Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 18:21:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 884053 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #555 : 06 Июля 2009, 10:10:32 »

Однозначно Мерседес МЛ 350
Можно еще GLK 320 CDI, тоже очень хороший вариант. Дешевле МЛ-ки на лимон. Жаль только что на него нет 280 CDI двигла. Был бы самый разумный вариант.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #556 : 06 Июля 2009, 17:59:41 »

а кто нибудь задумавался о том чтобы пересесть после СРВ на бизнес или гольф класс ? :-) мне вот гольф новый GTI очень понравился, отличный авто ИМХО Подмигивающий
А цены на него как на ЦРВ почти, а машинка очень ничего!
Записан
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #557 : 07 Июля 2009, 09:26:15 »

вот вот, ага  Улыбка но там клиренс конечно не тот, но какая динамика и комфорт на порядок выше чем в наших СРВ к сожалению, часто хочется именно комфорта в авто :-)
Записан
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #558 : 07 Июля 2009, 10:14:04 »

ИМХО люди, выбравшие CR-V, явно не зажигалку искали, а - комфортный, вместительный, высокий автомобиль. Пересаживаться на гольф после такой машины, разве что пацан будет. Скорее в реалиях кризиса я бы выбрал либо более дешёвого корейца, либо универсал (комби) с меньшим расходом топлива (говорят Octavia Combi хороша с VW двиглом). И вообще, VW слишком пальцы гнёт - за каждую мелочь в машину денег хочет (круиз-контроль, крышечка на ящике между сидений). Не спорю, движки у них классные, но внутренний дизайн - полное убожество. Тигуан вообще нам не конкурент - какой-то мелкий. В Ауди мне всё нравится кроме цены - такую я не потяну. Так что пока езжу на нашей лапушке и радуюсь.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #559 : 07 Июля 2009, 10:24:42 »

мне вот гольф новый GTI очень понравился, отличный авто ИМХО Подмигивающий
+1 Жду с нетерпением когда появятся живые машинки. Ещё как вариант можно посмотреть на новую октавию RS, дешево и сердито, зато тысяч 150-200 можно съэкономить(на тюнинх например) Улыбка

VW слишком пальцы гнёт - за каждую мелочь в машину денег хочет (круиз-контроль, крышечка на ящике между сидений). Не спорю, движки у них классные, но внутренний дизайн - полное убожество.
Не согласен, в пассате Б6 внутри всё очень продумано, симпотично и глаз не мозолит. В новом гольфе салон тоже очень приятный.
Записан


chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #560 : 07 Июля 2009, 10:27:37 »

Други, я понимаю, что сейчас лето на дворе, но придет зима... забыли, что у нас в стране, в среднем 6 месяцев зима? Какой гольф, какой пассат, а как же кайф от поездок по заснеженным дворам и дачам??


Эти размышления, как я понимаю, на вас навеял сухой асфальт?
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #561 : 07 Июля 2009, 10:39:56 »

2 Terror

Мне нравится, как тут на форуме народ сравнивает машину за 1 лям и за 1.5-2 ляма. Пассат В6 знаешь скока стоит? Ты бери пассат в обычной а не топовой комплектации. За те же деньги что и наша Cr-V можно взять Passat 1,8 TSI 7-автомат (DSG) в базовой комплектации.  А это означает, что за каждую доп. писюльку ты ещё должен будешь добавить деньжат. И уж точно никакого дерева и кожи в салоне с гламурными кнопочками и цветным LCD дисплеем. Будет борткомпьютер с красными LCD буквами (а ля модные часы 80-х), монохромная пластиковая голова-радио и старомодные крутилки климата.
1_http://sa-2007.velvet.ee/img_popup.php?img_url=/images/gallery_popup_10_2.jpg
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #562 : 07 Июля 2009, 10:52:05 »

Други, я понимаю, что сейчас лето на дворе, но придет зима... забыли, что у нас в стране, в среднем 6 месяцев зима? Какой гольф, какой пассат, а как же кайф от поездок по заснеженным дворам и дачам??
Для дачи нива или уаз Улыбка Да и дачей я пока не обзавелся Улыбка
Согласен, что как единственный авто в машине гольф ГТИ не катит...
Эти размышления, как я понимаю, на вас навеял сухой асфальт?
Именно он, драйва хочется Улыбка
Записан


Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #563 : 07 Июля 2009, 11:52:05 »

Мне нравится, как тут на форуме народ сравнивает машину за 1 лям и за 1.5-2 ляма. Пассат В6 знаешь скока стоит? Ты бери пассат в обычной а не топовой комплектации. За те же деньги что и наша Cr-V можно взять Passat 1,8 TSI 7-автомат (DSG) в базовой комплектации.  А это означает, что за каждую доп. писюльку ты ещё должен будешь добавить деньжат.
Прошлым летом мне фирма купила пассат Б6 1.8 турбо с типтроником, раздельный климат, противотуманки, кож. руль, борткомпьютер с красными LCD буквами (а ля модные часы 80-х), монохромная пластиковая голова-радио, и за всё это "добро" заплатила 850 т.р. Улыбка
А я свою црв взял в феврале прошлого года за 913 т.р. на ручке в комплектации элеганс, впринципе тоже самое только без автомата. Так что цена и комплектация впринципе на одном уровне.
Записан


babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #564 : 07 Июля 2009, 13:08:24 »

2 Terror

Не очень понимаю о каком Б6 речь? Я знаю только Passat 3,2 V6 FSI 4Motion

Так я про то и говорю, что цена одинаковая. Но дизайн интерьера в Пассате - на любителя. Мне лично - не нравится.
Про цены я смотрю сейчас у нас в Эстонии CR-V (2.0 Elegance AT) 395000 , а Passat (1,8 TSI AT (DSG) Trendline) 403600
естонских крон (курс к рублю 0.3569). В Пассате нету круиза, датчиков парковки, противотуманок,  стоит простой климат контроль и обычный руль. Может в России конечно по-другому, но у нас в Эстонии, дело обстоит именно так.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #565 : 07 Июля 2009, 13:34:39 »

Не очень понимаю о каком Б6 речь? Я знаю только Passat 3,2 V6 FSI 4Motion
Б6 это кузов теперешний, раньше был Б5,Б4 и.т.д.
Может в России конечно по-другому
У нас всё по-другому Улыбка Всё что вы перечислили было в пассате, кроме парктроника, помимо этого были такие приятные мелочи которые в СРВ не за какие деньги не поставишь, к сожалению.... Но СРВ мне всё равно больше нравится, потому что она МОЯ Улыбка
Записан


tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #566 : 08 Июля 2009, 08:14:49 »

кстати брацы :-) берем тот же гольф :-) я его не пиарю а просто пример, я своб ласточку просто так тоже не променяю, посадка у гольфа для нашей зимы и по сравнению с СРВ совсем неплохая - 17 см !!!, а у ЖТИ - 15 см, в принципе терпимо супротив наших 185 мм :-))) а знаете что еще нравится больше в бизнес и гольф классах, именно комфорт и качество отделки салона !!!! согласитесь в СРВ все же везде жесткие пластики и плохая шумка, так что есть плюсы чтобы в сторону другую смотреть. А на счет зимы и полного привода и СРВ для наших дорог, то это конечно же офигенное ее достоинство и еще больше колеса :-)
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #567 : 08 Июля 2009, 10:47:05 »

посадка у гольфа для нашей зимы и по сравнению с СРВ совсем неплохая - 17 см !!!, а у ЖТИ - 15 см
Не знаю где Вы такую информацию, на фольксваген.ру приведены следующие цифры: 91мм для ГТИ и 89 для остальных, правда написано что это при полной загрузке и не учитывая пакет для плохих дорог и прочего доп. оборудования.
Может и с пакетом для плохих дорог у обычного гольфа клиренс 17см, но на ГТИ его не ставили(хотя это не факт).
Записан


дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #568 : 22 Июля 2009, 20:35:59 »

Хороша!  Афро Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #569 : 22 Июля 2009, 21:20:51 »

Хороша!  Афро Афро
Силуэт как у БМВ Х6
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!