Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 18:26:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 884066 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #570 : 22 Июля 2009, 22:21:51 »

Силуэт как у БМВ Х6
чож поделаешь..... видать нечего больше придумывать............. Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #571 : 22 Июля 2009, 22:32:18 »

чож поделаешь..... видать нечего больше придумывать............. Непонимающий
Слизали Подмигивающий
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #572 : 22 Июля 2009, 23:22:00 »

чож поделаешь..... видать нечего больше придумывать.............

дык конечно...сколько можно над дизайном издеваться....предел есть любой фантазии. Каждая новая машина прошлых лет воспринималась - "ух ты!".....а сейчас запасы исчерпаны, осталось тока копировать и слизывать.
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #573 : 29 Июля 2009, 09:47:06 »

Хороша!  Афро Афро

снаружи ничего так, но на салоне фантазия явно отдыхала. При такой неординарной внешности передняя панель с загибами а-ля субару трибека просто порнография. имхо естессно
Записан

vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #574 : 29 Июля 2009, 20:29:46 »

Дык эттаааа, а чё Tribeca некрасивая внутри что ли? Мне вот нравится, к примеру. Чем плоха-то?
Записан
СеверЦентр
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0MT
год:2008
г.Сарны
« Ответ #575 : 29 Июля 2009, 21:26:32 »

Если все будет нормально- буду выбирать между Мерседес МЛ, Акурой МДХ и Туарег-2011 года
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #576 : 04 Августа 2009, 09:09:48 »

Конечно, лукавят. Если тупенько пройти по официальному конфигуратору и заказать крышу, MMI+NAVI, кожаный салон и маленькие, но приятные мелочи, а также учесть, что некоторые компоненты идут целыми комплектами, то быстренько на двигателе 2.0 можно набрать 2,2 млн. Основные составляющие цены, кроме, разумеется, базовой комплектации: MMI+NAVI, аудио Bang&Olufsen, крыша, кожаный салон и даже окраска + 36 тыр

Если комплектовать версию с двигателем 3.0 и выбрать все, что хочется и понадобится, то быстренько по цене приблизимся к новой Infiniti FX35 в шикарной комплектации, в которой будет даже больше чем в Audi.

Однако, при размещении цен дилеры в очень приличных комплектациях указывают цены ниже, чем считает конфигуратор, так что, похоже, только на месте у дилера реальную цену можно узнать
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #577 : 06 Августа 2009, 07:57:45 »

Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника. Особенно после просмотра этого  1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs  . Помогите!  Не дайте изменить Хонде!
Записан

Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #578 : 06 Августа 2009, 08:04:38 »

Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника. Особенно после просмотра этого  1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs  . Помогите!  Не дайте изменить Хонде!

вдогонку: Форестер 2,5 л XS

примерно такой:
1http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/price/25xs

Записан

Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #579 : 06 Августа 2009, 09:56:11 »

Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника.
Ругать лесника дело сложное. Машина хорошая, но попробуем. Минусы, которые я отметил для себя:
1. Маленький багажник, (по сравнению с конкурентами).
2. Ручное складывание зеркал. Может кому-то пофиг, но я каждый день пользуюсь, при разъезде возле дома.
3. Дорогое обслуживание. Официалы объявляют 1 рубль, 1 км. В реальности, думаю что будет больше.
4. И самый важный косяк - неадекватное поведение подвески форестера. Машина начинает жить своей жизнью на неровностях, допуская не только раскачку, но и снос кормы. Глава FHI признал наличие проблемы, и новый форестер ждет замены задних амортизаторов. Машины 2009 года теоретически должны идти с новыми, но это нужно узнавать.

Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #580 : 06 Августа 2009, 10:13:48 »

Реально сам ездил на новом и старом Леснике, старый понравился больше, не в плане интерьера, а именно настройки ходовой. На самом деле, новый какой-то неадекватный. А СР-В, рулит. Улыбка
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #581 : 06 Августа 2009, 10:22:21 »

Сначала написал, потов взглянул на профиль -  г.Australia  Улыбка
Тогда корректирую свой пост. Проходила информация, что у форестера неофициально три вида подвески: спорт, что-то(ну, например стандарт) и комфорт. Вот проблема была с комфортом, как с самой мягкой. Злые языки говорили, что про проблему знали и в Россию скинули именно эту комплектацию - проблем меньше. В Австралии может быть все по другому.
Вся информация конца осени 2008 года.
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #582 : 06 Августа 2009, 10:41:58 »

Ругать лесника дело сложное. Машина хорошая, но попробуем. Минусы, которые я отметил для себя:
1. Маленький багажник, (по сравнению с конкурентами).
2. Ручное складывание зеркал. Может кому-то пофиг, но я каждый день пользуюсь, при разъезде возле дома.
3. Дорогое обслуживание. Официалы объявляют 1 рубль, 1 км. В реальности, думаю что будет больше.
4. И самый важный косяк - неадекватное поведение подвески форестера. Машина начинает жить своей жизнью на неровностях, допуская не только раскачку, но и снос кормы. Глава FHI признал наличие проблемы, и новый форестер ждет замены задних амортизаторов. Машины 2009 года теоретически должны идти с новыми, но это нужно узнавать.



cпасибо! я думаю легко пережить пункт 2 и 3. Пункт 1 надо посмотреть внимательно. пункт 4 вообще шокирует! какой ужас! люди субары из-за управляемости покупают, а тут такое!
Записан

Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #583 : 06 Августа 2009, 10:54:39 »

cпасибо! я думаю легко пережить пункт 2 и 3. Пункт 1 надо посмотреть внимательно. пункт 4 вообще шокирует! какой ужас! люди субары из-за управляемости покупают, а тут такое!
Если серьезно надумаете покупать, у меня была подборка проблем с подвеской (осень 2008 года), могу поискать... С ней легче будет говорить с официалами.
А проблема серьезная, ибо снос происходил даже на средних скоростях, не говоря уж о больших.
 
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #584 : 06 Августа 2009, 13:20:19 »

Одноклубни! Поругайте Субару Форестер! Что-то меня потянуло сменить сервант на лесника. Особенно после просмотра этого  1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs  . Помогите!  Не дайте изменить Хонде!
Гы...
Я такое уже проходил, даже и предоплату на него вносил, на очереди четыре месяца стоял, но в декабре позвонил менеджер и сказал, что в сроки по договору (прям перед Новым годом должна была) машинку не успевают они поставить, а после Нового года она для меня будет уже на 18% дороже стоить (кризис, блин)... подумал я подумал, прикинул "ху из ху" и решил отказаться, ибо там минусов ооочень много, начиная от задней прыгающей подвески со сносом кормы (есть даже случаи реального слета с дороги на новом Форестере) и заканчивая спартанским салоном с ещё более убогим пластиком, нежели у СРВ... пока стоял на очереди, внимательно изучал форумы Субароводов (а их несколько, в отличие от форума СРВ) и на всех обсуждалась проблема с задней подвеской... те, кто пересаживался на нового лесника со старого, реально были в шоке, некоторые даже машину выставляли на продажу... сам лично ощутил снос кормы при тест-драйве, на скорости 100 км./ч., на ТТК, на вообщем-то совсем небольшой выбоине... перед тест-драйвом спрашивал по этому поводу у менеджера, он сделал вид, что не в курсе данной проблемы, но когда ехал со мной в машине, то согласился с её наличием...
Вроде как в Японии были в курсе данной проблемы, японцы даже в "За рулем" писали по этому поводу... обещали исправить данный косяк (хотя изначально пытались свести все к тому, что новый Лесник это не старый Лесник, а просто современный комфортный автомобиль), вроде появились там какие-то три типа задней подвески и каждый по желнаию может выбрать любую из них... как дело обстоит в реальности, не в курсе...
Я лично не жалею, что отказался от нового Форестера, ибо СРВ все же на внешний вид намного качественнее смотрится... другое дело, что у Лесника клиренс выше и привод постоянный полный (даже на АКПП там на задних колесах всегда есть крутящий момент, процент которого варьируется в зависимости от нажатия педали акселератора)... во всем же остальном СРВ смотрится выгоднее, как по салону, так и по внешнему виду... жестянка и качество ЛКП у них одинаковое, все япы сейчас этим грешат... из-за старой и задумчивой 4-х ступенчатой АКПП Лесник 2.5 (атмосферник) также проигрывает СРВ 2.4 в динамике...
ЗЫ: мое резюме - если не нужен постоянный полный привод и более высокий клиренс, то новый Форестер не тот автомобиль, на который стоило бы менять СРВ... во всяокм случае я сейачс не понимаю, чем он меня тогда зацепил... скорее всего просто именем своим и не более того... СРВ смотрится НАМНОГО БОГАЧЕ, как внешне, так и внутренне...
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!