Наверное глупо сравнивать кроссоверы среднего и премиум класса, но все-таки. Думаю если менять сервант на что-то другое, то не на однокласника, а на что-то посерьезнее. Покатались тут с женой на Audi Q5 3.0 TDI в максимальной комплектации. Что очень понравилось:
1. движок. его не слышно, реально можно раскрутить до 6-7 тысяч, а в салоне будет его немного слышно
2. режимы комфорт, авто и спорт. В первом режиме тапку в пол, тебя вдавливает в сиденье, полетели. В режиме спорт эта процедура чуть-чуть быстрее
3. режим комфорт расслабляет. подвеска в меру жесткая, на полицейских реагирует спокойно, но кузов не переламывается. Режим спорт только если надо очень быстро бегать.
4. информативность дисплеев, можно настроить под себя то, что хочешь, как хочешь. отображается те опции, что сам поставил
5. очень интересная фича предупреждения максимальной скорости. типа выше 150-ти не летай, а то дорого будет останавливаться,
6. порадовала фича помощи в пробках. подъехал с тормозом, остановился, можно отпустить педаль, система сама встанет на тормоз. далее только газ чтобы поехать. удобно.
7. камера заднего вида в составе с навигацией и большим экраном, удобная штука.
Из недостатков:
1. не достаточная шумоизоляция, слышны шины по асфальту
2. цена, цена и опять цена
Вот как-то так, вкратце. Когда выплатим кредит, бог даст будем думать дальше. А так пока что идеальный вариант на вырост. Кстати в Мерине не дали покататься. В салоне манагеры туповаты, все машины закрыты, про тестдрайв ничего не знают. Может я неудачно зашел 2-а раза в их салон?
Ну и сервисный интервал на GLK 320 CDI 10 т.км против 15-ти у Ауди. Тоже показатель.