 2018, 15:29:27 »

несоразмерно цене.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266




Имя:Мурад
Авто:CRV III, 2,4L, Auto, full
год:2010
г.Баку
« Ответ #4024 : 15 Февраля 2018, 16:55:22 »

 Улыбка
Кстати цена в долларовом эквиваленте стала дешевле. Я свой СРВ-3 рестайл 2,4 в максимальной комплектации в 2011 году брал за 38 тыс долларов. Сейчас 5-е поколение в аналогичной комплектации стоит 37 тыс долларов 
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6604


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4025 : 15 Февраля 2018, 17:29:00 »

Только психологически народ этого понять не может.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266




Имя:Мурад
Авто:CRV III, 2,4L, Auto, full
год:2010
г.Баку
« Ответ #4026 : 16 Февраля 2018, 07:56:06 »

Время лечит. Отвыкли же от того, что машина может стоить дроже 6 тыс рублей))
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 485




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #4027 : 16 Февраля 2018, 10:43:22 »

А по мне, парни, Хонда не удержала своих позиций и начала скатываться в общий авто тренд, т.е. избавляться от простой и проверенной временем инфраструктуры. Больше стало электроники. CVT вместо 5с т.АКПП, модификация проверенных дв-лей и внедрение эко-удушенных одноразовых узлов.

Как результат, если раньше можно было юзать Хонду годами и десятилетиями, не беспокоясь о ее поломке (а лечение Хонд не дешево), то теперь, скорее всего, придется брать авто другой марки или же избавляться от Хонды через 3-4 года. Хотя, тогда исчезает смысл покупки более дорогой японки перед европейкой. Короче, глобаллизация, мать ее.... .
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 701




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. левый.
год:2010
г.Коломна
« Ответ #4028 : 16 Февраля 2018, 14:33:09 »

Да нет, все психологически понимают все. Могу по себе судить, моя работа не подорожала в оплате. У жены не выросла зарплата. При этом оплата ЖКХ выросла и потребительская корзина и т.д. Вот и вся психология. Я не жалуюсь, но возьму Мазду, потом посмотрю на рестайл.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4772




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #4029 : 16 Февраля 2018, 17:03:09 »

Просто мы стали в два раза бедней, а алгоритм остался на прежнем уровне. Как только все успокоится, привыкнем к новым ценам, нас опять сделают в два раза.. и это будет всегда!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4030 : 16 Февраля 2018, 19:53:25 »

По мне так, мазда, очень повзрослела, и перешагнула Хонду (цена/качество)
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #4031 : 16 Февраля 2018, 21:44:07 »

Пожалуй соглашусь, шумка и салон гораздо лучше, но маловат! + АКПП, + распредвалы нормальные, + половина запчастей одинаковые (Денсо, Бош и т.п.). Но мне по объему и комфорту после СРВ только Раф 4 приглянулся (в этой ценовой категории), потом Тига и только потом Мазда.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266




Имя:Мурад
Авто:CRV III, 2,4L, Auto, full
год:2010
г.Баку
« Ответ #4032 : 17 Февраля 2018, 08:07:26 »

Мазда хороша внешне и драйверски. Эмоционально - ДА, рационально - НЕТ. Непрактичная и дороже СРВ. Лично у меня двигатели Скайактив с высокой степенью сжатия, так же как и разные TFSİ, FSİ, Ecobust, DSG, двойное сцепление, преселективная кпп и тд  доверия никогда не вызывали.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 701




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. левый.
год:2010
г.Коломна
« Ответ #4033 : 17 Февраля 2018, 11:16:02 »

Не рекламирую Мазду (ближе Хонда), но СХ-5 дешевле в аналогичных комплектациях, как и РАВ. По эксплуатации 2.0 СХ, по гарантии сменили (отзыв) передний рычаг в подвеске-стучал. Клеили лист капота, оторвался от арматуры, заменили катушку на одной свече (пробило). Аналогично у меня пробило и на Хонде, но гарантия кончилась. Вне гарантии на Мазде спустя 3 года (пробег не превышал 45 000) умерли упорные, пыльники передних амортизаторов, обе втулки стабилизатора. На Хонде у меня за 7.6 лет эксплуатации умерла одна втулка стабилизатора. По ценнику запчасти дешевле. Но примерно одинаковы в цене. Двигатель любит только 95 и с хороших заправок (плата за степень сжатия). Но когда платишь за Хонду ты знаешь что берешь и есть фишечки, которых у конкурентов нет. Ну вывод, Мазда получается дороже в эксплуатации. Полагаю это в том числе особенности нашей досборки.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 934




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #4034 : 19 Февраля 2018, 11:23:34 »

Справедливости ради сравнивать современные машины с нашей 10 летней моделью не корректно. Качество комплектующих падает, соответственно и машин. 3 года гарантии и ..... Откройте ветку СР-В 5 и увидите что и 5 поколение это не обошло.
Вывод - пока ездит..... А если хочется новенького будь готов....
Записан
Страниц: 1 ... 267 268 [269] 270 271   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!