Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 06:55:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 884560 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #720 : 23 Ноября 2009, 18:02:16 »

Инфинити FХ 35
супер хотел бы такую, но ценник - атомный, а дорожный просвет у десятки больше.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #721 : 24 Ноября 2009, 08:42:28 »

Вчера был на тест-драйве Volvo XC-90. Нет, не то. Панель приборов не впечатляет, дисплеи старого образца. Руль холодный. Боковые зеркала меньшего формата. Ехал, водительская дверь открылась...вот тебе и безопасность...
Записан

Не знал, да еще забыл...
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #722 : 24 Ноября 2009, 09:11:49 »

да вольво вообще мягко говоря не очень, ХС90 есть в качестве служебки, ремонтирем ее постоянно по ходовке, да и дизайн что внутри что и снаружи очень спорный ИМХО
Записан
Димон199
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #723 : 24 Ноября 2009, 10:38:45 »

супер хотел бы такую, но ценник - атомный, а дорожный просвет у десятки больше.
Можно взять немного поддержанный.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #724 : 24 Ноября 2009, 16:29:27 »

Можно взять немного поддержанный.
а дорожный просвет увеличить проставками Смеющийся
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #725 : 24 Ноября 2009, 16:36:20 »

увеличить проставками
Ой молодца! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #726 : 25 Ноября 2009, 22:06:57 »

А я новый Прадо продолжаю ждать. Посмотрел, вроде ничего. Тест драйва еще пока нету. Все больше склоняюсь в его сторону.
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #727 : 25 Ноября 2009, 23:36:43 »

Что-то я прикипел,и менять не собираюсь,хотя соблазны конечно есть,вот определиться ни как не могу
Записан
pomiki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:рома
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.электросталь
« Ответ #728 : 01 Декабря 2009, 22:55:01 »

Ответ -- нет. Не взял бы. Идея хорошая, а вот качество исполнения хреновое. 4 гарантийных случая за год с небольшим -- это перебор, ИМХО. Изучаю рынок на предмет покупки другой машины. НО альтернативы в классе по ТТХ я не нашел, от чего еще больше в обломе.
А Kia Sorento не расматривал?Сам думаю поменять свою СР-В.
Записан
rakodin
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Петербург
« Ответ #729 : 01 Декабря 2009, 23:01:57 »

А Kia Sorento не расматривал?Сам думаю поменять свою СР-В.
Сорри за оффтоп.
Смотрел, конечно. Но в однолклассники оно нашему серванту, ИМХО опять же, явно не годится (имеется в виду не цена, а размеры, управляемость, вес и т.д). Все таки он очень большой и неповоротливый.
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #730 : 02 Декабря 2009, 13:51:16 »

Друг на днях купил новую BMW X3, черная, дизель 2 литра, автомат, хорошая комплетация (кроме кожи). Плюс зимняя резина в подарок. Цена 1 280 тыс. руб. Т.е. как CR-V III. Что бы выбрали вы? Я наверное Х3, уж простите. Тапками не кидаться!)))
Записан

прохожий
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Анатолий Николаевич Гришин
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #731 : 03 Декабря 2009, 11:35:58 »

На тот момент - думаю да. Хотя покупал и не под себя. Сейчас наверное вряд-ли. Это не значит, что авто плохое, просто прошло время и есть другие (правда не из этой ценовой ниши) варианты. Но сказать откровенно - супруга пока не спешит расставаться. Да и дочка порой пользуется для поездок на природу, ее аппарат менее "вседорожный". Так что пока всё устраивает, авто достойное!
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #732 : 03 Декабря 2009, 12:18:41 »

- цена близка к Х5?? У них - может быть. Давайте еще сравним цены на авто в Штатах или Эмиратах. У нас же Х5 3,0 стоит минимум 2 800т.р. против BMW X3 xDrive20d Limited Edition за 1 230 000 рублей. Т.е. как минимум как два Х3.

- это вообще не бмв, т.к. делается австрийской фирмой подрядчиком …английская сборка CR-VIII круче?
- это цена не постоянная, а специальная, так что на неё ориентироваться не стоит... это просто специальная ограниченная серия, а значит фиг знает какого качества... бесплатный сыр бывает только в мышеловке... нормальный, серийный Х3, значительно дороже СРВ...
- к тому же это дизель... для кого как, но для многих не есть гуд в Российской действительности...
- Калининградская сборка!!!

BMW X3 - самый надежный автомобиль Германии в рейтинге качества «Всеобщего немецкого автомобильного клуба» в 2008 году. Компания BMW представляет ограниченную серию автомобилей БМВ X3 фиксированной комплектации.

Автомобили BMW X3 xDrive20d Limited Edition можно приобрести по уникальной цене - 1 230 000 рублей. Данное предложение делает автомобили BMW X3 еще более привлекательными для любителей модели.

BMW X3 xDrive20d Limited Edition, собранные в Калининграде, предлагаются по ценам ниже базовых версий этих моделей, а также значительно ниже стоимости моделей прямых конкурентов. Кроме того, при приобретении этих автомобилей покупатель получает ощутимое преимущество по цене по сравнению с автомобилями с идентичным набором опций, добавленных по отдельности. Такое ценовое преимущество было достигнуто благодаря минимизации влияния таможенных пошлин.

BMW X3 xDrive20d Limited Edition оснащен двухлитровым дизельным двигателем и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и стоит 1 230 000 рублей. Осталась неизменной известная всем, непревзойденная управляемость автомобиля, достигаемая с помощью: дизельного двигателя с технологией Common Rail II поколения объемом 2,0 литра и мощностью 177 л.с.; интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive; 6-ступенчатой адаптивной автоматической КПП с электронным селектором и функцией steptronic; технологии интеллектуального применения легких материалов: использование высокотехнологичных легких сплавов и композитов в конструкции двигателя, кузова и подвески.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #733 : 03 Декабря 2009, 15:22:58 »

С кризисом закончились деньги, энтузиазм и легенды. Японские автопроизводители еще совсем недавно перед выходом в свет очередной новинки, особенно в сегменте массовых и дешевых, старательно придумывали легенды про будущую машину. Задолго до появления модели они собирали по миру журналистов и в несколько присестов зомбировали их только что придуманными на пустом месте сказками о будущих выдающихся чертах еще не появившегося автомобиля.

Оглушительней всех в высасывании из пальца преуспел Nissan с моделью Qashqai. За 9 месяцев до рождения машины французский офис фирмы запустил проект под названием "За сценой", пригласив журналистов из 9 лучших изданий Европы, и открыв им свои закрома, попутно предложив поучаствовать в процессе создания будущей машины, а самое главное – в создании легенды о ее непревзойденных качествах. Журналисты радостно попробовали чужые тайны на вкус и цвет, и к моменту появления Qashqai уже рассказали миру, что грядет невиданный и потрясающий во всех отношениях автомобиль. Что оказалось на самом деле, все и так знают.

Так же старательно выкручивалась Mazda. Но там все делали сами. Сами придумали про три иероглифа, озарившие дизайнеров вдохновением, сами прокатили по миру главного самурая-живописца, рассказавшего журналистам о влиянии трех иероглифов на кинематику подвески и сами поверили, что тут их наконец-то накрыл неподдельный Zoom Zoom.

Приличные европейцы в эти игры тоже поигрывают, но с меньшим напором. BMW, например, разок пробормотала что-то невнятное про 1 серию, выполненную в спорной стилистике "провисшей бельевой веревки", и попыталась объяснить странность дизайнерских решений преемственностью поколений и общими чертами с довоенными родстерами (BMW 328 образца 1937 года). Mercedes принялся оправдываться перед всем миром за свой Е-класс, тыча в нос его идеологического предка 50-летней давности (Mercedes-Benz 180 (W120) Ponton 1953 года), и тоже как-то невнятно объясняя про поколения и традиции.

Французы даже в этих играх ведут себя безалаберно. В биографии каждой из трех фирм непременно есть очаровательный "гадкий утенок". Сделав очередную симпатичную машинку, французы в последний момент спохватываются, что отвязались уж слишком заметно и впопыхах объявляют, что вот она и есть реинкарнация того самого "утенка". А затем быстро все это забывают и спокойно живут без этих глупостей до следующей премьеры.

И вот случился кризис. Новые машины появляться не перестали, а сказок уже никто не сочиняет. Теперь из ниоткуда начинается рекламная кампания, затем машины выставляют в дилерских центрах, оглашаются цены и все расходятся по местам – торговать и уныло обсуждать скидки и спецакции.

Вот, например, в России массово пошли новые Mazda 3, и вместо привлекательной легенды как-то вяло началась игра в цифры и якобы невиданные скидки. Люди сделали рывок на сайты, разочаровались и пошли дальше. Без сказки машина за такие деньги мало кому нужна.
Записан
Kostiks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Константин Степаненко
Авто:VW Tiguan 2.0TSI 200hp (до этого CR-V 2.4Ex2008)
год:2011
г.Москва
« Ответ #734 : 04 Декабря 2009, 09:44:15 »

Изначально хотел покупать Х3 (только дизель), но т.к. встал еще и квартирный вопрос, пришлось опускаться по деньгам - в итоге азял Хонду. Машиной за свои деньги доволен, даже очень (после рав4 гораздо лучше - управляемость лучше, да и движок поинтереснее).

Но Бимер все равно в приоритете, когда буду менять Хонду.
Сравнивать Х3 с Хондой не имеет смысла. эти машины разные очень, во всем.

если вернуться в день покупки, то за те деньги на тот момент ничего другого и не было бы. но если бы было предложение на Х3 за 1230000, то наверное насобирал бы еще полторы сотни.
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!