Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 08:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 883788 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #405 : 17 Марта 2009, 19:53:44 »

не знаю почему ездить страшно на серванте...., но ездить на такой страшной машине как Акура еще хуже.


Ой ой ой, как все защищать броселись. Вы читать умеете? Так вот почитатйте, почему на СРВ страшно ездить, а главное ГДЕ!!!!!!! СР-В не надо иметь, чтоб было понятно, что машина весом более полутра тонн с клиренсом 175 см. будет в любом снегу застревать! Там же даже постоянный полный привод не врубишь...

Х.З, мне внешне Q5 ну вообще никак... Паджеро поприкольнее... Внутри паджеро новый очень ничего. Конечно не Q5, но он и стоит дешевле да плюс и джип... А про колхоз у вас странные рассуждения. Я считаю, что паркетник нужен имено для того, чтоб ты мог без страха удовлетворять свои желания. А имено: на этих выходных я поехал на дачу, где никто снег не читил. И проехал легко! А все мои знакомые остались у съезда с дороги в 3 км от дачи. Я их потом поочереди возил (благо 7 мест в машине, за 2 раза управился).

Если не нравиться паджеро, то есть инфинити ЕХ. Он дешевле и при этом просто убивает Q5 в динамике. Качество материалов тоже класс. Или акура РДХ - таже история. Вы зациклены на бренде немецком. Нихрена уже ауди не лучше, чем япошки. Японцы во всём уже давно догнали немцев. Вон даже порше ГТР вынес на треке... Я это всё к этому вёл

З.Ы Juri, если вам машина не нравиться - это ваше мнение, а вот по поводу, что на акуре хуже я поржал... Лучше всего видимо на ВАЗ 21010...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #406 : 17 Марта 2009, 20:00:03 »

ЭЭЭЭ,Сергей, Юрий !  Потише на поворотах , а то улетите на своих жипах! Смеющийся
Записан
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #407 : 17 Марта 2009, 20:07:00 »

ЭЭЭЭ,Сергей, Юрий !  Потише на поворотах , а то улетите на своих жипах! Смеющийся

Ну он на мою машинку наехал  Улыбка Я же про сервант ничего плохого не сказал. Просто мне странно было слышать, что Q5 для трассы, а сервант для бездорожья типа.

З.Ы Сервант мне очень нравиться, но вот именно его полная отстойность на бездорожье меня смущает... Только из-за этого я всё ещё мучаюсь с выбором...
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #408 : 17 Марта 2009, 20:28:09 »

Так ведь машину выбирают по целям ее использования. Вам нужно на дачу по снегу ездить, а мне, к примеру, это не требуется, так как дача не нужна в принципе. Я городской житель и езжу только по городам, при этом довольно крупным, и по трассам загородным достаточно приличным. Поэтому мне, лично, CR-V и Q5 ближе, чем Pajero, Defender или UAZ Patriot, на которых вообще везде пролезть можно. CR-V и Q5 нравятся как безопасные городские машины с высокой посадкой, на которых и парковаться удобно достаточно и на дороге "не проигнорировать" из-за немаленьких, в принципе, размеров.

Вам надо ездить на дачу по снегу - так на здоровье, берите Pajero или какую-то подобную машину по свойствам. Если на CR-V или Q5 не пролезть - не покупайте, машины не для вас, с точки зрения целей эксплуатации, вот и все.

В теме, кстати, обсуждается вопрос: "выбор после CR-V", не выбор после Pajero, Acura и других, а именно после CR-V.
И это не значит, что CR-V - круто, а остальные машины плохие.

Тем кто выбрал CR-V, если цели эксплуатации не изменились, вряд ли нужен всепроходимый монстроподобный танк, в котором "хоть куда"

Вот и весь вопрос, как мне кажется...Улыбка

Надеюсь, что хватило политкорректности не задеть какую-либо из марок, поскольку это как в музыке: кто-то любит "Машину времени", а кого-то "Portishead" втыкает и обе команды классики в своих темах...Улыбка
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #409 : 17 Марта 2009, 20:33:30 »

З.Ы Сервант мне очень нравиться, но вот именно его полная отстойность на бездорожье меня смущает... Только из-за этого я всё ещё мучаюсь с выбором...
Откуда выводы про отстойность??? Посмотри как наш одноклубник по снежной целине рассекает http://www.youtube.com/watch?v=v1B4uUFidHM  http://www.youtube.com/watch?v=P5Fr-p18e5s
Тоже с друганом по полю катались, так вот он на предыдущем х-трейле застрял, а я проехал... Так что многое не от клиренса зависит, а от прокладки между рулём и сиденьем.
Сервант очень не плох для бездорожья и очень хорош на асфальте  
Записан


дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #410 : 17 Марта 2009, 20:55:29 »

Так что многое не от клиренса зависит, а от прокладки между рулём и сиденьем.
Сервант очень не плох для бездорожья и очень хорош на асфальте  
+ 1  Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #411 : 17 Марта 2009, 20:56:51 »

Ну он на мою машинку наехал
можно еще и так: А чего он первый начаааал! Плачущий

 Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
 
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #412 : 17 Марта 2009, 21:09:26 »

Короче Q5 бомбАстик!!!:-) Сегодня тестил 3,0 TDI в базовой комплектации.. Чуть не попутал от такого жестокого ТЯГЛА..Как локомотив, блин...Так что я свой выбор сделал..
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #413 : 17 Марта 2009, 21:40:26 »

Ой ой ой, как все защищать броселись. Вы читать умеете? Так вот почитатйте, почему на СРВ страшно ездить, а главное ГДЕ!!!!!!! СР-В не надо иметь, чтоб было понятно, что машина весом более полутра тонн с клиренсом 175 см. будет в любом снегу застревать! Там же даже постоянный полный привод не врубишь...
ну во-первых это как раз мы ездим на CRV значит нам лучше судить на сколько это страшно, во-вторых машина ездит хорошо и по шоссе , что является её основным предначертанием, и по снегу , да не дадут мне соврать другие..... клубни
З.Ы Juri, если вам машина не нравиться - это ваше мнение, а вот по поводу, что на акуре хуже я поржал... Лучше всего видимо на ВАЗ 21010...
про не красивую машину - да это мое личное мнение и хуже относится именно к страшной (я даже выделил жёлтым) машине (говорить что акура технически хуже может только человек не разбирающийся в автомобилях).
я всегда выбираю (и езжу) машину что б она мне нравилась, исключение было сделано отцовскому "москвичу 2140" и ижевскому каблуку на работе в 1994 году.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #414 : 17 Марта 2009, 21:43:32 »

ЭЭЭЭ,Сергей, Юрий !  Потише на поворотах , а то улетите на своих жипах! Смеющийся
валер, ты так сильно переживаешь, не стоит просто выяснили отношения жентельмены, по поводу своих пиписо машинок......
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #415 : 17 Марта 2009, 21:45:21 »

В теме, кстати, обсуждается вопрос: "выбор после CR-V", не выбор после Pajero, Acura и других, а именно после CR-V.
И это не значит, что CR-V - круто, а остальные машины плохие.
Тем кто выбрал CR-V, если цели эксплуатации не изменились, вряд ли нужен всепроходимый монстроподобный танк, в котором "хоть куда"
Вот и весь вопрос, как мне кажется...
+100  Афро
Записан
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #416 : 17 Марта 2009, 23:12:10 »

Попросил дать мне прокатиться буквально во дворе - пожалуста. Скажу честно, даже в нечищенный двор на Q5 не сунулся бы. На своей СРВ проехал без проблем. Вывод: чисто для асфальта и не более.

Ребят, я начал говорить о бездорожье с этого поста! Смешно, когда обсирают Q5 водители СРВ (с точки зрения бездорожья). То что СРВ для дорог и так ясно...

Далее паджеро некорректно сравнивать с дефендером и уазом. Это раньше пыжик был рамный, теперь он такой же как и все паркетники, но с чуть более мощным закосом под офф роуд.

На видио нифига не понятно. Если снег был рыхлый, то что особого? Машина продавливает и всё. А вот по мокрому твёрдому снегу - жесть. Я в выходные ездил по мокрому снегу, который был первые 20 см. Потом ещё 20 см. было рыхлого. Так вот на нём машины просто на пузо садились и барахтались в рыхлом снегу, неимея сцепления с дорогой. Мой БТРчик (так я акуру лаского называю) просто прижимал снег и всё.

Не знаю, мне кажется, что в России полный привод (принудительный) нужен всегда. Я так часто его юзаю зимой, что пипец. Да и плюс иногда езжу весной по каше грязевой (случается, причём зачастую - неожиданно), что без полного привода мне кажется страшно (хотя у меня есть всегда брат на подмоге  Смеющийся)

И вообще, я начал с того, что вы зациклены на Q5 (на немце). Почему? Просто мне интересно. Сказки про отделку и комфорт не в счёт. За 2 ляма вы можете взять  ТАКОГО японца, что он будет на уровне немца... Только по динамике или вместимости (как раз от предназначения) превосходить Q5 в рвзы. Не уж то правда он такой красивый?  Непонимающий
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #417 : 18 Марта 2009, 00:18:26 »

Канешна красивый, причем такой, что не хуже CR-V...Улыбка

А выбор европейцы VS японцы - это же как джинсы Levi's или Trussardi, кому что нравится...Улыбка

Визуально CR-V один из лучших японцев, IMHO. Есть, конечно, Infinity визуально очень приятный, но очень не дешевый. Ну вот нравится Q5, а кому-то нравится Acura или Pajero что ж теперь поделать-то?

Дискуссия по теме, думаю, подошла к концу, ибо сторону объяснили свои точки зрения и стало ясно, что точки зрения сопоставлять не стоит

То, что Pajero уже не рамник не знал, да и не интересовался, если уж совсем прямо сказать...Улыбка

Стоял тут во дворе, готовился к поездке. Вдруг....чу...небо слева потемнело, туча. Ан нет, Pajero IV с багажником на крыше в дым тонированный с лыжами подкатил. Впечатляет, но уж слишком крупноват он. А кому-то нравится опять же. Да и этот странный изгиб задних дверей....Опять же диски дороже, т.к. больше. Подход разный просто при выборе вот и все
Записан
Сплртивная
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7




Имя:Марина
Авто:Honda CR-V, III, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #418 : 18 Марта 2009, 00:51:24 »

Я точно знаю Infiniti FX! ммм... мечта..., вчера была в салоне и поняла, что по цене на данный момент больше подходит Infiniti EX35 + сейчас на них скидки(тоже неплохо смотрится), но когда смотрю на FX, понимаю, что другую не хочу!
Хотя сейчас влюблена в свою CR-Vшку, но через год гарантия закончится, тогда буду решаться... В замешательстве
Записан
Lela
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT
год:2008
г.Харьков
« Ответ #419 : 18 Марта 2009, 09:41:20 »

Так что многое не от клиренса зависит, а от прокладки между рулём и сиденьем.

+100 Афро
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!