дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #570 : 22 Июля 2009, 22:21:51 » |
|
Силуэт как у БМВ Х6
чож поделаешь..... видать нечего больше придумывать.............
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #571 : 22 Июля 2009, 22:32:18 » |
|
чож поделаешь..... видать нечего больше придумывать............. Слизали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #572 : 22 Июля 2009, 23:22:00 » |
|
чож поделаешь..... видать нечего больше придумывать............. дык конечно...сколько можно над дизайном издеваться....предел есть любой фантазии. Каждая новая машина прошлых лет воспринималась - "ух ты!".....а сейчас запасы исчерпаны, осталось тока копировать и слизывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #573 : 29 Июля 2009, 09:47:06 » |
|
Хороша! снаружи ничего так, но на салоне фантазия явно отдыхала. При такой неординарной внешности передняя панель с загибами а-ля субару трибека просто порнография. имхо естессно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #574 : 29 Июля 2009, 20:29:46 » |
|
Дык эттаааа, а чё Tribeca некрасивая внутри что ли? Мне вот нравится, к примеру. Чем плоха-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СеверЦентр
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0MT год:2008 г.Сарны
|
|
« Ответ #575 : 29 Июля 2009, 21:26:32 » |
|
Если все будет нормально- буду выбирать между Мерседес МЛ, Акурой МДХ и Туарег-2011 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #576 : 04 Августа 2009, 09:09:48 » |
|
Конечно, лукавят. Если тупенько пройти по официальному конфигуратору и заказать крышу, MMI+NAVI, кожаный салон и маленькие, но приятные мелочи, а также учесть, что некоторые компоненты идут целыми комплектами, то быстренько на двигателе 2.0 можно набрать 2,2 млн. Основные составляющие цены, кроме, разумеется, базовой комплектации: MMI+NAVI, аудио Bang&Olufsen, крыша, кожаный салон и даже окраска + 36 тыр
Если комплектовать версию с двигателем 3.0 и выбрать все, что хочется и понадобится, то быстренько по цене приблизимся к новой Infiniti FX35 в шикарной комплектации, в которой будет даже больше чем в Audi.
Однако, при размещении цен дилеры в очень приличных комплектациях указывают цены ниже, чем считает конфигуратор, так что, похоже, только на месте у дилера реальную цену можно узнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #577 : 06 Августа 2009, 07:57:45 » |
|
Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника. Особенно после просмотра этого 1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs . Помогите! Не дайте изменить Хонде!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #578 : 06 Августа 2009, 08:04:38 » |
|
Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника. Особенно после просмотра этого 1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs . Помогите! Не дайте изменить Хонде!
вдогонку: Форестер 2,5 л XS примерно такой: 1http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xs
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #579 : 06 Августа 2009, 09:56:11 » |
|
Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника.
Ругать лесника дело сложное. Машина хорошая, но попробуем. Минусы, которые я отметил для себя: 1. Маленький багажник, (по сравнению с конкурентами). 2. Ручное складывание зеркал. Может кому-то пофиг, но я каждый день пользуюсь, при разъезде возле дома. 3. Дорогое обслуживание. Официалы объявляют 1 рубль, 1 км. В реальности, думаю что будет больше. 4. И самый важный косяк - неадекватное поведение подвески форестера. Машина начинает жить своей жизнью на неровностях, допуская не только раскачку, но и снос кормы. Глава FHI признал наличие проблемы, и новый форестер ждет замены задних амортизаторов. Машины 2009 года теоретически должны идти с новыми, но это нужно узнавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #580 : 06 Августа 2009, 10:13:48 » |
|
Реально сам ездил на новом и старом Леснике, старый понравился больше, не в плане интерьера, а именно настройки ходовой. На самом деле, новый какой-то неадекватный. А СР-В, рулит.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #581 : 06 Августа 2009, 10:22:21 » |
|
Сначала написал, потов взглянул на профиль - г.Australia Тогда корректирую свой пост. Проходила информация, что у форестера неофициально три вида подвески: спорт, что-то(ну, например стандарт) и комфорт. Вот проблема была с комфортом, как с самой мягкой. Злые языки говорили, что про проблему знали и в Россию скинули именно эту комплектацию - проблем меньше. В Австралии может быть все по другому. Вся информация конца осени 2008 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #582 : 06 Августа 2009, 10:41:58 » |
|
Ругать лесника дело сложное. Машина хорошая, но попробуем. Минусы, которые я отметил для себя: 1. Маленький багажник, (по сравнению с конкурентами). 2. Ручное складывание зеркал. Может кому-то пофиг, но я каждый день пользуюсь, при разъезде возле дома. 3. Дорогое обслуживание. Официалы объявляют 1 рубль, 1 км. В реальности, думаю что будет больше. 4. И самый важный косяк - неадекватное поведение подвески форестера. Машина начинает жить своей жизнью на неровностях, допуская не только раскачку, но и снос кормы. Глава FHI признал наличие проблемы, и новый форестер ждет замены задних амортизаторов. Машины 2009 года теоретически должны идти с новыми, но это нужно узнавать.
cпасибо! я думаю легко пережить пункт 2 и 3. Пункт 1 надо посмотреть внимательно. пункт 4 вообще шокирует! какой ужас! люди субары из-за управляемости покупают, а тут такое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #583 : 06 Августа 2009, 10:54:39 » |
|
cпасибо! я думаю легко пережить пункт 2 и 3. Пункт 1 надо посмотреть внимательно. пункт 4 вообще шокирует! какой ужас! люди субары из-за управляемости покупают, а тут такое!
Если серьезно надумаете покупать, у меня была подборка проблем с подвеской (осень 2008 года), могу поискать... С ней легче будет говорить с официалами. А проблема серьезная, ибо снос происходил даже на средних скоростях, не говоря уж о больших.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #584 : 06 Августа 2009, 13:20:19 » |
|
Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника. Особенно после просмотра этого 1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs . Помогите! Не дайте изменить Хонде!
Гы... Я такое уже проходил, даже и предоплату на него вносил, на очереди четыре месяца стоял, но в декабре позвонил менеджер и сказал, что в сроки по договору (прям перед Новым годом должна была) машинку не успевают они поставить, а после Нового года она для меня будет уже на 18% дороже стоить (кризис, блин)... подумал я подумал, прикинул "ху из ху" и решил отказаться, ибо там минусов ооочень много, начиная от задней прыгающей подвески со сносом кормы (есть даже случаи реального слета с дороги на новом Форестере) и заканчивая спартанским салоном с ещё более убогим пластиком, нежели у СРВ... пока стоял на очереди, внимательно изучал форумы Субароводов (а их несколько, в отличие от форума СРВ) и на всех обсуждалась проблема с задней подвеской... те, кто пересаживался на нового лесника со старого, реально были в шоке, некоторые даже машину выставляли на продажу... сам лично ощутил снос кормы при тест-драйве, на скорости 100 км./ч., на ТТК, на вообщем-то совсем небольшой выбоине... перед тест-драйвом спрашивал по этому поводу у менеджера, он сделал вид, что не в курсе данной проблемы, но когда ехал со мной в машине, то согласился с её наличием... Вроде как в Японии были в курсе данной проблемы, японцы даже в "За рулем" писали по этому поводу... обещали исправить данный косяк (хотя изначально пытались свести все к тому, что новый Лесник это не старый Лесник, а просто современный комфортный автомобиль), вроде появились там какие-то три типа задней подвески и каждый по желнаию может выбрать любую из них... как дело обстоит в реальности, не в курсе... Я лично не жалею, что отказался от нового Форестера, ибо СРВ все же на внешний вид намного качественнее смотрится... другое дело, что у Лесника клиренс выше и привод постоянный полный (даже на АКПП там на задних колесах всегда есть крутящий момент, процент которого варьируется в зависимости от нажатия педали акселератора)... во всем же остальном СРВ смотрится выгоднее, как по салону, так и по внешнему виду... жестянка и качество ЛКП у них одинаковое, все япы сейчас этим грешат... из-за старой и задумчивой 4-х ступенчатой АКПП Лесник 2.5 (атмосферник) также проигрывает СРВ 2.4 в динамике... ЗЫ: мое резюме - если не нужен постоянный полный привод и более высокий клиренс, то новый Форестер не тот автомобиль, на который стоило бы менять СРВ... во всяокм случае я сейачс не понимаю, чем он меня тогда зацепил... скорее всего просто именем своим и не более того... СРВ смотрится НАМНОГО БОГАЧЕ, как внешне, так и внутренне...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|