Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 20:27:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 884130 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #600 : 09 Августа 2009, 21:27:18 »

Для тех кто живет в городе, где есть уважающий сограждан мерин и приличные дороги - выбор кросса типа серванта или ему подобных вопрос скорее эстетический.

Кому не повезло с городскими дорогами и количество колдобин на них таково, что нормальный вестибулярный аппарат отказывается жить, а позвоночник работать - те  должны позаботися о себе сами.
Мржно как нынеший наш мерин ходить пешком.
Но если не получается и надо таки ездить - приходится плача трясти мошну. Улыбка

Специально для рассуждающих о никчёмности рамы на современныхых внедорожниках.
Так ведь правильно все, если под колёсами асфальт, а не "направление движения" Улыбка
Но лучше с пневмой и рамой, чем с просто кузовом и жёсткой подвеской всех нынешних кроссов.
Советую.

Так, что не поcле серванто, но всё таки "мой нынешний выбор.." - TLC J120 R2.
Рулит Афро
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #601 : 10 Августа 2009, 14:07:54 »

Наверное глупо сравнивать кроссоверы среднего и премиум класса, но все-таки. Думаю если менять сервант на что-то другое, то не на однокласника, а на что-то посерьезнее. Покатались тут с женой на Audi Q5 3.0 TDI в максимальной комплектации. Что очень понравилось:
1. движок. его не слышно, реально можно раскрутить до 6-7 тысяч, а в салоне будет его немного слышно
2. режимы комфорт, авто и спорт. В первом режиме тапку в пол, тебя вдавливает в сиденье, полетели. В режиме спорт эта процедура чуть-чуть быстрее
3. режим комфорт расслабляет. подвеска в меру жесткая, на полицейских реагирует спокойно, но кузов не переламывается. Режим спорт только если надо очень быстро бегать.
4. информативность дисплеев, можно настроить под себя то, что хочешь, как хочешь. отображается те опции, что сам поставил
5. очень интересная фича предупреждения максимальной скорости. типа выше 150-ти не летай, а то дорого будет останавливаться, Улыбка
6. порадовала фича помощи в пробках. подъехал с тормозом, остановился, можно отпустить педаль, система сама встанет на тормоз. далее только газ чтобы поехать. удобно.
7. камера заднего вида в составе с навигацией и большим экраном, удобная штука.
Из недостатков:
1. не достаточная шумоизоляция, слышны шины по асфальту
2. цена, цена и опять цена
Вот как-то так, вкратце. Когда выплатим кредит, бог даст будем думать дальше. А так пока что идеальный вариант на вырост. Кстати в Мерине не дали покататься. В салоне манагеры туповаты, все машины закрыты, про тестдрайв ничего не знают. Может я неудачно зашел 2-а раза в их салон?
Ну и сервисный интервал на GLK 320 CDI 10 т.км против 15-ти у Ауди. Тоже показатель.
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #602 : 10 Августа 2009, 15:37:49 »

Наверное глупо сравнивать кроссоверы среднего и премиум класса, но все-таки. Думаю если менять сервант на что-то другое, то не на однокласника, а на что-то посерьезнее. Покатались тут с женой на Audi Q5 3.0 TDI в максимальной комплектации.  интервал на GLK 320 CDI 10
А скока он стоит в полной комплектации? и как в наличии? очередь?
А то Гайка вроде говорила оч большая очередь Подмигивающий
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #603 : 10 Августа 2009, 15:41:43 »

А скока он стоит в полной комплектации? и как в наличии? очередь?
А то Гайка вроде говорила оч большая очередь Подмигивающий
Дохрена стоит. В той комплектации, на которую я бы смотрел, порядка 2.6 млн. Ждать 8-мь месяцев минимум.
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #604 : 10 Августа 2009, 15:44:22 »

за такое бабло да ещё почти год жать В замешательстве
нее, нах-нах такое счастье  Веселый
через 8 месяцев я уже другое хотеть буду Подмигивающий
Если уж рассматривать ауди то тогда уж лучше пересеть на седан А4 новый Azn или А5 Крутой
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #605 : 10 Августа 2009, 15:50:43 »

за такое бабло да ещё почти год жать В замешательстве
не нах нах такое счастье  Веселый
через 8 месяцев я уже другое хотеть буду Подмигивающий
Ну а в премьер классе за эти деньги выбор не так уж и богат. Лексус Р400, Мерин, Инфинити ЕХ35. Что там еще? Ни одного корыта не найдете в свободной продаже. Все под заказ от 6-ти месяцев. Здесь интересно то, что можно заказать, спокойно сидеть на попе, кататься на серванте, копить бабло. Что лично меня привлекло в Ауди - огромный набор опций. Можно создать машину под себя, а не брать все в одном. Ну и в догонку можно даже краску свою наваять, какую захочешь.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #606 : 10 Августа 2009, 22:20:04 »

Что убивает, так это теснота в немецких машинах. Тот же ку 5 при больших габаритах чем СРВ внутри ощутимо теснее..потолок давит..огромный центральный тунель.. А4
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #607 : 10 Августа 2009, 22:21:33 »

А4, в том числе и аллроуд только что вышедший вообще непонятно для кого...Для людей не выше 175см..Сзади сидеть невозможно..Удобно только детям..В зимней одежде и обуви полная засада:-).
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #608 : 11 Августа 2009, 07:35:20 »

Что убивает, так это теснота в немецких машинах. Тот же ку 5 при больших габаритах чем СРВ внутри ощутимо теснее..потолок давит..огромный центральный тунель.. А4
Здесь вы на 100% правы. Но при моем росте 180 и жены 160 КУ5 показалась очень элегантным авто. Удобным и отзывчивым. Рассматриваем вариант только дизельного, поскольку часто далеко ездим. Ну а чтобы потолок не давил, надо брать панорамную крышу. Вещь знаете ли, Улыбка.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #609 : 11 Августа 2009, 11:55:25 »

Я знаю, что на предыдущей модели Х-Трейла был такой косяк - франменты нейтрализатора попадали в двигатель - в результате капремонт или замена по гарантии. У соседа ниссан Примера уже 5 лет, вроде доволен.
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #610 : 15 Сентября 2009, 22:13:27 »

Просмотрел это видео. Честно говоря, впечатляться не от чего. Просто ПОЛНЫЙ привод постоянно. Извини, но расход бензина от этого постоянного привода увеличивается однозначно. А если впечатляет ПОЛНЫЙ привод, можно посмотреть Мицубиси Паджеро Спорт или Тойота Ланд Крузер Прадо, либо Ленд Ровер Фрилендер 2. По цене кстати близко.
ездил на леснике, коробка коробкой, и ничего больше... не понравилось ваще-ваще....
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #611 : 15 Сентября 2009, 22:15:40 »

леХус RX! и все... вариантов нет... осталось только подкопить Шокирован малость Обеспокоенный
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #612 : 15 Сентября 2009, 22:22:15 »

однозначно Крузак дизельный формата Прадика (5-дверка)...если в парковку влезит  blind.  .....но об этом пару лет нини. Еще не прошел период влюбленности в СРВишку  give_rose
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #613 : 15 Сентября 2009, 22:27:10 »

однозначно Крузак дизельный формата Прадика (5-дверка)...если в парковку влезит  blind.  .....но об этом пару лет нини. Еще не прошел период влюбленности в СРВишку  give_rose
вариант! согласен... на него меньше по времени собирать Смеющийся, согласен и на бензин... хоть прадо, хоть 200!! короче жапан рулезз! немцы не прельщают!
Записан
mas
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Honda-Civic AT Exe 07. Александр. Москва.


« Ответ #614 : 16 Сентября 2009, 02:38:19 »

Ох и давно меня тут не было.
Всем доброй ночи.
Ребята и девчата, а присматривался ли кто-нибудь в качестве замены\альтернативы CR-V к новой Киа Соренто?
Быть может подобное сравнение уже обсуждалось?Улыбка
Вопрос не праздный - ибо момент "пересадки" с Сивика все ближе, до недавнего времен альтернатив Серванту не видел...и вот увидел, задумался:)
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!