Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #645 : 21 Сентября 2009, 14:50:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #646 : 22 Сентября 2009, 12:04:32 » |
|
Про новую Kia Sorento 1_http://rutube.ru/tracks/2323125.html?v=7c7a75e8b73e0da354ba28c25ee6086b
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scell
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Антон Авто:CR-V 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #647 : 22 Сентября 2009, 12:34:13 » |
|
Я бы взял frela 2го на дизеле. Может даже и возьму, если свою продам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #648 : 22 Сентября 2009, 14:10:42 » |
|
... Или Prado... - жаль в гараж по высоте не проходит (1,644 лимона в максималке). ........ Прадо - это совсем другая "песня", он из перечисленных моделей единственный имеет рамную конструкцию кузова. Хотя ситуация уникальная - рамный японский внедорожник, пусть и не полно размерный, - по цене паркетника..., корейского паркетника .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hatan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Николай год:Land Rover г.Москва
|
|
« Ответ #649 : 22 Сентября 2009, 15:01:17 » |
|
мне очень нравится Land Rover Discovery-3, у друга есть такой автомобиль покатался на нем за рулем даже вылезать не хотел из него, в планах приобрести такой аппарат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scell
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Антон Авто:CR-V 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #650 : 22 Сентября 2009, 15:06:28 » |
|
Фрил 3,2 у знакомых год, сам часто на нем катаюсь, очень нравится и нет пока проблем. ТО каждые 25 000, если учесть наши то на то и выйдет по цене. Дискавери 3 это просто моя мечта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #651 : 22 Сентября 2009, 15:21:12 » |
|
Смотрел вчера авто-канал, там были вопросы про ломучесть ленд-роверов, туарегов и.т.д. Ответ был таков (редактор журнала 4х4), все зависит от того как машину эксплуатируют, следят за ней, в общем хорошие машины при грамотном владении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #652 : 23 Сентября 2009, 11:24:47 » |
|
Можно ещё и Audi A4 Allroad рассмотреть или Q5. Я думаю достойные варианты и по цене от нашей и нового корейца чуть-чуть отличаются. Надо посмотреть в действии.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #653 : 23 Сентября 2009, 15:43:22 » |
|
Про корейские машины-это наш снобизм говорит. Давно уже хвалят корейцев. Хотя, корейцы корейцам тоже рознь....Да и цены задирают они для молодого, пока еще, своего автопрома... Был опыт эксплуатации Корейца в моей практике (на работе; прислали нам 2 шт новых). Правда не Kia и не Daewoo, а Hyundai Terracan 2006го года, по-моему 2-литровки, АКПП, кожа ит.д. (как на фотках): Накатали мы по 70 и 100т.км. на каждом, соответственно, в самых экстримальных условиях с отсутствием квалифицированного сервиса и наличием просто !!!!ужасного!!! бензина. За 2 года эксплуатации была только 1 проблема - засорились форсунки инжектора и все. Ни движок, ни АКПП, ни ходовая не подводили. Правда запомнилось, что ход подвески был маловат, особенно, когда передком на небольшие препядствия саезжали. Жестковаты. Но еще раз, в плане надежности все было на уровне. Что же меня отталкивает от, пожалуй, большинства творений Юго-Восточного автопрома, включая Японию, так это своеобразный дизайн экстерьера и интерьера (включая скорее тип, нежели качество материалов, а также их формы, линии ит.д. ) , за исключением творений Lexux и некоторых Infiniti (Хонда и Мазда всегда "затачивались" под американского потребителя, поэтому там с этим все более или менее в порядке ( сугубо ИМХО).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #654 : 23 Сентября 2009, 16:38:03 » |
|
Что же меня отталкивает от, пожалуй, большинства творений Юго-Восточного автопрома, включая Японию, так это своеобразный дизайн экстерьера и интерьера (включая скорее тип, нежели качество материалов, а также их формы, линии ит.д. Подмигивающий) прямо в точку!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #655 : 23 Сентября 2009, 19:41:29 » |
|
проблема в том, что японцы считают свои творения красивыми!. такое уж у них мировосприятие! асланян в своей передаче рассказывал как разрабатывался дизайн второго равчика: был конкурс между французским бюро и японским. когда наступил час Х приехал главный японец. а французы сделали классный проект, который всем очень понравился! и все уже заранее поздравляли французов, в том числе и конкуренты! но главный япон посмотрел и сказал, что на его взгляд японский проект лучше. и все сразу захлопали в ладоши и сказали да-да мол, полностью согласны и т.д. а ведь руки поотрубать за такое надо!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #656 : 23 Сентября 2009, 20:09:06 » |
|
....если продолжить тему "специфичности" юго-восточного автопрома, то это "чудо" до сих пор не перестает меня "удивлять". 2.5л турбо движок? Это да!; высокий клиренс? Да-да!! Ну а как представишь, что увидишь себя за рулем, прости господи, ЭТОГО в отражении витрины на улице........хммм. А когда узнаешь, во сколько сия гениальность 2010го модельного года!!! оценивается ее создателями, так вообще с открытым ртом можно в оторопении день провести . Или может это у меня со вкусом чета случилось? .....не, по мне пускай любовь японцев с американцами продолжается......нам на пользу . Иначе ведь совсем трындец какие экземпляры япона-мать начнет с конвеера выпускать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
|
« Ответ #657 : 24 Сентября 2009, 07:45:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #658 : 24 Сентября 2009, 12:05:25 » |
|
Давно уже известно, что ЛэндРовер одна из самых ломучих марок авто... Так было всегда и так есть по сейчас. Вот красноречивый пример из самой Великобритании (и таких рейтингов можно нарыть кучу и во всех них ЛэндРовер на последних строчках):
27.07.2009 г.
Индекс надежности перетряхивает автомобильный мир
Специалисты изучали надежность и стоимость ремонта для 250 самых популярных в Великобритании моделей в течение последних двенадцати месяцев. В общей сложности была собрана база данных на 150 000 автомобилей, в которой фигурировали модели 36 автопроизводителей. Индекс надежности Warranty Direct учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе уйму времени и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошее значение индекса надежности. В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям; если индекс меньше меньше 112, то надежность лучше среднего показателя. Лидеры рейтинга, автомобили марки Suzuki, не особо часто ломаются, и устранение неисправности в сервисе занимает в среднем 1,5 часа (лучший показатель). При этом средняя стоимость ремонта составляет 218,5 фунтов. Аутсайдер Jeep и ломается почаще, и поломки устраняются дольше – в среднем четыре часа, и стоимость ремонта достигает среднего уровня в 541 фунт стерлингов. Не радует попадание в конец рейтинга марки Porsche – главным образом за счет средней стоимости ремонта, достигающей 793 фунтов (самый худший показатель), что на 47% дороже, чем ремонт следующего по дороговизне Jeep, и на 64% больше, чем Jaguar. Хотя владельцам Porsche, скорее всего, наплевать на данную сумму – для них критичнее время, потерянное на сервисе, а это в среднем почти пять часов. Здесь хуже приходится только владельцам Subaru: неисправности на их автомобилях устраняются дольше семи часов, а стоимость ремонта составляет 479 фунтов. Но так как ломается автомобиль крайне редко, то в общем рейтинге по индексу надежности Subaru занимает достойное 13-е место. В соревновании самых популярных премиум-брендов Lexus обходит всю немецкую “большую тройку” и занимает 11-е место рейтинга, тогда как BMW – 23-е, Mercedes – 28-е, а Audi – 30-е. Неудивительно, что японские марки всегда в лидерах, когда речь заходит о производстве самых редко ломающихся автомобилей, но удивительно, что на Британских островах японские марки являются более дорогостоящими в ремонте, чем европейские в целом и французские в частности. Самой низкой средней стоимостью ремонта в Великобритании могут похвастаться Skoda (216 фунтов), Suzuki (218,5 фунтов) и французские марки (например, Citroen – 228 фунтов). А самый быстрый ремонт предлагают своим клиентам Suzuki (1,5 часа), Hyundai (1,7 часа) и Skoda (1,9 часа). Honda удерживает первое место по низкой частоте поломок. Другие японские марки – Mazda, Toyota, Subaru, Nissan и Mitsubishi – отстают, но держатся в топ-10. На другом конце списка надежности – самые любимые в Великобритании внедорожники Land Rover с поломками у 47% автомобилей в год – это почти каждый второй внедорожник. Покупателеям автомобилей индекс надежности дает бесценную информацию, позволяющую сравнивать будущие расходы на содержание разных моделей. Помимо общих рейтингов по маркам автомобилей существуют отдельные рейтинги по моделям, а также исследования по поломкам различных систем автомобиля от двигателя и подвески до электрики и кондиционера. Однако применять результаты данного исследования для других рынков, в том числе и для российского, нужно с осторожностью. Показатель частоты поломок, в принципе, если бы не российские дороги и качество топлива, должен быть примерно идентичен европейскому. Но вот подход автопроизводителей к сервисной сети, организации ремонта и стоимости запасных частей в России и в Европе настолько разнится, что российский индекс надежности будет совсем другим. В России пока нет организации, способной выделить деньги на подобное исследование, чтобы корректно и непредвзято оценить российское сервисное обслуживание и затраты на эксплуатацию автомобилей в зависимости от марки и модели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #659 : 24 Сентября 2009, 12:54:43 » |
|
....увидел Порше в самой конце списка надежности и удивился; встречал много обзоров, где авто этой марки назывались чуть ли не эталоном надежности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|